Белые карлики помогают в поиске внеземной жизни

Мы знаем, что они там, или, по крайней мере, нам нравится думать, что они есть. И, к счастью, это именно то, что исследователи из Гарварда и Тель-Авивского университета расследуют прямо сейчас. В недавнем исследовании они написали об умирающих звездах, иначе известных как белые звезды, которые могут быть ключом к чужим планетам.

Согласно Huffington Post, белые карлики помогают в поиске чужих миров, наблюдая за светом от звезды и проверяя, не тускнеет ли он через регулярные промежутки времени - явление, которое предполагает, что звездный свет блокируется орбитальной планетой.

Планета размером с Землю может блокировать гораздо больше света от белого карлика, чем от звезды размером с Солнце, поэтому ученым не нужно собирать так много данных, чтобы быть уверенными, что они нашли новую планету.

Как только планета была замечена на орбите вокруг белого карлика, главный приз в виде обнаружения живительных веществ был бы в пределах досягаемости. Согласно исследованию, кислород был бы "легко обнаружим" на такой планете.

Однако, по словам соавтора доктора Дэна Моаза, профессора физики и астрономии в университете, на данный момент технология не совсем готова: "Если бы это было почти единственное, что сделал бы Хаббл, потребовалось бы около 5 лет, чтобы собрать необходимый сигнал. И, поскольку он находится на низкой околоземной орбите, он может наблюдать за заданной целью только в течение некоторой части года, так что сделайте это около 10 лет. Итак, непрактично! "

Исследование "Обнаружение биомаркеров в землях обитаемой зоны, проходящих мимо белых карликов", будет опубликовано в ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества.

Категория: Наука | Добавил: Dexs (16.02.2023)