"За исключением привычных покупок, потребителям не всегда легко решить, например, какие хлопья купить, куда отправить детей в школу или куда свозить семью на каникулы", - пишут авторы Манодж Томас (Корнеллский университет) и Клэр И. Цай (Университет Торонто).). "Когнитивные трудности" - обычная проблема потребителей, и она влияет на их суждения, решения и поведение. Сбитые с толку потребители менее удовлетворены своим выбором и часто откладывают выбор и продлевают поиск.
Например, в одном исследовании исследователи представили участникам два продукта. Их попросили выбрать один из товаров или отложить выбор на потом. Половине участников было предложено наклониться к экрану компьютера, а другой половине - отклониться. "Эта простая манипуляция психологической дистанцией повлияла на выбор участников", - пишут авторы. "Те, кто наклонялся к экрану, находили выбор более сложным и с большей вероятностью откладывали выбор, чем те, кто отклонялся от экрана".
"Эти результаты предлагают новое объяснение, объясняющее, почему сторонний наблюдатель, друг или супруг могут не испытывать того же чувства трудности, что и воспринимающий", - пишут авторы. "Результаты также показывают, что, когда сложность задачи является важной переменной при принятии решений, наклон в сторону или в сторону экрана может непреднамеренно повлиять на воспринимаемую сложность онлайн-задач". | |
| |
Просмотров: 138 | |