Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Почему я получаю так много электронных писем с обновлениями политики конфиденциальности?

Если вы пользуетесь популярными приложениями и веб-сайтами, такими как Facebook, Twitter и Uber, вы, вероятно, недавно получили поток электронных писем с объявлениями об обновлениях политики конфиденциальности компании. И, как большинство здравомыслящих людей, вы, вероятно, удалили их. https://limonsu.ru/

Но было ли это разумно?

Причиной такого количества обновлений является так называемый Общий регламент по защите данных (GDPR), новый закон о конфиденциальности данных, который вступил в силу в Европейском союзе 25 мая 2018 года. Закон требует, чтобы любая технологическая компания, имеющая пользователей в ЕС, соблюдала строгий новый свод правил, призванный предоставить частным лицам больший контроль над их личными данными в Интернете и тем, как ими делятся.

Персональные данные - это большой бизнес. Именно так Facebook, которая ничего не берет за свои услуги, принесла доход в 40 миллиардов долларов в 2017 году. Facebook не продает ваши личные данные другим компаниям, но использует ваш уникальный онлайн-профиль — ваш пол, уровень образования, местоположение, друзей, лайки, публикации и многое другое — для таргетирования сторонних объявлений, которые появляются в вашей ленте.

Однако иногда эти данные ускользают из рук Facebook, как выяснили 87 миллионов пользователей Facebook, когда их личная информация была передана консервативной политической консалтинговой фирме Cambridge Analytica без их разрешения. Подобные утечки данных плюс недоверие широкой общественности к тому, как их информация используется в Интернете, являются причиной существования GDPR.

GDPR требует от компаний предпринять несколько шагов для защиты данных и предоставления большего контроля пользователям в ЕС, включая:

Все политики конфиденциальности изложены простым языком, без запутанных юридических формулировок, а также объяснений того, как используются данные
Для сбора и обработки данных пользователя требуется согласие, включая понятные и простые способы отказаться от сбора некоторых или всех данных
Позвольте людям загружать свои личные данные и передавать их другой компании, если они того пожелают
Проинформируйте всех затронутых пользователей об утечке данных в течение 72 часов с момента ее обнаружения
Предоставьте пользователям "право быть забытыми", другими словами, навсегда удалить свою учетную запись и данные
Упростите пользователям отказ от целевого маркетинга с использованием их личных данных
Соблюдайте особые меры предосторожности в отношении конфиденциальной информации, касающейся медицинских данных, расы, сексуальной ориентации, религии и политических убеждений
Хотя GDPR требует, чтобы технологические компании предлагали новые параметры конфиденциальности данных только гражданам ЕС, некоторые американские компании, такие как Microsoft, распространили свои обновленные политики на пользователей по всему миру. Другие компании использовали свои усилия по соблюдению GDPR, чтобы уточнить свои политики конфиденциальности данных и предложить лучшие инструменты для контроля доступа. Вот почему вы получили все эти электронные письма, даже если вы не живете в Европе.

Если вы беспокоитесь о конфиденциальности данных — а вы должны беспокоиться — уделите несколько минут тому, чтобы действительно прочитать электронные письма из ваших любимых приложений и веб-сайтов. Например, Twitter теперь позволяет пользователям отказаться от любой рекламы, основанной на интересах, а Facebook позволяет вам отказаться от всех видов маркетинга и сбора данных на вкладке настроек вашего аккаунта в разделе "Реклама". Вы даже можете загрузить свой полный профиль Facebook data.

Что с этим делать? На этот раз, это зависит от вас.

Вот это интересно
Одним из требований новых правил GDPR является то, что вы должны дать разрешение на добавление в список рассылки компании — больше никаких автоматических отказов, если, например, вы покупаете продукт у этой компании онлайн. Сейчас это относится только к европейским подписчикам, но некоторые компании отправляют запросы "зарегистрироваться" всем своим клиентам, независимо от местоположения.

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (02.07.2023)
Просмотров: 40 | Рейтинг: 0.0/0