Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

NRL тестирует роботизированную заправку беспилотных надводных судов

Проект Rapid Autonomous Fuel Transfer (RAFT) демонстрирует возможность отслеживать движение военно-морского судна Sea Fox, безопасно устанавливать магнитный заправочный фитинг на бортовую заправочную емкость и успешно завершать перекачку жидкостей.

В нынешних условиях заправка USV требует, чтобы между USV и судном-заправщиком было установлено сцепное соединение, обычно вручную.

"Заправка USV в море, особенно в неблагоприятных погодных условиях или в условиях открытого моря, может оказаться сложной и часто опасной", - сказал доктор Глен Хеншоу, секция контроля ориентации, SED Control Systems Branch. "Передача наших обширных знаний и доказанный успех роботизированного обслуживания космических аппаратов могут оказаться столь же успешными в снижении рисков на море".

Предоставление кораблю-носителю возможности дозаправлять USV без необходимости доставлять их на борт судна повышает эффективность миссии и снижает воздействие на корабль-носитель. Это работает для повышения эффективности военно-морских миссий USV и снижения рисков для персонала и потенциального повреждения судов и оборудования.

Экспериментируя как с полностью автономными операциями, так и с операциями, контролируемыми человеком, в испытательном центре армии США в Абердине, инженеры NRL выполнили около 60 пробных попыток дозаправки топливом при состояниях моря от нуля, или спокойного моря, до 3,25, или максимальной высоты волн, превышающей три фута, с продемонстрированным высоким показателем успеха.

Финансируемый Агентством перспективных исследовательских проектов в области обороны (DARPA), проект быстрой автономной перекачки топлива (RAFT) объединил NRL с Университетом Клемсона, Международной корпорацией научных приложений (SAIC) и Командованием космических и военно-морских систем ведения войны (SPAWAR). NRL была ведущим робототехническим интегратором и разработала робототехническую систему.

Дальнейшие испытания роботизированной заправки, возможно, будут включать наземные автономные HMMV (многоцелевое колесное транспортное средство высокой мобильности) без необходимости остановки движения и дозаправки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в воздухе.

USV Sea Fox был разработан для миссий ВМС, чтобы обеспечить защиту сил с большей гибкостью при проведении расширенных операций по пресечению на море и более безопасного сбора разведданных, наблюдения и рекогносцировки (ISR), чтобы помочь в оценке угрозы, принятии решений и осведомленности о ситуации до эскалации до смертельных действий.

Категория: Наука | Добавил: Dexs (07.04.2023)
Просмотров: 89 | Рейтинг: 0.0/0