Независимо от размера и сложности, каждой роторной газонокосилке необходим двигатель, который обеспечивает достаточно быстрое вращение лезвий и чистое срезание травы.
К двигателю прикреплен дроссель, часто устанавливаемый на руле, который обеспечивает подачу топлива в двигатель. Чтобы предотвратить травмы, двигатель отключается, если отпустить дроссель. Дроссель на некоторых роторных газонокосилках позволяет регулировать скорость двигателя. Двигатель вращает вертикальную ось, прикрепленную к большому лезвию, которое обычно сделано из цельного куска стали, который подвешен горизонтально на высоте нескольких дюймов над землей. Лезвие обычно вращается со скоростью 3000 оборотов в минуту и ??режет траву, проходя над ней. Лезвия могут быть как прямыми, так и изогнутыми, но всю резку выполняет кончик лезвия на любом конце. Некоторые лезвия специально разработаны для измельчения скошенной травы на мелкие кусочки, которые можно использовать в качестве мульчи. Дека мульчирующей газонокосилки предназначена для удержания скошенной травы до тех пор, пока мульчирующее лезвие не сможет ее измельчить. Независимо от того, мульчируются скошенные травы или нет, они перемещаются через деку в боковой или задний мешок, который их собирает, или газонокосилка возвращает их на землю. Некоторые газонокосилки называются газонокосилками 2-в-1 и могут использоваться как газонокосилки с мульчированием или как газонокосилки с мешком. Газонокосилка 3-в-1 позволяет собирать траву в мешки, мульчировать или выбрасывать ее в сторону. Если газонокосилка самоходная, ее двигатель вращает приводной вал, соединенный с ремнем или цепью. Который соединен с коробкой передач, прикрепленной к оси, которая вращается, заставляя колеса газонокосилки двигаться. Это основы. Далее мы увидим, как эволюция роторных газонокосилок привела к появлению более крупного и мощного вида — райдера.
Но четырехтактные двигатели выдают больший крутящий момент для своего размера, что позволяет вам продираться через более высокую траву, не замедляя лезвие. Они также более экономичны, не сжигают масло и не выбрасывают столько загрязняющих веществ, как двухтактные двигатели. | |
| |
Просмотров: 27 | |