Золото и ДНК

Соединение золота и ДНК может быть детектором темной материи.

Годы и годы экспериментов, проведенных учеными, чтобы разгадать тайну галактики Млечный Путь, никогда не приносили пользы. Млечный Путь, на долю которого приходится почти 84 % темной материи, странен, поскольку мы понятия не имеем, что это такое, поскольку он все еще остается загадочным.

Но несколько нитей ДНК могут помочь в разгадке тайны темной материи. Команда физиков и биологов стремится создать направленный детектор темной материи с использованием нитей ДНК и золота.

Темная материя составляет массу Вселенной. О его существовании можно судить по его гравитационному влиянию на видимую материю и структуру Вселенной. Существовали модели, в которых говорилось, что темная материя воздействует на скопления галактик и покрывает Землю подобно морю.

Астрофизик Кэтрин Фриз из Мичиганского университета и генетик Джордж Черч из Гарварда заявили, что они преодолевают трудности обнаружения темной материи, используя ДНК для обнаружения частиц темной материи, известных как WIMPs (слабо взаимодействующая массивная частица).

WIMP очень похожи на нейтрино, поскольку они не поглощают и не испускают электромагнитное излучение и не несут заряда. Большую часть времени они способны проходить прямо сквозь обычную материю. Слабаки из темной материи встречаются гораздо реже.

Созданный ими детектор состоит из тонкого золотого листа со множеством отдельных полосок ДНК, свисающих с него. Согласно предложенной ими теории, темная материя врежется в тяжелое золотое ядро, выталкивая его из золотого листа и проникает в ДНК, ударяясь о подставки по мере своего перемещения. Эти нити имеют идентификатор, показывающий, где они были расположены на золотом листе, и это облегчает исследователям реконструкцию пути тысяч этих листов, помещенных между листом майлара. Если частица темной материи ударит по ядру золота в направлении on, она отправит ее в лес ДНК. Если оно ударит в другом направлении, то попадет прямо в слой майлара и будет поглощено.

Перед этим детектором стоит ряд задач, и команда пытается преодолеть все эти проблемы.

Категория: Наука | Добавил: Dexs (07.06.2023)