Катализ переноса протонов

Химические реакции, контролируемые с помощью нового "катализа переноса протонов в
С использованием нового "катализа переноса протонов в возбужденном состоянии" ученые смогут наблюдать и даже запускать или останавливать некоторые из самых основных химических реакций. В последнем исследовании исследователи из Университета штата Флорида разработали этот новый метод, который использует свет для управления реакциями.

"Мы можем включать или выключать реакцию с помощью выключателя света. Реакцию можно даже провести, просто поместив реакционную смесь на солнечный свет, самый экологичный из всех альтернативных источников энергии ", - сказал Кен Хансон, соавтор исследования, в пресс-релизе.

Реакция зависит от определенных некислотных молекул, которые становятся кислыми после поглощения света. Их взаимодействие со светом приводит к тому, что они становятся в 10 миллиардов раз более кислыми, чем без света. По словам исследователей, это изменение больше, чем разница между водой и соляной кислотой.

"Эти результаты открывают дверь к совершенно новому классу химических реакций, управляемых светом, которые являются недорогими, нетоксичными и могут управляться солнечным светом", - сказал Хансон.

Это исследование исследователей прокладывает путь для новых разработок и приложений, таких как фотодинамическая терапия, синтез лекарств и 3D-печать со световым приводом.

Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Chemical Communications.

Категория: Наука | Добавил: Dexs (05.06.2023)