“В прошлом году Федеральная комиссия по связи протолкнула на партийном голосовании правила конфиденциальности, разработанные в интересах одной группы привилегированных компаний по сравнению с другой группой компаний, не пользующихся популярностью", - сказал Пай после голосования во вторник. "Соответственно, Конгресс принял резолюцию, отвергающую этот подход выбора победителей и проигравших до того, как он вступит в силу". NCTA — Ассоциация Интернета и телевидения, крупнейшая лоббистская группа кабельной индустрии — также приветствовала голосование во вторник, заявив: "Действия Конгресса по отмене ошибочных правил FCC знаменуют собой важный шаг к восстановлению защиты конфиденциальности потребителей, которые последовательно применяются ко всем интернет-компаниям". Защита конфиденциальности потребителей эпохи Обамы Правила конфиденциальности в Интернете были приняты еще в октябре 2016 года в последние месяцы правления президента Обамы, но еще не вступили в силу. Если бы правила конфиденциальности под руководством демократов вступили в силу, они потребовали бы от интернет-провайдеров и провайдеров широкополосного доступа, таких как Comcast, AT & T и Verizon, получить согласие потребителя, прежде чем продавать или делиться своей личной информацией.
Лидер меньшинства Нэнси Пелоси, штат Калифорния, заявила, что республиканцы ставят прибыль выше соображений конфиденциальности американцев. "В подавляющем большинстве американский народ не согласен с республиканцами в том, что эта информация должна продаваться, и ее, безусловно, не следует продавать без вашего разрешения", - сказала Пелоси, возможно, ссылаясь на отчет, опубликованный в прошлом году, который показал, что американцы больше беспокоятся о конфиденциальности своих данных, чем о потере основного источника информации.доход. "Наши поставщики широкополосной связи знают глубоко личную информацию о нас и наших семьях", - подчеркнула Пелоси. FCC по-прежнему отвечает за защиту конфиденциальности в Интернете Но даже при отсутствии официальных правил FCC по-прежнему отвечает за защиту конфиденциальности пользователей широкополосной и беспроводной связи. Агентство продолжит следить за проблемами конфиденциальности в каждом конкретном случае.
Поскольку правила конфиденциальности в Интернете FCC так и не вступили в силу, вы не заметите большой разницы в том, как компании защищают вашу конфиденциальность. Однако, в конечном итоге, вы увидите гораздо больше жуткой рекламы и целевой рекламы, преследующей вас по всему Интернету. Ваш провайдер широкополосного доступа будет иметь право использовать ваши данные для профилирования вас и продажи этой информации рекламодателям, как это могут Facebook и Google. Возможно, вы непреклонны в своем отказе позволить вашим интернет-провайдерам собирать и продавать вашу личную информацию третьим лицам. В этом случае вы можете попытаться отказаться от сбора и распространения ваших данных, но не ожидайте, что интернет-провайдеры и широкополосные компании облегчат вам задачу. "У президента Трампа теперь есть возможность наложить вето на эту резолюцию и показать, что он президент не только для руководителей компаний, но и для всех американцев”, - заявила Нима Сингх Гулиани из Американского союза защиты гражданских свобод. | |
| |
Просмотров: 32 | |