Итак, что должно быть первым на вашем сайте - контент или дизайн? Когда дело доходит до пользовательского опыта, оба этих элемента играют очень важную роль. Дизайн сайта - это то, что привлекает пользователей на ваш сайт, в то время как контент - это то, что будет удерживать их там и вдохновлять их на покупку. С точки зрения того, какой из них вы должны расставить приоритеты, вот случай как для контента, так и для дизайна, и ответ на который должен быть первым на вашем сайте. Аргументы в пользу контента Если вы знаете что-нибудь о цифровом маркетинге, вы слышали эту поговорку «контент - это король». Эта поговорка не появилась из ниоткуда.
Контент также важен для вашего присутствия в Интернете и стратегии SEO. Релевантный, ценный контент - это то, что будет привлекать онлайн-трафик на ваш сайт из поисковых систем, таких как Google. Вы можете создать тщательно разработанный веб-сайт с высококачественными изображениями, но без контента для поддержки этих визуальных эффектов вы не получите столько глаз на своем сайте. С точки зрения процесса, контент также будет постоянным элементом вашего сайта. Вы должны регулярно добавлять новый контент на свой сайт, такой как блоги, новые страницы, якорный контент и так далее. Кейс для дизайна Дизайн - это первое, что увидят посетители вашего сайта, и это то, что даст вашей аудитории неизгладимое первое впечатление. Как скажут вам многие, кто работал в онлайн-мире, что первое впечатление - это все. Вы должны сделать это правильно, иначе люди не вернутся. В конкурентном, загроможденном онлайн-пространстве, где ваши конкуренты также создают хорошо продуманные веб-сайты, вы не можете пропустить этот аспект, иначе вы не сможете выделиться и позиционировать себя над толпой.
Дизайн вашего сайта может сделать или сломать пользовательский опыт и восприятие вашего бренда: 38% людей не вернутся на веб-сайт, если им не нравится макет или дизайн, в то время как 75% людей говорят, что они оценивают доверие к компании по дизайну своего сайта. В конечном счете, важен как контент, так и дизайн. Дизайн мгновенно привлечет внимание вашей аудитории, в то время как контент предоставит им ценность и проинформирует их о вашем продукте и бренде. Лучший рецепт успеха - это сочетание отличного, ценного контента и привлекательного дизайна, который работает вместе, чтобы создать пользовательский опыт, который удерживает вашу аудиторию на странице. Вместо того, чтобы выбирать, на какой области сосредоточиться, разделите свой бюджет между контентом и дизайном. Когда вы запускаете новый веб-сайт или обновляете текущий, вам нужна контент-стратегия, которая связана с вашим дизайном. Это означает, что ваши команды по контенту и дизайну должны работать вместе, чтобы разработать стратегию, которая работает для обеих целей. Ваша команда дизайнеров должна знать, сколько места им нужно оставить для текста, какие шаблоны создавать для вашего контента и какие типы страниц вам понадобятся. Аналогичным образом, ваша команда по контенту должна знать, с каким типом макета они работают, чтобы они могли правильно структурировать контент и какие типы страниц они смогут использовать для создания этого контента. | |
| |
Просмотров: 130 | |