В категории материалов: 213
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 21 22 »

Они планируют превратить этот материал в источник электроэнергии. Исследование, проведенное двумя инженерами, показало, что модифицированную футболку, купленную в магазине, можно превратить в ткань, которая хорошо выдерживает роль суперконденсатора, накапливая электрический заряд. Инженеры видят такое будущее, в котором электроника станет частью нашего гардероба.

Наука | Просмотров: 125 | Добавил: Dexs |

Однако для большинства пациентов с остановкой сердца даже успешная реанимация - это лишь частичный успех, поскольку лишь немногие пациенты переживают эту спасительную меру без серьезных неврологических повреждений. Это связано с тем, что части мозга, возможно, получают длительные повреждения, вызванные отсутствием кровотока и снабжения кислородом в период до прибытия скорой помощи. Это часто приводит к тому, что пострадавший становится инвалидом.

Наука | Просмотров: 119 | Добавил: Dexs |

Темная материя составляет массу Вселенной. О его существовании можно судить по его гравитационному влиянию на видимую материю и структуру Вселенной. Существовали модели, в которых говорилось, что темная материя воздействует на скопления галактик и покрывает Землю подобно морю.

Наука | Просмотров: 119 | Добавил: Dexs |

Команда инженеров Университета Аризоны, которые утверждают, что создали набор роботизированных ног, заявила, что они могут слегка двигать ногами человека вверх и вниз, используя датчики нагрузки в ступнях, которые помогают маленькому компьютеру регулировать движение в зависимости от поверхности.

Наука | Просмотров: 127 | Добавил: Dexs |

Исследователи обнаружили, что космический полет подавляет накопление токсичных белков, которые обычно накапливаются в стареющих мышцах. Это было обнаружено доктором Натаниэлем Шевчиком из Ноттингемского университета, который участвовал в проекте ICE-FIRST вместе с учеными из Японии, Франции, США и Канады. Команда также обнаружила группу генов, которые экспрессируются на более низких уровнях во время космического полета. Когда экспрессия этих же генов была снижена у червей на Земле, черви жили дольше.

Наука | Просмотров: 116 | Добавил: Dexs |

Ведущий исследователь Адам Бурасса, сотрудник Института космических и атмосферных исследований университета, сказал: "Если аэрозоль находится в нижних слоях атмосферы, на него влияет погода, и он сразу же выпадает обратно в осадок. Достигнув стратосферы, они могут сохраняться годами, и при таком длительном сроке службы это действительно может оказать длительный эффект ".

Наука | Просмотров: 119 | Добавил: Dexs |

Химические реакции, контролируемые с помощью нового "катализа переноса протонов в
С использованием нового "катализа переноса протонов в возбужденном состоянии" ученые смогут наблюдать и даже запускать или останавливать некоторые из самых основных химических реакций. В последнем исследовании исследователи из Университета штата Флорида разработали этот новый метод, который использует свет для управления реакциями.

Наука | Просмотров: 104 | Добавил: Dexs |

Солнечная энергия находится на подъеме, и ее все больше внедряют во все большем количестве регионов. Например, в Калифорнии к 2020 году планируется получать 33 процента энергии из возобновляемых источников. Однако солнечная энергия требует преобразования в форму, пригодную для хранения. В недавнем исследовании исследователи объявили, что нанопроволоки, изготовленные из нескольких оксидов металлов, могут вывести солнечную энергию на первое место среди всех возобновляемых источников энергии.

Наука | Просмотров: 121 | Добавил: Dexs |

Исследователи обнаружили в реальном материале новые доказательства, свидетельствующие о существовании загадочного состояния вещества, известного как квантовая спиновая жидкость. Состояние, которое было впервые предсказано почти четыре десятилетия назад, приводит к тому, что обычно неделимые электроны распадаются на части.

Наука | Просмотров: 136 | Добавил: Dexs |

Эти вопросы действительно можно суммировать в знаменитом уравнении Дрейка, которое было предложено астрономом Фрэнком Дрейком в 1961 году. В нем описываются важные переменные для того, чтобы технологически ориентированная цивилизация могла установить связь с нами.

Наука | Просмотров: 93 | Добавил: Dexs |