Исследование того, как молодая аудитория взаимодействует с историями в Интернете. Если вы подумаете об этом, "Основатели” подходят, потому что это, очевидно, соответствует термину, постоянно используемому поколением, особенно в технологической индустрии. Их уникальный опыт, во многом похожий на опыт миллениалов, изменит способы покупки, продажи и потребления информации, заставляя отдельных лиц и организации пересмотреть способы общения и ведения бизнеса. Исследование того, как молодая аудитория взаимодействует с историями в Интернете
Целью исследования было установить, что движет цифровыми привычками людей и потреблением новостей. “Мы хотели понять, что думают разные сегменты молодой аудитории в разных частях мира, и, что особенно важно, как они взаимодействуют с новостями в целом”, - сказал Шишкин. Исследование включало количественные, качественные и кабинетные исследования в нескольких странах Африки, Азии, Латинской Америки и Европы. Вот пять ключевых выводов, полученных в результате исследования: 1. Молодые аудитории больше вкладываются в WhatsApp и меньше в Facebook, Twitter и Instagram. Более того, исследование показало, что, хотя больше людей использовали Facebook (91 процент), WhatsApp - это сервис, по которому они скучали бы больше всего, если бы его не было. Кроме того, люди в возрасте от 16 до 24 лет гораздо чаще проверяли WhatsApp, чем Twitter и Instagram, как только просыпались утром. “Это открытие было немного странным для нас, потому что мы {теперь} понимаем, что нам нужно сосредоточиться на платформе, которая вообще не хочет быть другом СМИ. WhatsApp хочет, чтобы люди общались друг с другом, но они не хотят, чтобы СМИ мешали ”, - сказал Шишкин. 2. Молодые аудитории, пришедшие из социальных сетей, хотят, чтобы им показывали истории, которые актуальны для них в их нынешнем состоянии ума. “Речь идет о том, чтобы ценить то, что ваша аудитория приходит на ваш сайт разными способами, с разными настроениями и потребностями”, - сказал Шишкин. Он отметил, что на веб-сайте Би-би-си во время его выступления была одинаковая "мебель" на своем сайте для каждого посетителя, с одинаковыми ссылками и топ-историями.
“Что, если в момент обращения ваша история выглядит иначе? Что, если вы начнете продвигать разные вещи, что, если вы будете создавать свои дальнейшие путешествия по-другому? ” Спросил Шишкин. “{Например}, человек, пришедший из social, не заинтересован в вашей главной истории, его интересует фрагмент контента – что, если вы окружите эту историю похожими ссылками, историями, которые имеют гораздо больший резонанс в социальных сетях?” Поскольку многие молодые зрители приходят, чтобы убить время, а не специально узнавать новости, добавил Шишкин, издателям, таким как BBC, необходимо внести изменения в то, как они представляют свой контент, соответствующим образом реагируя на различные настроения аудитории. 3. Молодая аудитория хочет, чтобы разные онлайн-платформы делали разные вещи в соответствии с их потребностями. Из исследования BBC также выяснилось, что новостным организациям и онлайн-издателям в целом необходимо по-разному относиться к контенту для разных платформ, чтобы привлечь молодое поколение. Например, молодая аудитория хочет короткое 15-секундное видео для Vine, более длинное видео для Facebook или другой стиль подачи для другой аудитории, например, создание сатирического контента или интерактивных новостных онлайн-игр. Более того, сорок три процента людей моложе 35 лет согласились с тем, что, хотя вокруг много новостей, они все еще не чувствуют, что четко понимают большинство проблем.
Он добавил, что иногда статьи, которые кажутся журналистам простыми или даже очевидными, могут быть популярны среди людей, которые хотят узнать о проблеме с нуля или догнать ее. Исследование показало, что аудитория погружается в происходящие события в разное время и под разными углами, поэтому они могут потерять контекст. “Не бойтесь деконструировать объяснения до минимума”, - сказал Шишкин. "анализ и все факты, которые мы делаем, очень важны для аудитории новостного сайта”. 4. Молодые зрители иногда делятся историями, но не читают их, а иногда читают истории, но потом не делятся ими. Он отметил, что в их исследовании анализировались интересы целого ряда людей и сравнивались с типом историй, которыми они, скорее всего, поделятся. Результаты показали, что люди старше 35 лет с большей вероятностью делятся историями, касающимися здоровья, а люди моложе 35 лет с большей вероятностью делятся контентом о поп-культуре. Тем не менее, научные истории примерно одинаковы для разных возрастных групп и доступны всем. “Анализ вашего контента не только на предмет популярности, но и на предмет возможности совместного использования очень важен”, - сказал Шишкин. 5. Молодые зрители хотят, чтобы истории передавали больше, чем просто новости – им нужны решения. Этот последний ключевой вывод из исследования был весьма показательным. Исследование показало, что 64 процента людей моложе 35 лет хотят, чтобы новостные сюжеты предлагали решения проблем, а не просто новости, которые рассказывают им об определенных проблемах. Таким образом, вместо того, чтобы писать о том, как решить конкретные проблемы в мире, вы можете помочь своей аудитории, предоставив им знания, чтобы попытаться решить проблемы самостоятельно. Издателям онлайн-контента и маркетологам также следует подумать о том, чтобы давать рекомендации аудитории, а не о решениях путем написания историй, которые выходят за рамки того, что произошло, и смотрят, куда двигаться дальше. “Это то, что мы делали в World Service довольно много раз, когда вы берете проблему, а затем пытаетесь объяснить, как проблема решается в разных частях мира”, - сказал Шишкин. Он добавил, что эти пять цифровых выводов применимы к мировой индустрии новостей, а также к BBC. “Чем раньше мы начнем реагировать на эти выводы, тем лучше для всей отрасли”. | |
| |
Просмотров: 39 | |