Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Конгресс отменил правила конфиденциальности в Интернете. Что это значит для вас?

Голосование в Палате представителей было отмечено назначенным Трампом председателем Федеральной комиссии по связи (FCC) Аджитом Паем, интернет-провайдерами и рекламодателями, которые критикуют правила конфиденциальности в Интернете эпохи Обамы за то, что они выделяют интернет-провайдеров, освобождая гигантские интернет-компании, такие как Facebook и Google, которые, как сообщается, имеют такой же, если не больший, доступ к аналогичным данным потребителей.

“В прошлом году Федеральная комиссия по связи протолкнула на партийном голосовании правила конфиденциальности, разработанные в интересах одной группы привилегированных компаний по сравнению с другой группой компаний, не пользующихся популярностью", - сказал Пай после голосования во вторник. "Соответственно, Конгресс принял резолюцию, отвергающую этот подход выбора победителей и проигравших до того, как он вступит в силу".

NCTA — Ассоциация Интернета и телевидения, крупнейшая лоббистская группа кабельной индустрии — также приветствовала голосование во вторник, заявив: "Действия Конгресса по отмене ошибочных правил FCC знаменуют собой важный шаг к восстановлению защиты конфиденциальности потребителей, которые последовательно применяются ко всем интернет-компаниям".

Защита конфиденциальности потребителей эпохи Обамы

Правила конфиденциальности в Интернете были приняты еще в октябре 2016 года в последние месяцы правления президента Обамы, но еще не вступили в силу. Если бы правила конфиденциальности под руководством демократов вступили в силу, они потребовали бы от интернет-провайдеров и провайдеров широкополосного доступа, таких как Comcast, AT & T и Verizon, получить согласие потребителя, прежде чем продавать или делиться своей личной информацией.

Теперь, когда правила, похоже, будут сняты с учета, провайдеры широкополосной связи могут стать более агрессивными в том, как они используют ваши персональные данные. Они уже переходят в контент-бизнес. Правила конфиденциальности были самым строгим набором правил, которые когда-либо были введены для защиты конфиденциальности пользователей в Интернете. Отмена постановления FCC оставляет онлайн-информацию людей в темной области.

Лидер меньшинства Нэнси Пелоси, штат Калифорния, заявила, что республиканцы ставят прибыль выше соображений конфиденциальности американцев.

"В подавляющем большинстве американский народ не согласен с республиканцами в том, что эта информация должна продаваться, и ее, безусловно, не следует продавать без вашего разрешения", - сказала Пелоси, возможно, ссылаясь на отчет, опубликованный в прошлом году, который показал, что американцы больше беспокоятся о конфиденциальности своих данных, чем о потере основного источника информации.доход.

"Наши поставщики широкополосной связи знают глубоко личную информацию о нас и наших семьях", - подчеркнула Пелоси.

FCC по-прежнему отвечает за защиту конфиденциальности в Интернете

Но даже при отсутствии официальных правил FCC по-прежнему отвечает за защиту конфиденциальности пользователей широкополосной и беспроводной связи. Агентство продолжит следить за проблемами конфиденциальности в каждом конкретном случае.

Тем не менее, FCC не будет использовать строгие правила и стандарты, установленные в октябре. Вместо этого, скорее всего, будут использоваться аналогичные меры, которые Федеральная торговая комиссия (FTC) использует для регулирования интернет-компаний, таких как Facebook и Google. FTC требует только, чтобы интернет—компании предоставляли потребителям возможность “отказаться” от передачи их личной информации третьим лицам, а не “отказаться”.

Поскольку правила конфиденциальности в Интернете FCC так и не вступили в силу, вы не заметите большой разницы в том, как компании защищают вашу конфиденциальность. Однако, в конечном итоге, вы увидите гораздо больше жуткой рекламы и целевой рекламы, преследующей вас по всему Интернету. Ваш провайдер широкополосного доступа будет иметь право использовать ваши данные для профилирования вас и продажи этой информации рекламодателям, как это могут Facebook и Google.

Возможно, вы непреклонны в своем отказе позволить вашим интернет-провайдерам собирать и продавать вашу личную информацию третьим лицам. В этом случае вы можете попытаться отказаться от сбора и распространения ваших данных, но не ожидайте, что интернет-провайдеры и широкополосные компании облегчат вам задачу.

"У президента Трампа теперь есть возможность наложить вето на эту резолюцию и показать, что он президент не только для руководителей компаний, но и для всех американцев”, - заявила Нима Сингх Гулиани из Американского союза защиты гражданских свобод.

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (20.12.2022)
Просмотров: 94 | Рейтинг: 0.0/0