Проект Rapid Autonomous Fuel Transfer (RAFT) демонстрирует возможность отслеживать движение военно-морского судна Sea Fox, безопасно устанавливать магнитный заправочный фитинг на бортовую заправочную емкость и успешно завершать перекачку жидкостей. В нынешних условиях заправка USV требует, чтобы между USV и судном-заправщиком было установлено сцепное соединение, обычно вручную. "Заправка USV в море, особенно в неблагоприятных погодных условиях или в условиях открытого моря, может оказаться сложной и часто опасной", - сказал доктор Глен Хеншоу, секция контроля ориентации, SED Control Systems Branch. "Передача наших обширных знаний и доказанный успех роботизированного обслуживания космических аппаратов могут оказаться столь же успешными в снижении рисков на море".
Экспериментируя как с полностью автономными операциями, так и с операциями, контролируемыми человеком, в испытательном центре армии США в Абердине, инженеры NRL выполнили около 60 пробных попыток дозаправки топливом при состояниях моря от нуля, или спокойного моря, до 3,25, или максимальной высоты волн, превышающей три фута, с продемонстрированным высоким показателем успеха. Финансируемый Агентством перспективных исследовательских проектов в области обороны (DARPA), проект быстрой автономной перекачки топлива (RAFT) объединил NRL с Университетом Клемсона, Международной корпорацией научных приложений (SAIC) и Командованием космических и военно-морских систем ведения войны (SPAWAR). NRL была ведущим робототехническим интегратором и разработала робототехническую систему.
USV Sea Fox был разработан для миссий ВМС, чтобы обеспечить защиту сил с большей гибкостью при проведении расширенных операций по пресечению на море и более безопасного сбора разведданных, наблюдения и рекогносцировки (ISR), чтобы помочь в оценке угрозы, принятии решений и осведомленности о ситуации до эскалации до смертельных действий. | |
| |
Просмотров: 150 | |