Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Оптимизация App Store (ASO): что это такое и зачем вам это нужно

Вот обзор того, что такое ASO и как он может помочь вашему приложению увеличить количество загрузок и доход.

Что такое ASO?

Цель ASO — заставить людей открывать, загружать и использовать ваше приложение или игру, а затем побуждать их делать это повторно.

Преимущества ASO

Оптимизация App Store направлена на максимальную видимость вашего приложения в App Store, что приводит к увеличению загрузок и доходов.

ASO повышает вовлеченность пользователей, помогая вам занимать более высокие позиции в результатах поиска, что приводит к увеличению органического трафика. Это повысит удержание пользователей и удовлетворенность, увеличивая доход вашего бизнеса.

Кроме того, ASO может помочь повысить рейтинг ключевых слов, которые вы хотите ранжировать в Google Play или App Store.

Важность исследования ключевых слов

Исследование ключевых слов - самый важный шаг в ASO. Вам нужно найти правильные ключевые слова и оптимизировать страницу вашего приложения, чтобы люди, ищущие эти термины, могли быстро найти вас.

Есть два основных способа провести исследование ключевых слов:

Узнайте, какие темы ищут люди, когда им нужно приложение, подобное вашему (в этом может помочь инструмент Google для планирования ключевых слов). Затем посмотрите, сколько поисковых запросов получает каждая тема каждый месяц. Это даст вам представление о спросе на каждую тему и позволит сузить круг тех, которые имеют смысл для вашего приложения.
Посмотрите на приложения конкурентов и посмотрите, какие ключевые слова они используют на своих страницах. Подумайте, соответствуют ли эти слова тому, что уникально в вашем продукте, — если нет, попробуйте другой вариант из приведенных выше!

Комбинируйте ASO и Платное приобретение

Вы можете использовать комбинацию ASO и платного приобретения, например поисковую рекламу Apple и UACS в Google, для достижения лучших результатов. Вы также можете использовать платное приобретение как часть своей общей стратегии по увеличению загрузок.

Платное приобретение помогает вам показать приложение большему количеству людей, что отлично подходит для получения загрузок, но не так хорошо помогает вам находить людей, которые с большей вероятностью скачают ваше приложение. Однако одновременное использование двух методов - это брак, заключенный на небесах!

Платное приобретение может помочь охватить определенные группы пользователей или выяснить, как некоторые пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями (например, нажимают ли они на них). Эта информация может помочь в принятии будущих решений о вашей тактике ASO для этой аудитории.

Если вы хотите вывести потенциал своего приложения на новый уровень, используйте эти стратегии вместе, чтобы в полной мере использовать их возможности.

Лучшие способы улучшить вашу стратегию ASO

1. Скриншоты страницы приложения

Скриншоты страницы приложения - еще один важный фактор, который может помочь вам улучшить видимость вашего приложения в App Store. Скриншоты - это изображения вашего приложения, отображающие функции, функции и элементы пользовательского интерфейса. Их можно использовать, чтобы показать:

Основные функции и функциональность приложения. Например, если у вас есть приложение для электронной коммерции, в котором пользователи могут приобретать товары из нескольких категорий, таких как мода, аксессуары и электроника, важно, чтобы ваши скриншоты демонстрировали эту функцию, показывая разные типы товаров в разных категориях на одном экране.
Различные среды (например, значок на главном экране). Приложения могут потребоваться для запуска на различных устройствах с разными размерами экрана и разрешениями (например, iPhone 5 или 7 Plus), поэтому убедитесь, что вы оптимизировали свои скриншоты в соответствии с каждым типом устройства!
Языки, поддерживаемые приложением (например, английский или французский). Если ваше приложение поддерживает несколько языков, покажите их на скриншоте!

2. Текстовые описания

Когда дело доходит до оптимизации App Store, есть много разных фрагментов текста, которые вы захотите оптимизировать. Одним из наиболее важных элементов является описание вашего приложения.

Хорошо оптимизированное текстовое описание может увеличить количество загрузок и повысить рейтинг вашего приложения в результатах поиска (что означает большую видимость и более высокие показатели конверсии).

Хорошее описание должно быть:

Актуальность - убедитесь, что это актуально как для пользователя, который его читает, так и для самого вашего приложения
Уникальный - Не просто копируйте описания других людей; вы хотите, чтобы ваше описание выгодно отличалось от других
Интересно - Пользователям проще нажать на интересный заголовок, чем на тот, который вообще не привлекает их внимания
Коротко и по существу - Продолжайте в том же духе! Если он не способен достаточно заинтересовать кого-то всего несколькими предложениями, то он не будет утруждать себя дальнейшим чтением.

3. Упростите название приложения

Название вашего приложения - самый важный элемент вашего ASO. Оно должно быть коротким, запоминающимся, соответствующим вашему приложению и уникальным.

Лучший способ найти подходящее название для вашего приложения - провести мозговой штурм с друзьями или коллегами, которые знакомы с нишей, в которую вы собираетесь войти, и могут помочь придумать идеи, имеющие отношение к тому, что делает ваше мобильное приложение.

После того как вы выбрали подходящее название для своего приложения, вам нужно, чтобы как можно больше людей знали о нем, чтобы они могли убедиться, что оно легко пишется и произносится; в противном случае вы рискуете оттолкнуть некоторых потенциальных пользователей, которым может не понравиться использование такого непонятного слова в повседневной жизни. жизни.

Наконец, если у кого-то возникают проблемы с запоминанием чего-то, то он вряд ли когда-нибудь даже приблизится к использованию любого сервиса, который он может предоставить онлайн, поэтому убедитесь, что там тоже не слишком много слогов (например, "Незабываемый").

4. Частые обновления

Вы также должны обязательно обновлять свое приложение всякий раз, когда добавляются какие-либо новые функции, исправляются ошибки или вносятся улучшения.

Пользователи App Store, как правило, оценивают приложения, которые были обновлены недавно, выше, чем те, которые давно не обновлялись.

Помимо повышения рейтинга и рейтинга вашего приложения, частые обновления также могут увеличить его количество загрузок и потенциальный доход.

Заключение

Оптимизация App Store - это важный инструмент, который должен использовать любой разработчик приложений, маркетолог и владелец бизнеса. Это отличный способ повысить рейтинг вашего приложения в магазинах приложений и маркетплейсах, что поможет увеличить количество загрузок приложений и доходы бизнеса в долгосрочной перспективе

Но помните, что ASO - это долгосрочная инвестиция. Это не то, что произойдет в одночасье, но это отличная отдача от инвестиций, особенно если вы сочетаете это со стратегией платного приобретения. Обе эти потрясающие маркетинговые техники, работающие бок о бок, - это залог успеха!

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (25.12.2022)
Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0