Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Оповещение о мошенничестве в Интернете

Как работают оповещения о мошенничестве в Интернете?

Возможно, вы получили электронное письмо от кого-то, кто утверждает, что он нигерийский правительственный чиновник. Он просит помочь перевести крупную сумму денег на счет в зарубежном банке, подобный вашему, для сохранности. Если вы поможете, то получите долю в процентах от миллионов долларов. Все, что вам нужно сделать, это указать название вашего банка и номера счетов - и заплатить несколько взяток и непредвиденных расходов, которые будут выплачены после внесения денег. Но, если вы будете делать так, как он говорит, вы окажетесь жертвой онлайн-мошенничества.

Или, возможно, PayPal или ваш банк отправили официальное электронное письмо с вопросом, использует ли кто-то другой ваш аккаунт. Для подтверждения они просят вас нажать на ссылку, перейти на то, что кажется их сайтом, и ввести номера банковских счетов или кредитных карт. "Это странно", - можете подумать вы, - "у них уже есть вся эта информация". И вы были бы правы. Еще раз, вы смотрите на потенциальное онлайн-мошенничество.

До появления Интернета попытки мошенничества были более прямыми. Незаметно запустив руку в карман или кошелек, вы остались без кошелька и вынуждены были быстро звонить в банки и компании, выпускающие кредитные карты, чтобы предотвратить мошеннические обвинения. https://limonsu.ru/

Фактически, проблема стала настолько распространенной к 2000 году, что Федеральное бюро расследований США (ФБР) и Национальный центр по борьбе с преступностью белых воротничков запустили Центр рассмотрения жалоб на интернет-преступления (IC3) в качестве центра обмена информацией для получения и направления жалоб на мошенничество в Интернете и сообщений о других киберпреступлениях.

К июню 2007 года IC3 зарегистрировала 1-миллионную жалобу потребителей. По данным центра обмена информацией, подавляющее большинство случаев были мошенническими и повлекли за собой финансовые потери. Общий ущерб в долларах по всем зарегистрированным жалобам с 2000 года оценивался в 647,1 миллиона долларов. Однако, поскольку сообщается только об одном из семи инцидентов, фактические убытки, вероятно, намного выше. Кстати, жертвы нигерийской денежной аферы потеряли в среднем 5100 долларов каждая.

К счастью, вам не нужно ждать, пока ваша учетная запись будет опустошена, чтобы обнаружить, что вас похитили интернет-воры. Онлайн-оповещения о мошенничестве могут быстро уведомлять вас о неожиданной активности в учетной записи.

В этой статье HowStuffWorks мы определим наиболее распространенные типы онлайн-мошенничества, объясним, как работают оповещения о мошенничестве в Интернете, и опишем шаги, которые следует предпринять, если вас обманули.

Интернет: площадка для воров
Интернет стал отличным источником информации для всех, включая похитителей личных данных и мошенников. В Сети можно найти все, что угодно, включая потребителей, готовых быть обманутыми и неосознанно делиться личной информацией. Любой, кто пользуется Интернетом, подвержен риску. IC3 получила жалобы от жертв в возрасте от 10 до 100 лет, включая мужчин и женщин в каждом штате.

Мошенничество означает искажение правды или сокрытие важных фактов, чтобы побудить жертв сделать что-то, что причинит им вред или будет стоить им денег. На веб-сайте IC3 для потребителей перечислены эти распространенные виды интернет-мошенничества:

Мошенничество в онлайн-аптеках: потребители отвечают на электронные письма, покупая лекарства в интернет-аптеках, которые могут не соответствовать отраслевым стандартам.Опасность заключается в том, что потребители могут получать поддельные, испорченные и разбавленные лекарства.

Мошенничество с аукционами: товар приобретен, но так и не доставлен.

Розыгрыши призов или мошенничество с лотереей: участники платят, чтобы сыграть или получить свой выигрыш.

Мошенничество с личными данными: интернет-воры крадут деньги с помощью кражи личных данных - притворяясь жертвой и используя ее имя, номер социального страхования, номера счетов или другую информацию. Воры могут получить доступ к информации с помощью:

Взлом отраслевых или индивидуальных компьютерных баз данных.
Фишинг, или отправка электронной почты или всплывающих сообщений, которые обманом заставляют потребителей раскрывать личную или финансовую информацию.
Подделка, или направление потребителей на "поддельный" веб-сайт, который выглядит точно так же, как тот, который они знают, например, их банковский, для ввода личной информации.
Загрузка шпионского ПО из Интернета на компьютер для сбора личной информации его владельца.
Финансовое мошенничество: обещание гарантированного кредита при условии предоплаты, обращения от мошеннических благотворительных организаций, работа на дому, требующая крупных авансовых платежей, и просьбы о финансовой помощи, которая позже окупится еще большими деньгами.

Финансовые учреждения и эмитенты кредитных карт хорошо осведомлены о масштабах онлайн-мошенничества. Большинство из них предлагают разнообразные услуги, помогающие своим клиентам избежать мошенничества и сократить финансовые потери. Одна из таких служб обычно представляет собой ту или иную форму онлайн-оповещения о мошенничестве.

Далее давайте рассмотрим, как работают оповещения о мошенничестве в Интернете, чтобы помочь уменьшить финансовые потери и возможность снижения кредитного рейтинга.

Жалобы на мошенничество в Интернете
Общая сумма заявленных убытков: 198,4 миллиона долларов, самая высокая сумма за всю историю

Средний индивидуальный убыток: $ 724

Крупнейшая категория мошенничества: мошенничество с онлайн-аукционами (почти 45 процентов жалоб)

Наиболее распространенные нарушители: мужчины (75 процентов), проживающие в Соединенных Штатах (61 процент)

Контактные данные: 74 процента по электронной почте; 36 процентов через веб-сайты

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (29.08.2023)
Просмотров: 114 | Рейтинг: 0.0/0