Эта "космическая" фольга была преобразована в новый сверхтонкий и точный датчик, используемый VW для измерения каждой деформации, которой подвергаются автомобили во время краш-тестов. Космические исследования приводят к новым технологиям Все началось в начале 1990-х годов, когда немецкий инженер Пол Мироу работал над европейским космическим самолетом Hermes в Техническом университете Берлина. Hermes планировался как многоразовый пилотируемый корабль, запущенный на Ariane 5.
Пьезоэлектрические материалы обладают особым свойством, которое преобразует физические эффекты, такие как вибрация и давление, в мельчайшие электрические импульсы. "Он принимает движение, силу или вибрацию и превращает их в электрический сигнал", - отмечает Пол. Сверхтонкий датчик В форме фольги пьезоэлектрические материалы могут служить чрезвычайно легкими датчиками, способными покрывать всю поверхность, не искажая результаты, увеличивая сопротивление.
В то время как другие типы датчиков создают препятствия, с помощью этой пьезоэлектрической фольги "вы можете просто приклеить ее к поверхности, не создавая никаких нарушений в структуре". Испытания крыла Hermes в гиперзвуковой аэродинамической трубе прошли успешно, и в 1995 году Пол и его партнеры решили адаптировать свою пьезоэлектрическую фольгу для наземных применений. Один из них был даже создан для стоматологической компании: "Мы покрасили зуб пьезоэлектрической краской, чтобы они могли измерить силы, создаваемые зубной щеткой на коренном зубе". Делаем автомобили безопаснее Для VW было разработано одно из самых интересных приложений для их краш-тестов.
VW надеялся, что космические датчики решат проблему, возникающую при краш-тестах: датчики на автомобилях часто разрушаются при ударе, что затрудняет сбор высокоточных данных на протяжении всего процесса аварии. | |
| |
Просмотров: 162 | |