Миллионы долларов и неизмеримые часы исследований и разработок инвестируются в разработку и использование все более сложных аппаратных и программных технологий для предоставления инновационных новых персонализированных медицинских вмешательств. Цифровые игры быстро становятся важным инструментом для улучшения привычек образа жизни, модификации поведения, самостоятельного лечения болезней и хронических состояний, а также мотивации и поддержки физической активности, согласно провокационной экспертной дискуссии в главном выпуске журнала. Журнал станет единственным источником широкого спектра труднодоступной и своевременной информации, связанной с играми для здоровья. Например, в первом выпуске предлагается уникальная дискуссия за круглым столом "Игры для здоровья взрослеют", содержательная беседа с лидерами в области игр для здоровья. Том Барановски, доктор философии, Медицинский колледж Бейлора; Питер Бингем, доктор медицинских наук, Университет Вермонта; Дебра Либерман, доктор философии, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре; Эрни Медина, доктор медицинских наук, Medplay Technologies; Джесси Шелл, магистр медицины, Университет Карнеги-Меллона; и Сэм К. Йоханнон, PT, MS, Медицинский центр Корнельского университета, делится своими уникальными подходами и творческими результатами, основанными на результатах исследований, которые вывели игры для здоровья на передний план инновационного ухода за пациентами.
Журнал находится под руководством Билла Фергюсона, доктора философии и уважаемого редакционного совета включая лидеров из академических кругов, здравоохранения, информационных технологий и правительства. Среди других ключевых материалов в этом выпуске - оригинальная статья "Использование Nintendo® Wii TM во время физиотерапии взрослого с ожогами нижних конечностей", описывающая увлекательное вмешательство с использованием оздоровительных игр для ускорения возвращения пострадавших от тяжелых ожогов к самостоятельной жизни. "Rx от United Health Group для более долгой и здоровой жизни" - это информационный профиль программы, в котором рассматривается приверженность крупного поставщика медицинских услуг поощрению и обеспечению здорового образа жизни с помощью игр. Их цель - повышение доступности и снижение стоимости медицинского обслуживания для людей, которые активно управляют своим здоровьем и благополучием Клиническое резюме на тему "Оценка эффективности и проверка игр для здоровья" указывает на важность и процесс объективной оценки результатов игр, используемых для улучшения здоровья пациентов. Увлекательное интервью с Беном Сойером, соучредителем Digitalmill - "Игры? Серьезно!" - исследует движущие силы в этой области и геймификацию здоровья. "Растущий объем и глубина исследований в области игр для здоровья окажут мощное влияние на все этапы жизни, от младенцев с аутизмом до пожилых пациентов, желающих продлить свою активную жизнь", - говорит главный редактор Билл Фергюсон. "Эти достижения повлияют на характер и доступность профилактической и лечебной помощи от врачей до терапевтов и самоуправления. Журнал станет мощным голосом для исследователей и врачей, а также источником новейших разработок для всех, кто заботится о благополучии человека ". | |
| |
Просмотров: 61 | |