Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Организация по уходу и поддержке на уровне сообщества повышает гибкость работников с помощью CallSwitch UCaaS

Партнерство помогает решить проблемы, высказанные Кеном Муди, консультантом по цифровым преобразованиям и менеджером проекта, который заявил, что существующие устаревшие системы устарели, не являются экономически эффективными или недостаточно безопасными для того, что нужно организации.

С момента внедрения CallSwitch сообщество Lantern выиграло как от улучшения связи, так и от экономии средств, помогая им поддерживать людей, которые ежедневно полагаются на их жизненно важные услуги. Организация может предложить больше гибкости в работе и поддержки сотрудникам по всему кампусу.

Понимание требований

Сообщество фонарей - это уникальная некоммерческая организация в Дорсете, которая предлагает взрослым с разнообразными способностями к обучению возможность делиться жизнью с другими в уникальной среде сообщества. Они предлагают предоставление жилья, услуги личной гигиены и поддержки, возможности для получения опыта работы, а также мероприятия для образовательного и художественного развития.

Сообщество расположено на большом кампусе, занимающем несколько акров, и состоит из 12 отдельных жилых помещений с уникальными требованиями и различной базовой инфраструктурой. В организации работает около 50 сотрудников службы поддержки, которым требуются коммуникационные решения для связи и сотрудничества друг с другом, а также для обеспечения безопасности людей, которых они поддерживают.

Проблемы, стоящие перед организацией

У Lantern есть несколько уникальных проблем, которые необходимо учитывать в отношении как коммуникационных технологий, так и общего подключения. К ним относятся разбросанная среда кампуса в сельской местности со множеством типов и размеров зданий, а также разнообразные потребности людей, которых поддерживает организация.

Общая цель проекта заключалась в обеспечении "кибербезопасной" сети, включающей безопасную локальную и глобальную связь, с переходом от локальных к облачным сервисам для приложений, передачи голоса и данных.

Для управления проектом был нанят консультант по цифровым преобразованиям Кен Муди, который сказал:

“Lantern предлагает неоценимую поддержку большому количеству взрослых, помогая им полностью раскрыть свой потенциал, поэтому мы начали наш проект преобразования с целью обеспечить их современной инфраструктурой подключения и системами связи - и все это по цене, позволяющей им продолжать свою работу без дополнительного финансового бремени.

Существующие кабели по всему участку местами устарели, что означало, что подключение было неоднородным, а на локальных серверах размещались как данные, так и УАТС для в основном традиционных стационарных телефонов. Эти строки также были распространены среди нескольких провайдеров. Вся настройка была экономически неэффективной и не такой безопасной, как это было необходимо, и это оказывало большое давление на службы поддержки ”.

Решение CallSwitch

После работы с ключевыми заинтересованными сторонами над составлением комплексных требований для получения предложений от различных поставщиков, Муди и руководящая группа Lantern выбрали систему CallSwitch, чтобы предложить сотрудникам в кампусе современные средства связи и совместной работы. Около 50 пользователей пользуются различными устройствами DECT, традиционными настольными телефонами,и доступ к приложению CallSwitch Communicator как на мобильном, так и на настольном компьютере.

Включенная в состав своего решения, Lantern смогла воспользоваться пакетом услуг, который включал в себя присутствие инженеров на месте для развертывания, новое оборудование, обучение пользователей, где это необходимо, перенос, который позволил организации поддерживать существующие номера careline, бесплатные звонки между добавочными номерами и простую в эксплуатации систему продажи билетов.

Муди добавил:

“Мы получили предложение CallSwitch, которое было одновременно отзывчивым и экономически эффективным, а ориентированный на клиента подход включал многократные посещения сайта и оценку сети, что придало нам уверенности в нашем выборе”.

Общий проект цифровой трансформации повлек за собой модернизацию инфраструктуры, включая развертывание оптоволокна по всему кампусу и установку выделенной линии емкостью 1 ГБ для замены нескольких ранее установленных DSL-соединений, а также перенос всех данных в облако.

Муди отметил:

“Когда имеешь дело с крупными проектами, всегда нужно управлять множеством движущихся частей, поэтому наличие поставщика услуг связи, который предоставлял точные расценки, точные и быстрые сроки и который был под рукой для поддержки развертывания, позволило нам сосредоточиться на других аспектах проекта”.

Видя преимущества

С момента внедрения CallSwitch сообщество Lantern выиграло как от улучшения связи, так и от экономии средств, помогая им поддерживать людей, которые ежедневно полагаются на их жизненно важные услуги.

Благодаря мобильному и настольному доступу для работников организация может предложить большую гибкость в отношении способов работы, а вспомогательному персоналу легче оставаться на связи при перемещении по кампусу, благодаря удобному набору номера клиента за компьютером.

Это было особенно важно на ранних этапах развертывания, поскольку сроки развертывания оптоволокна означали, что связь не всегда была надежной по всему кампусу, и мобильные приложения были необходимы.

Кроме того, с помощью единой системы теперь работники могут организовывать запланированные и специальные конференции, повышая эффективность, при этом используя настраиваемые параметры присутствия, которые помогают им знать статус своих коллег.

Расходы также были сэкономлены благодаря бесплатным звонкам между добавочными номерами, что означает, что теперь пользователи могут оставаться на связи бесплатно, и включающим пакеты, которые снижают стоимость внешних звонков.

“Мы очень довольны нашей системой CallSwitch”, - сказал Роберт ван Тюренхаут, финансовый менеджер. “У него больше функций, чем у решения, которое он заменяет, которые помогают нашим работникам оставаться на связи, где бы они ни находились в кампусе, позволяя им сосредоточиться на предоставлении высокого уровня поддержки, которого заслуживают наши жители.

Проект по внедрению системы был превосходным, с прозрачным предложением и быстрым изменением, как только мы решили продолжить. Наличие технической поддержки на месте было неоценимым, помогая нам развертывать новое и разнообразное оборудование по всему кампусу, а обучение нашей команды использованию системы будет иметь большое значение”.

Категория: Медицина | Добавил: Dexs (10.02.2023)
Просмотров: 89 | Рейтинг: 0.0/0