В категории материалов: 213
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »

Традиционные интегральные схемы на основе кремния используются во многих приложениях, от больших серверов данных до автомобилей и сотовых телефонов.

Наука | Просмотров: 115 | Добавил: Dexs |

Исследователи из Университета Лидса использовали тип бактерии, которая "поедает" железо, для создания поверхности магнитов, подобной тем, которые встречаются в традиционных жестких дисках, и проводки.

Наука | Просмотров: 122 | Добавил: Dexs |

Коммерческие суда пересекают большую часть земного шара и могут обеспечивать более точные предупреждения о потенциально смертельных цунами, согласно исследованию, опубликованному 5 мая учеными Гавайского университета в Маноа (UHM) и Тихоокеанского центра предупреждения о цунами Национального управления океанических и атмосферных исследований.

Наука | Просмотров: 112 | Добавил: Dexs |

Однако именно возможность сравнивать часы друг с другом делает их применимыми для высокоточных тестов в фундаментальной теории, от космологии до квантовой физики. Сравнение часов, то есть сравнение их оптических частот, оказалось сложной задачей, поскольку немногие существующие оптические часы по всему миру нелегко переносимы из-за их сложной природы.

Наука | Просмотров: 114 | Добавил: Dexs |

"Например, мы надеемся изучить спиновые взаимодействия, предсказанные моделями высокотемпературной сверхпроводимости - физического явления, которое еще предстоит объяснить, но имеет потенциал революционизировать распределение электроэнергии и высокоскоростной транспорт".

Наука | Просмотров: 111 | Добавил: Dexs |

Исследователи разработали кольцевой резонатор (ключевой компонент лазера), который обладает уникальной особенностью играть двойную роль, действуя одновременно как фильтр и как нелинейный элемент.

Наука | Просмотров: 113 | Добавил: Dexs |

Когда один лазер светит, а рядом с ним постепенно включается другой, сложные взаимодействия между двумя лазерами могут привести к полному отключению и прекращению излучения света. Для технологий, соединяющих области электроники и фотоники, этот результат может быть очень важным. Новые результаты были опубликованы в журнале "Physical Review Letters".

Наука | Просмотров: 111 | Добавил: Dexs |

Новая технология предполагает установку приборов на автомобилях, лодках и даже рюкзаках. Эти новые мобильные картографические системы предоставят геологам совершенно новый способ картографирования и изучения мира.

Наука | Просмотров: 115 | Добавил: Dexs |

Нос самолета, „радарный купол", принимает входящие радиосигналы и также передает радиосигналы, посылаемые пилотом. Он сделан из стекловолоконного композита. Но если в процессе производства возникают даже мельчайшие дефекты - например, если в смолу попадают небольшие посторонние частицы, капли воды или пузырьки воздуха, - со временем они могут вызвать мелкие трещины, через которые может просачиваться влага. Это вызывает помехи в радиообмене через нос самолета, внося помехи в сигнал.

Наука | Просмотров: 117 | Добавил: Dexs |

"Мы обнаружили, что в транзисторах по мере увеличения выравнивания между молекулами повышалась и производительность", - сказал Коллинз. "В случае с солнечными элементами мы обнаружили выравнивание молекул на интерфейсах в устройстве, что может быть ключом к более эффективному сбору света. В обоих случаях это был первый случай, когда кто-либо смог по-настоящему взглянуть на то, что происходит на молекулярном уровне ".

Наука | Просмотров: 109 | Добавил: Dexs |