Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Наиболее распространенные ошибки при создании бизнес-сайта, которых следует избегать

И если у вас есть физический магазин и у вас нет веб-сайта, то вы упускаете огромное количество трафика от потенциальных клиентов и увеличиваете продажи.

Веб-сайт дает компаниям прекрасную возможность привлечь больше клиентов онлайн и вовлечь их в бизнес - еще до того, как они лично посетят ваш физический магазин.

Без веб-сайта вы, вероятно, оставляете деньги на столе.

Однако, если ваш веб-сайт является первой онлайн-платформой, с которой каждый может взаимодействовать и узнавать о бизнесе, тогда он должен быть оптимизированным и эффективным. Все дело в первом впечатлении; вы должны убедиться, что оно положительное и вдохновляет на конверсию.

Учитывая такую важную роль конверсий, вы будете удивлены, увидев, как мало внимания уделяется дизайну и разработке веб-сайтов многими владельцами бизнеса. Например, многие из них не гарантируют, что их веб-сайт визуально привлекателен и отзывчив. Мы также видели много сайтов, которые визуально привлекательны, но все же не сфокусированы.

Однако не волнуйтесь. Вам не нужно совершать те же ошибки, которые совершают другие компании при разработке и разработке своих веб-сайтов. Мы отфильтровали некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые люди совершают при разработке бизнес-сайта.

Лучшие ошибки в разработке бизнес-сайтов

Избегайте этих ошибок при разработке бизнес-сайта, чтобы получить конкурентное преимущество перед конкурентами и предоставить пользователям наилучший опыт работы на вашем сайте.

1. Сложная навигация

Возможно, вы сталкивались с веб-сайтами, на которых сложно ориентироваться, что создает очень негативное впечатление и влияет на репутацию бренда, а также на очень плохой пользовательский опыт.

Если потенциальные клиенты заблудились на вашем сайте и не могут найти то, что ищут, это может привести к тому, что они никогда не вернутся. Это будет означать, что на вашем сайте плохая навигация, которая слишком сложна для посетителей.

Дизайн веб-сайта должен обеспечивать быструю и простую навигацию. Пользователи должны легко находить то, что ищут, а не пытаться сориентироваться или найти страницы на вашем сайте. Если они будут потеряны, это будет стоить вам клиентов, что может стать причиной краха вашего бизнеса.

Для удобства навигации основное содержимое вашего сайта должно быть представлено на видных местах, оптимизированных для просмотра на экранах любого размера, включая смартфоны.

Кроме того, карта сайта - еще одна важная функция, которая должна быть легко доступна на вашем сайте. Это также позволяет пользователям быстро и легко переходить на любую страницу вашего сайта.

2. Более длинные страницы - это не всегда выход

Некоторые люди считают, что слишком длинные страницы более информативны, чем те, которые не являются таковыми. Даже если бы это было правдой, никогда нельзя требовать от своей аудитории слишком большой концентрации. Время - это пугающий ресурс, который люди хотят защитить.

Слишком длинная страница со слишком большим содержанием может потребовать от читателей слишком больших усилий, а это значит, что они могут потерять интерес, и вы не сможете продать им или донести нужное сообщение. Одно исследование фактически показало, что 55% посетителей тратят на веб-страницу 15 секунд или меньше. Длинные страницы могут оказать негативное влияние и привести к полному отключению.

Публикуйте на своем сайте качественный, не слишком длинный контент с хорошим представлением, например, жирным шрифтом, тегами H2 и H3, маркированными или числовыми списками. Контент с короткими абзацами и хорошей презентацией повышает удобочитаемость и снижает нагрузку на глаза читателей. Это также облегчает понимание вашего сообщения читателем.

Разделение вашего контента на подгруппы также будет работать как шарм. Эти разделы позже могут быть выделены на страницах и повысить их важность.

3. Не создание адаптивного веб-сайт.

Смартфоны сегодня питают цифровой мир, в котором мы живем сегодня, и, безусловно, ожидается, что они останутся важной частью его будущего. Отсутствие адаптивного веб-сайта будет стоить вам возможности охватить огромную часть ваших потенциальных клиентов, которые используют смартфоны и другие мобильные устройства каждый день.

В 2020 году число пользователей смартфонов в мире составит 3,5 миллиарда, что соответствует 45,12% населения мира, владеющего смартфонами. Люди проводят большую часть своего времени за просмотром на своих смартфонах и планшетах, чем на реальном компьютере. Поэтому ваш сайт должен быть отзывчивым, совместимым со смартфонами и должен работать так же адекватно на небольших мобильных сенсорных экранах, как и на больших настольных экранах.

Самостоятельная работа по оптимизации вашего сайта для мобильных устройств может оказаться для вас непосильной задачей, особенно если вы не специалист. В этом случае всегда рекомендуется нанять профессионального веб-дизайнера, который сделает это за вас. Они специализируются на создании адаптивных сайтов, которые привлекательны и идеально функционируют на мобильных устройствах.

Привлечение услуг дизайнера веб-сайта также может помочь вам применить лучшие методы веб-дизайна при создании вашего сайта, чтобы создать образцовый образ бренда для вашего бизнеса и достичь ваших целей.

4. Забыв добавить ‘Призыв к действию’

Теперь, когда вы заинтересовали клиента своим продуктом или услугами на вашем оптимизированном веб-сайте, для них должно быть очевидно, что им следует делать дальше. Привлечение интереса и превращение посетителя в клиента - это две разные вещи.

Вам нужно точно сообщить посетителям вашего сайта, что вы хотите, чтобы они сделали, когда они перейдут или закончат просмотр вашего каталога товаров или прочтут текст на вашем сайте.

Классическая ошибка, которую совершают компании, заключается в том, что они забывают подробно рассказать о том, как посетители могут общаться и взаимодействовать с бизнесом. Чтобы выиграть битву за большее количество клиентов в Интернете, жизненно важно, чтобы вы предоставили кнопку призыва к действию, которая сообщает посетителям, что делать, чтобы превратить этих посетителей в клиентов возможных клиентов.

Призыв к действию может быть просто кнопкой, которая выделяется на веб-странице, сообщая посетителям, которые хотят узнать больше о ваших услугах или преимуществах вашего продукта, что они могут позвонить или отправить электронное письмо. Затем вы можете указать номер телефона и адрес электронной почты, чтобы связаться с вами.

Сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаясь и обсуждая с вами свои требования для увеличения конверсий.

Ваша кнопка с призывом к действию должна быть контрастного цвета с остальной частью вашего сайта и выделена, чтобы быть мгновенно видимой. Однако не пытайтесь улучшить его больше, чем следовало бы. Подойдет простая и понятная кнопка.

Помните, что недостаточно привлечь внимание посетителей, нужно заставить их конвертировать.

5. Включение слайд-шоу на главную страницу

Как вы думаете, слайд-шоу эффективны для увеличения конверсий на вашей домашней странице? Что ж, ответ прост - НЕТ!

Слайд-шоу можно считать эстетически привлекательными, но они не так эффективны с точки зрения передачи правильного рекламного сообщения и получения конверсий.

Подумайте об этом: в тот краткий момент, когда представление схватит истинное сообщение на слайде, оно уже давно исчезнет и появится что-то другое. Если она слишком привлекательна, они могут вернуться и прочитать ее снова, но опять же это слишком хлопотно. Обычно лучше использовать слайд-шоу для отображения записей в блоге, а также контента и информации, не связанных с продажами.

Для целей электронной коммерции и конверсии вы можете найти лучшие и креативные способы привлечения посетителей и очаровать их на своей домашней странице интересными элементами и привлекательными визуальными эффектами, чтобы более эффективно завоевать их бизнес.

Например, вы можете добавлять креативные рекламные тексты, создавать привлекательный визуальный дизайн и использовать красивые и подходящие шрифты на главной странице вашего сайта. Эти и другие элементы делают домашнюю страницу более эффективной, заставляя пользователей дольше оставаться на вашем сайте и находить товары для покупки.

В конце концов, домашняя страница - это первая страница, которую, скорее всего, увидит посетитель; это должно привести к большему вовлечению и конверсии с точки зрения совершения посетителем покупки, подписки на вашу рассылку, публикации вашего поста в социальных сетях или выполнения другого желаемого действия.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (25.12.2022)
Просмотров: 77 | Рейтинг: 0.0/0