На YouTube уже есть небольшой, но растущий список фильмов, среди которых документальный фильм от рэпера Уоррена Джи, специальный выпуск с Кэти Перри в главной роли и “Super Size Me 2”. Сайт, который взлетел со своими созданными пользователями видеороликами с кошками, теперь хочет, чтобы к нему относились серьезно как к месту назначения премиум-подписки. Это намерение стало ясно с запуском YouTube Red, потокового сервиса компании стоимостью 10 долларов в месяц в конце октября 2015 года.
"Netflix выпускает шоу каждые две недели", - объяснил Маккио одну из причин, по которой YouTube выиграл тендер. "С той страстью, которая есть у YouTube и Сюзанны Дэниелс, это шоу не потеряется. Они хотят, чтобы это было первое большое шоу, которое поместит их на карту оригинального контента ". YouTube также участвовал в сетевых телешоу со звездами YouTube, в том числе в проекте с Руди Манкузо, режиссером пилота которого назначен Джейсон Мур из “Pitch Perfect”. Компания также запустила перезагрузку сериала “Шаг вперед” после того, как Дэниелс столкнулся с кинопродюсером Lionsgate Эриком Фейгом на новогодней вечеринке. "Что бы ни было в шампанском в ту ночь, звонок поступил в понедельник, и это было что-то вроде:" Давайте выясним, как это сделать", - вспоминает председатель Lionsgate Television Кевин Беггс. Дэниелс и ее сотрудники из 30 человек в офисе YouTube в Плайя-Виста — голливудском форпосте компании — также опробовали экшн-драму Дуга Лимана “Импульс”, прежде чем заказать ее в серию. Фильм основан на романе из серии Стивена Гулда “Прыгун”. "Я всегда предпочитаю делать пилотный проект", - говорит Дэниелс. "Но в этой сумасшедшей конкурентной среде — более конкурентной, чем я когда—либо видел, когда-либо - у меня не всегда есть выбор".
"Мы фокусируемся как на талантах YouTube, так и на талантах Голливуда", - цитирует слова директора по бизнесу YouTube Роберта Кинкла. Создатели и блоггеры YouTube внимательно следят за действиями сайта, поскольку он наращивает усилия по добавлению к своему оригинальному бизнесу, поддерживаемому рекламой, растущего списка премиум-контента на основе подписки совместно с десятками голливудских продюсерских и издательских компаний. "Для них имеет смысл создавать как контент с поддержкой рекламы, так и контент по подписке", - говорит Ретт Маклафлин, половина хостингового дуэта Rhett & Link, у которого есть как серия YouTube Red ("Система друзей"), так и шоу с поддержкой рекламы ("Доброе мифическое утро").). "В конечном счете, это битва за глаза людей". | |
| |
Просмотров: 156 | |