В категории материалов: 213
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 21 22 »

Демонстрация показывает жизнеспособность твердотельных квантовых компьютеров, которые - в отличие от более ранних систем в газовом и жидком состояниях - могут представлять будущее квантовых вычислений, поскольку их можно легко масштабировать. Современные квантовые компьютеры, как правило, очень малы и, хотя и впечатляют, пока не могут конкурировать со скоростью более крупных традиционных компьютеров.

Наука | Просмотров: 152 | Добавил: Dexs |

Протокол для управления квантовой информацией, впервые разработанный исследователями из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, Института нанонауки Кавли в Делфте, Нидерланды, и Лаборатории Эймса в Университете штата Айова, может открыть дверь для более масштабных и точных квантовых вычислений.

Наука | Просмотров: 110 | Добавил: Dexs |

Приложение Whale Alert, доступное для бесплатного скачивания, использует глобальную систему позиционирования и другие технологии для отправки на устройство пользователя последних данных об обнаружении правых китов, нанесенных на цифровые карты Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA).

Наука | Просмотров: 115 | Добавил: Dexs |

Датчик, называемый многорежимным сенсорным искателем (MMSS), представляет собой сочетание камер высокой четкости, средневолновых инфракрасных датчиков и лазерно-радарной технологии (LADAR). Он будет установлен на роботизированном вертолете под названием Fire Scout. Прототип датчика, оснащенный передовым программным обеспечением для автоматического распознавания целей, позволит Fire Scout автономно идентифицировать небольшие лодки на воде, уменьшая нагрузку на моряков, управляющих им с контрольных станций на борту кораблей ВМС.

Наука | Просмотров: 114 | Добавил: Dexs |

В настоящее время семь сетей спонсируются МАГАТЭ и управляются Департаментом ядерной энергии при поддержке программы технического сотрудничества и финансировании Европейской комиссии. Эти сети охватывают вопросы управления ядерными знаниями, внедрения ядерных технологий, обращения с радиоактивными отходами, вывода из эксплуатации и восстановления окружающей среды по всему миру.

Наука | Просмотров: 118 | Добавил: Dexs |

Понимание океанской оптики имеет решающее значение для прогнозирования условий окружающей среды, что помогает военно-морским силам и силам морской пехоты безопасно и эффективно проводить операции, включающие обработку сигналов, видимость водолаза, поиск мин и прогнозирование характеристик противолодочной модели.

Наука | Просмотров: 124 | Добавил: Dexs |

В документе также описывается производственный процесс создания медно-графенового композита с использованием процесса электрохимического осаждения. "Композит медь-графен также недорогой и простой в производстве", - говорит Касичайнула. "Медь дорогая, поэтому замена части меди графеном фактически снижает общую стоимость".

Наука | Просмотров: 103 | Добавил: Dexs |

"Наш трюк заключается в настройке микроволн на частоту, находящуюся за пределами диапазона, в котором могут распространяться спиновые волны, за исключением случаев, когда они находятся прямо под наконечником нашего магнитного зонда", - говорит Макмайкл. "Это похоже на то, что пруд заморожен, за исключением небольшого расплавленного пятна, которое мы можем перемещать, чтобы проверить магнитные свойства в разных точках образца".

Наука | Просмотров: 120 | Добавил: Dexs |

В лаборатории роботы-белки показали, как белки сигнализируют змеям течкой и маханием хвостом. С помощью полевых экспериментов исследователи из Государственного университета Сан-Диего и Калифорнийского университета в Дэвисе стремятся узнать больше о поведении гремучих змей.

Наука | Просмотров: 122 | Добавил: Dexs |

Астронавты на первых космических станциях использовали стандартную радиотехнику для общения с коллегами на Земле. Этот метод опробован, но имеет существенный недостаток: космическая станция должна находиться в пределах прямой видимости приемной станции на Земле, чтобы иметь возможность принимать и отправлять сигналы.

Наука | Просмотров: 132 | Добавил: Dexs |