Комнатные растения и НАСА

Это была теория, предположительно подтвержденная исследованием НАСА 1989 года, проведенным ученым доктором Биллом Вулвертоном. В частности, Вулвертон и его коллеги искали способы удаления из воздуха летучих органических соединений или ЛОС - твердых частиц, которые невозможно отфильтровать обычным фильтром.

Им пришла в голову идея внедрить "высшие растения и связанные с ними почвенные микроорганизмы" как способ выделения некоторых синтетических органических химикатов в плотно закрытых помещениях (например, в лабораториях и на космических кораблях) и экспериментировали с конкретными растениями, чтобы доказать или опровергнуть свою теорию.

В ходе исследования возникло несколько проблем, но главный недостаток исследования заключается в том, что дома (в отличие от космических кораблей) не являются герметичными помещениями. Вокруг дверей и окон есть протечки, и они сделаны из разных материалов. В меморандуме 1992 года об исследовании НАСА, подготовленном Агентством по охране окружающей среды США, говорилось: "для достижения того же уровня удаления загрязняющих веществ, который был достигнут в камерном исследовании НАСА", потребуется иметь "680 растений в типичном доме".

Доктор Майкл Уоринг, адъюнкт-профессор архитектуры и экологической инженерии в Инженерном колледже университета Дрексела, проанализировал исследования, включая исследование НАСА, и определил, что, хотя комнатные растения прекрасно дополняют окружающую среду, это практически все, что они делают. Уоринг и его коллеги из Drexel опубликовали свои выводы в журнале Nature в ноябре 2019 года.

Категория: Цветник | Добавил: Dexs (07.08.2024)