Ученые утверждают, что окаменелости метеоритов указывают на внеземную жизнь

10 января ученые опубликовали статью в онлайн-журнале Journal of Cosmology, в которой они утверждают, что метеорит, обнаруженный в Шри-Ланке, содержит свидетельства внеземной жизни.

В статье под названием “Ископаемые диатомовые водоросли в новом углеродистом метеорите” утверждается, что в метеорите были обнаружены микроскопические окаменелые диатомовые водоросли (водоросли), и поэтому приводятся “убедительные доказательства в поддержку теории кометной панспермии”. Business Day объясняет, что ведущий ученый статьи, директор Центра астробиологии Букингемского университета, профессор Чандра Викрамасингхе, “был одним из разработчиков теории панспермии, которая утверждает, что жизнь существует во Вселенной и распространяется астероидами и метеоритами”.

Но не все согласны с выводами команды.

Астроном Фил Плейт из журнала Slate считает, что утверждения авторов статьи ошибочны. Сначала он указывает на возможную предвзятость со стороны ведущего ученого статьи. Говоря о панспермии, Плейт объясняет: “Викрамасингхе является ее горячим сторонником. Типа, действительно пылкий. Настолько, что он приписывает все жизни в космосе. Он сказал, что грипп приходит из космоса. Он сказал, что атипичная пневмония приходит из космоса . , , Викрамасингхе хватается за все, практически без доказательств, и говорит, что это из космоса, поэтому я думаю, что есть основания для предвзятости с его стороны”.

Плэйт связался с Патриком Кочиолеком, профессором экологии и эволюционной биологии в Университете Колорадо в Боулдере, чтобы узнать его мнение о результатах, опубликованных в этой статье. Кочиолек, похоже, разделяет критику Блайта в отношении исследования. По мнению Кочиолека, “Определенно нет никаких признаков” окаменения диатомовых водорослей. Если это правда, это пробивает довольно большую брешь в предположении, что диатомовые водоросли должны быть родными для метеорита. Плейт указывает, что “все диатомовые водоросли, представленные в статье, принадлежат к известным видам на Земле.

По мнению Кочиолека, “это явный случай загрязнения пресной водой”.

Категория: Наука | Добавил: Dexs (16.02.2023)