Сейчас водители рассматривают возможность отказа от бензина и возврата к электричеству как идеальному источнику автомобильной энергии, но остаются большие проблемы. IBM и партнеры работают над устранением одного из самых серьезных препятствий на пути широкого внедрения электромобилей: ограниченного запаса батарей. Противоядие от "беспокойства о дальности" Электромобили сегодня, как правило, могут проехать всего около 100 миль на современных аккумуляторах, называемых литий-ионными (LIB). У технологии LIB мало шансов быть достаточно легкой, чтобы проехать 500 миль на одном заряде, и достаточно дешевой, чтобы быть практичной в типичном семейном автомобиле. Эта проблема создает значительный барьер для внедрения электромобилей. Понимая это, IBM запустила проект Battery 500 в 2009 году для разработки нового типа технологии литий-воздушных батарей, которая, как ожидается, в десять раз повысит плотность энергии, значительно увеличив количество энергии, которую эти батареи могут генерировать и хранить. Сегодня исследователи IBM успешно продемонстрировали фундаментальную химию процесса зарядки литий-воздушных батарей. В 2012 году к проекту присоединились лидеры отрасли Central Glass и Asahi Kasei. Каждая из них рассказывает об истории инноваций в материалах для электромобилей, чтобы помочь IBM начать исследования. Проект Battery 500 был разработан Институтом Альмадена, ежегодным форумом, который объединяет выдающихся мыслителей-новаторов из академических кругов, правительства, промышленности, исследовательских лабораторий и средств массовой информации для интеллектуального, стимулирующего и энергичного диалога, направленного на решение фундаментальных проблем на самом острие науки и технологии. Партнерские отношения, возникшие в результате этого мероприятия, варьируются от сотрудничества университетов и национальных лабораторий до связей между исследовательскими лабораториями IBM и отраслевыми экспертами, и все они формируют динамичную многопрофильную команду, сосредоточенную на уникальных аспектах проекта. | |
| |
Просмотров: 127 | |