Квантовый сюрреализм

В этом последнем исследовании исследователи провели новую версию старого эксперимента. Они отслеживали траектории фотонов, когда частицы проходили путь через одну из двух щелей и попадали на экран. Однако исследователи пошли дальше и наблюдали "нелокальное" влияние другого фотона, с которым был связан первый фотон.

Так что же они обнаружили? Результаты опровергли давнюю критику интерпретации квантовой механики, называемой теорией Де Бройля-Бома. Критики интерпретации говорили, что она не может реалистично объяснить поведение запутанных фотонов. Тем не менее, результаты важны, потому что они дают новый способ визуализации квантовой механики, который так же достоверен, как и стандартная интерпретация.

"Меня меньше интересует философский вопрос о том, что там "на самом деле", - сказал Эфраим Штейнберг, один из исследователей, в пресс-релизе. "Я думаю, что более плодотворные вопросы более приземленные. Вместо того, чтобы думать о разных метафизических интерпретациях, я бы сформулировал это в терминах наличия разных картинок. Полезными могут быть разные картинки. Они могут помочь сформировать лучшую интуицию ".

Стандартная интерпретация квантовой механики гласит, что между источником света и экраном нет "реальной" траектории. Лучшее, что мы можем сделать, это вычислить "волновую функцию". Но теория Де Бройля-Бома утверждает, что фотоны действительно имеют реальные траектории, которые направляются "контрольной волной", сопровождающей частицу. Волна по-прежнему вероятностна, но частица движется по реальной траектории от источника к цели.

Критики, однако, отмечают, что если две частицы могут быть переплетены, измерение одной частицы влияет на другую. В некоторых случаях измерение одной частицы может привести к неправильному предсказанию траектории запутанной частицы. В результате появился термин "сюрреалистические траектории".

В данном случае исследователи показали, что сюрреализм был следствием нелокальности, то есть частицы могли мгновенно влиять друг на друга на расстоянии. "Неправильные" предсказания траекторий запутанного фотона на самом деле были следствием того, где были измерены запутанные фотоны в их ходе.

Полученные результаты должны помочь исследователям немного лучше понять квантовую физику. И интерпретация должна быть полезной при некоторых обстоятельствах для визуализации реальных траекторий.

Результаты опубликованы в журнале Science Advances.

Категория: Наука | Добавил: Dexs (03.06.2023)