Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Авиаперелеты для людей с ограниченными физическими возможностями

Люди с ограниченными физическими возможностями сталкиваются со многими неудобствами, когда собираются путешествовать по воздуху. Чтобы сделать путешествие удобным и легким, есть несколько вещей, о которых люди с ограниченными возможностями должны помнить и к которым следует подготовиться во время путешествия по воздуху. Если вы собираетесь узнать о правах на знание и некоторых советах по путешествиям для людей с ограниченными физическими возможностями, то эта статья будет полезна.

Сегодня в нашем мирном мире никто не считается инвалидом, неспособным выполнять действия, как обычные люди. Сегодня благодаря современным технологиям и уверенности в себе люди с ограниченными физическими возможностями могут делать то же самое гораздо лучше, чем обычные люди. Когда дело доходит до путешествия из одного места в другое, некоторые люди с ограниченными физическими возможностями сталкиваются с некоторыми проблемами при запуске, в путешествии и даже на земле после завершения путешествия. Путешествовать по воздуху на самолетах становится намного проще в наши дни из города в город и из страны в страну. Чтобы справиться с проблемами и неудобствами во время авиаперелета, необходимо принять некоторые меры для успешного завершения путешествия. Есть некоторые права, о которых человек с ограниченными физическими возможностями должен знать и подготовиться во время путешествия воздушным транспортом.

Лица с ограниченными возможностями

Пассажир, который не может путешествовать, приложит все усилия, чтобы сделать его путешествие комфортным, и даже в advanced будут приняты все необходимые меры, чтобы облегчить ему поездку в аэропортах по всему миру. Пассажир-инвалид определяется как человек с физическими
недостатками, неврологическим расстройством или заболеванием, которому требуется индивидуальный уход или помощь в путешествии, во время полета и во время наземного обслуживания, которое обычно не предоставляется другим пассажирам. Такое требование предоставляется, когда пассажир, его семья или медицинский персонал делают специальный запрос во время бронирования. Когда вы собираетесь бронировать билет в авиакомпании, никогда не забудьте запросить агента, а также заранее запросить авиакомпании о необходимой помощи.

Планирование

Когда путешествие должен совершить человек с ограниченными физическими возможностями, планирование - это самое важное, что нужно сделать в первую очередь. Планирование путешествия не так просто, как наше ежедневное расписание, легко забыть простые вещи, когда нужно включить и организовать сразу так много вещей, поэтому тщательное планирование должно быть сделано заранее.
Перечислите то, что вы можете сделать самостоятельно, и перечислите то, что не в состоянии сделать, чтобы вы могли получить помощь от assistance provided.

Никогда не сердитесь, если вы не можете что-то сделать и испытываете стресс во время путешествия

Всегда перевозите таблетки и тоники в соответствующих контейнерах

Если вы передвигаетесь в инвалидных креслах самостоятельно, используйте перчатки для перемещения кресла вручную, если оно не является автоматическим.

Составьте расписание своей диеты и возьмите с собой несколько полезных продуктов, таких как фрукты. Никогда не употребляйте нездоровую пищу во время авиаперелета.

Знайте что-нибудь о иностранном языке страны, в которую вы направляетесь, и носите с собой карту.

Всегда держите при себе книгу или документ, в которых содержится полная информация о вас и о том, с кем можно связаться в случае чрезвычайной ситуации.

Создайте контрольный список

Создание контрольного списка - один из полезных способов проверить все перед поездкой. Создать контрольный список так просто, что вы можете создать столько контрольных списков, сколько нужно иметь при себе медицинских принадлежностей, билетов и паспортов, одежды и багажа, полезного оборудования, юридических документов и других полезных вещей. Это было бы полезно, чтобы не пропустить мелочи, а также избежать разочарования.

Консультация врача

уточняйте, нужны ли вам прививки во время поездки.

Рецепты, необходимые на
время поездки.

может потребоваться медицинское оборудование, такое как спрей, ингалятор и любые запасные части, которые могут вам понадобиться в случае чрезвычайной ситуации.

Рекомендации по применению обезболивающих, лосьона от солнца, слабительных и запасных очков, а также лекарств, не назначенных по рецепту.

Рекомендации врача о лучшей больнице или даже контактные телефоны места поездки в случае чрезвычайной ситуации.

Подробная информация от турагента

Если вы собираетесь забронировать билет и организовать проживание и другие вещи с помощью турагента, необходимо проконсультироваться с подробной информацией обо всем, предоставленной турагентом, и задать вопросы, такие как

Места в самолете как при отправлении, так и при прибытии.

Для людей с ограниченными физическими возможностями отель предоставляет специальную помощь.

Особое питание в отелях и ресторанах выбранного пункта назначения.

О гостиничном туалете, который может быть приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями.

Путешествие по окрестностям в назначенном месте на машине или каким-либо другим способом.

Управление временем

При выборе рейса для путешествия убедитесь, что время, удобное для вас, чтобы успеть на рейс. Также для путешествий на большие расстояния выбирайте разделенный на два рейса примерно на 90 минут, это поможет снизить стресс от путешествия. Рекомендуется предпочесть перелет на короткие расстояния, потому что вы можете освежиться в аэропортах и чувствовать себя комфортно.

Авиакомпании и информация

В течение двух дней с даты поездки свяжитесь с авиакомпаниями, чтобы запросить помощь в таких случаях, как использование инвалидного кресла, носилок и необходимость в кислороде во время полета. Информирование до 48 часов поможет вам быстрее получить помощь в соответствии с планом. Никогда не думайте, что авиакомпания окажет вам мгновенную помощь во время регистрации. Запрос на помощь также может быть сделан туристическим агентством, если он забронирован через агента.

Пользователи инвалидных кресел

Есть два типа людей с ограниченными физическими возможностями, использующих разные виды инвалидных кресел. Некоторые люди могут передвигаться от инвалидной коляски на короткие расстояния, а некоторые люди совершенно неподвижны.

Если человек, который может ходить, не может пользоваться креслом-каталкой, у него есть место во время полета, кресло-коляска будет считаться бесплатным багажом.

Пользователи инвалидных кресел должны убедиться, что их кресло полностью в рабочем состоянии, и заранее перед поездкой пройти техосмотр.

Также убедитесь, что у вас есть основные инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки и детали для сборки и ремонта вашей инвалидной коляски, на случай, если что-то пойдет не так.

Не думайте, что ваши инвалидные кресла можно так же легко отремонтировать или собрать в других странах.

Во всех авиакомпаниях плата за инвалидные кресла не взимается.

Вместе с багажом вы должны пометить свое кресло-каталку своим именем, адресом, номером телефона и информацией об отеле в Одере, чтобы обезопасить его и идентифицировать как свое.

Если ваше кресло-каталка является усовершенствованным креслом с двигателями и специализированным оборудованием, вы должны приложить руководство по эксплуатации кресла-каталки или фотокопию процедуры демонтажа.

Если вы помогаете им разобрать ваше кресло перед отправкой, вы также должны присутствовать при сборке.

Для слепых

Слепые люди не умеют читать, но объясните всем, что если они путешествуют по воздуху, они могут использовать свою обученную собаку в качестве поводыря. Если правилами соответствующей страны перевозка домашних животных запрещена, домашнее животное будет перевозиться в качестве груза без дополнительной оплаты. Вся помощь также будет предоставлена авиакомпаниями для незрячих людей.

Умственно отсталые

Если умственно отсталый человек должен путешествовать авиакомпаниями, то по рекомендации врачей обученный человек должен сопровождать его с некоторыми снотворными таблетками или инъекциями. Авиакомпаниям необходимо предоставить медицинскую справку для процесса путешествия.

Медицинская справка

Медицинская справка - это справка о состоянии здоровья от врача пассажира, подтверждающая, что пассажир способен завершить полет
без какой-либо дополнительной медицинской помощи.

Авиакомпании никогда не запрашивают медицинскую справку, основанную на том факте, что человек имеет физические недостатки, а также для слепых и глухих людей.

По запросу авиакомпании необходимо предоставить медицинскую справку для обоснованных опасений.

Авиакомпания должна предоставить медицинскую справку, если человек путешествует на носилках, в инкубаторе и нуждается в кислороде во время путешествия.

Те, кто путешествует с каким-либо заболеванием, которое может повлиять на экипаж или других пассажиров, должны предоставить справку о том, что инфекция не повлияет на экипаж или других пассажиров во время полета.

Медицинскую справку можно получить у семейных или личных врачей для целей авиаперелета, которая должным образом подписывается врачом.

Лучшая помощь

Если вы человек с ограниченными физическими возможностями, помощи, предоставляемой авиакомпаниями или туристическими агентствами, может быть недостаточно во время путешествия. Хороший совет - постоянно иметь рядом с собой нормального человека, чтобы он мог постоянно помогать вам, если авиакомпании не смогли вам помочь. Это может быть кто угодно, например, друзья или семья, даже было бы полезно, если бы у вас были хорошие дружеские отношения с попутчиком, они могут помочь вам в некоторых местах.

Об авиакомпаниях и отношениях

Прежде чем выбирать авиакомпанию, узнайте больше об авиакомпаниях, задав вопросы об использовании кресел-колясок в салоне и о том, будут ли кресла-коляски передвигаться там. Каждая авиакомпания всегда терпеливо ответит на ваши вопросы, чтобы вы могли получить всю необходимую информацию.

Поддерживайте хорошие отношения между авиакомпаниями, поскольку вы можете быть постоянным пользователем, чтобы они могли оказывать всю необходимую помощь в любое время на протяжении всего процесса. Для человека с ограниченными возможностями хорошие отношения с авиакомпаниями будут полезны каждый раз, а также будут удобны для частого доступа.

Категория: Туризм | Добавил: Dexs (23.03.2023)
Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0