Показано материалов: 921-930
|
В конкурентном мире сделать клиента легко, но держать его счастливым в течение длительного времени - сложная задача. Это относится к любому бизнесу, независимо от того, является ли бизнес малым или большим. Тем не менее, крайне важно, чтобы ваш клиент был счастлив и полностью удовлетворен, когда они приходят в ваш бизнес. Возможно, вы слышали такую строчку: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Это правило применимо и к бизнесу. |
|
Вам нужно не только продемонстрировать свои профессиональные навыки и ценность, но также инвестировать и быть в курсе платных маркетинговых тактик в социальных сетях, а также внушить своим клиентам определенный уровень уверенности в том, что вы можете сохранить их онлайн-аккаунты и данные в безопасности. |
|
Глобальный кризис в области здравоохранения в этом году ускорил цифровизацию буквально каждого мероприятия, от презентации продукта и панельных дискуссий до заседаний совета директоров и круглых столов. Внезапное объявление глобального чрезвычайного положения из-за пандемии COVID-19 заставило предприятия и частных лиц во всем мире действовать быстро. |
|
Мир быстро движется к безналичному обществу. И все больше и больше из нас покупают товары и услуги онлайн. Однако, совершая покупки и покупки онлайн, мы часто беспокоимся о том, что нас могут обмануть в процессе совершения цифровых платежей и совершения транзакций в Интернете. |
|
Когда вы занимаетесь серфингом в Интернете, вы наверняка сталкивались с определенными сайтами, которые просто привлекают ваше внимание и остаются в глубине вашего сознания, даже когда вы не в Сети. |
|
Чем больше людей ежедневно просматривают веб-страницы, тем больше возможностей для размещения рекламы в Интернете. Есть советы, которые вы можете использовать для повышения эффективности своей рекламы и маркетинга в цифровом мире. |
|
Наличие системы безопасности - это ваша первая линия защиты от преступной деятельности, которая может угрожать вашей семье, привести к потере ваших ценностей и даже привести к травмам, которые члены вашей семьи никогда не преодолеют. |
|
В сегодняшнем гиперконкурентном бизнес-ландшафте вы не можете позволить себе игнорировать контент-маркетинг в продвижении вашего бизнеса |
|
Руководители Google Филипп Шиндлер (директор по бизнесу) и Шридхар Рамасвами (старший вице-президент по рекламе и коммерции) изложили новый фокус для компании, который призван помочь издателям увеличить доход от подписки. |
|
По данным Института контент-маркетинга, сообщения в блогах используются 81 процентом всех компаний, занимающихся контент-маркетингом. Отчасти это связано с тем, что они дешевы в производстве и при этом дают положительные результаты. Фактически, DemandGen обнаружил, что 66 процентов покупателей использовали сообщения в блогах для принятия решений о покупке в прошлом году. |
Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять