Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Волшебная и незабываемая поездка в Раджастхан

Мы собрали наш багаж, и за нами приехала машина, которая была забронирована заранее, и водитель заставил нас чувствовать себя совершенно непринужденно почти мгновенно. Мы прибыли в наш отель, устроились поудобнее, а затем начали день.

Джайпур - Розовый город
Первым местом, которое мы решили посетить, был City place - место, хорошо известное как официальная резиденция королей и королев Джайпура, которое было довольно ухоженным и казалось удивительным местом для пребывания. Мы сделали короткую экскурсию и сразу же отправились к следующей культурной и монументальной достопримечательности первого запланированного города Индии - Хава-Махал. У него был яркий розовато-коричневый оттенок, который был виден издалека. Было нереально находиться в таком прекрасном месте, в окружении семьи и забот, но при этом получать удовольствие. Мы бродили по окрестностям и пробыли там около двух часов, прежде чем решили быстро пообедать и отправиться в Амер-Махал.

Город был переполнен гудящими автомобилями, автобусами, а также иногда можно было увидеть лошадей и водителей тонга на дорогах, а также яркие товары, продаваемые на улицах придорожными торговцами. я был одарен, увидев небесную красоту дворца с небольшим озером у его подножия.боковые и красочные фургоны и слоны, перевозящие людей вверх и вниз по дорогам, ведущим к дворцу. Мы предпочитали ходить пешком, наслаждаясь видом с каждым мгновением.

В Амер-Махале было несколько завораживающих комнат внутри, в том числе Шиш-махал, который был сильно украшен стеклянными изделиями, а затем мы также увидели несколько огромных кастрюль прошлых лет, которым, как говорят, около 500-600 лет. Чрезвычайно сильная архитектура и красивый декор сделали его одним из моих любимых мест во всем Раджастане. Наш день закончился просмотром музыкального шоу нескольких местных артистов, за которым последовал вкусный ужин, который стал замечательным завершением этого моего идеального дня.

На следующий день мы осмотрели форт Джайгарх, Бирла Мандир, музей сэра Альберта Холла, а затем отправились за покупками в одно из известных мест Джайпура - Джохари базар.

Джодхпур - Голубой город
На следующее утро мы отправились в еще одну увлекательную поездку в Джодхпур, близлежащий город, известный в народе как "Голубой город Индии".Я с нетерпением ждал возможности увидеть город, его знаменитые голубые дома, форт Мехрангарх и впечатляющую коллекцию пушек. Это было почти семь-восемь часов пути из Джайпура, но завораживающие сцены оправдали ожидание. Мы проехали мимо множества маленьких, заброшенных деревень отдаленного Раджастана, которые также были настолько гротескно спроектированы, что было трудно поверить, что это были старые, заброшенные дома.

Мы отправились прямо в наш отель, и, поскольку мы уехали рано утром, у нас было около четырех-пяти часов вечером для осмотра достопримечательностей. Нашим следующим пунктом назначения был форт Мехрангарх, который стоял высокий и величественный на вершине холма в центре города. Нас сразу же встретила группа мужчин, играющих на фисгармонии и флейтах и поющих народную песню Раджастхани. Аура была величественной и перенесла нас в старые времена.

Нам всегда нравилось смотреть на артефакты и просто представлять и читать больше о том, как люди той эпохи жили своей жизнью и выполняли свою повседневную работу. Мы также увидели несколько мастер-классов по изготовлению тканей, которые выпадают раз в жизни, и такие вещи не увидишь каждый день. Рисунки на ткани были прекрасными и замысловатыми, и я ценю их работу, которую следует поощрять больше. Еще одно место, которое обязательно стоит посетить в Джодхпуре, - дворец Умайд Бхаван, красивый дворец, который предлагает гостиничные услуги и жилые помещения, такие как отель.

Поразительный дворец Умайд Бхаван

Джайсалмер - Золотой город
Наше пребывание в Джодхпуре было коротким, но оно навсегда останется в нашей памяти. Следующим пунктом назначения был Джайсамлар - примерно четырехчасовая поездка, которая была наполнена нашими неожиданными встречами с Кораблем пустыни и спасательным кругом для жителей Раджастана - Верблюдом. Почти половина пути была покрыта пустыней, и вид был гипнотизирующим.

Я не хотел отрывать глаз от окна и хотел просто продолжать смотреть на улицу, глядя на верблюдов, заходящее солнце и сияющее охряное небо. Некоторые главные достопримечательности Джайсалмера включают форт Джайсалмер, озеро Гадисар и пустыню Тар.

Джайсалмер ознаменовал конец нашей прекрасной и увлекательной поездки в Раджастхан, которая оставила неизгладимый след в умах и сердцах всех нас.

Мне понравился тот факт, что Раджастан - такое гостеприимное место, открывающее свои объятия всем, кто хочет приехать и насладиться, позволяя им изучать и ценить многовековое наследие богатой, яркой и величественной земли.

Категория: Туризм | Добавил: Dexs (14.01.2023)