Колонна беспилотных автомобилей завершила дорожные испытания. Колонна автомобилей ехала среди других водителей-людей по испанской автомагистрали. "Вождение среди других участников дорожного движения является важной вехой в нашем проекте. Это было по-настоящему захватывающе", - говорит Линда Уолстрем, руководитель проекта Sartre project в Volvo Car Corporation. Volvo заявляет, что водители ""теперь могут работать на своих ноутбуках, читать книгу или откинуться на спинку стула и спокойно пообедать" за рулем. Проект Sartre, или Безопасные автопоезда для окружающей среды, является частью исследовательского проекта Европейской комиссии. Машины были соединены друг с другом по беспроводной сети, с водителем-человеком в головной машине. Автомобили позади имитировали водителя-человека, во многом так, как вагоны в поезде просто следуют по пути, указанному проводником. Машины двигались со скоростью 52 мили в час и умудрялись проезжать на расстоянии всего 19 футов друг от друга. Для достижения этой цели автомобили были оснащены специальными камерами, лазерами, мониторами и радарами, которые позволяли им воспринимать других водителей и местность.
"Помимо программного обеспечения, разработанного в рамках проекта, на самом деле только беспроводная сеть, установленная между автомобилями, отличает их от других автомобилей, доступных сегодня в автосалонах". Проект уникален тем, что автоматизированные автомобили по-прежнему должны будут быть частью автопоезда, и для имитации им потребуется ведущий водитель. Это не похоже на другие проекты беспилотных автомобилей, которые ищут действительно автономный опыт. | |
| |
Просмотров: 145 | |