Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Как реагировать на актуальные тенденции, влияющие на вашу отрасль: 3 умных совета

Мобильное игровое приложение whirlwind привлекло внимание людей гораздо больше, чем могли предположить его разработчики. Приложение было установлено более 100 миллионов раз и приносит более 10 миллионов долларов ежедневного дохода, согласно данным аналитической компании App Annie Intelligence.

Предприятия – большие и малые – приняли мобильные игры, чтобы пожинать плоды. Кафе и бары по всей стране предлагают скидки на напитки и закуски в стиле покемонов, если игроки покажут игру в магазине. Другие компании стали именоваться Pokestops и воспользовались последующим увеличением посещаемости.

Если вы работаете в какой—то из этих отраслей, то сейчас, кажется, самое подходящее время воспользоваться увлечением Pokemon Go - или так оно и есть?

Тенденции не всегда пользуются всеобщей популярностью

Признаки указывают на то, что Pokemon GO может быть не так популярна среди потребителей, как можно было бы подумать, учитывая многочисленные заголовки игры в средствах массовой информации. Согласно отчету Nielsen о отслеживании мобильных игр, цитируемому журналом Forbes, среди потребителей, которые знали о Pokemon GO на неделе 4 июля, предшествовавшей запуску игры, 60 процентов заявили, что они заинтересованы в загрузке игры, в то время как 22 процента сказали, что они “определенно не будут”, на ступеньку более категоричны, чем другие пользователи.вариант опроса “вероятно, не будет”.

“Показатель в 22 процента входит в первую треть показателей отказов от всех игр, отслеживаемых Nielsen”, - сказала Николь Пайк, директор по консультированию клиентов Nielsen Games. “[Хотя] игра вызывает интерес и уникальность выше среднего, уровни отклонения, предшествующие неделе запуска, также были высокими ... предполагая, что игра популярна, но также и поляризует”, - сказал Пайк. Пайк добавил, что Нильсен описывает игру как “поляризационную”, когда уровень принятия и отклонения названия выше среднего.

Некоторые случаи социальной антипатии к Pokemon GO по всему миру подтверждают ранние выводы Нильсена. Один человек в Ванкувере зашел так далеко, что объявил повальное увлечение Pokemon GO более глупым, чем повальное увлечение модой на брюки-молоты начала 90-х. Этот человек объявил о сильном отвращении к Pokemon GO в вирусной фотографии, распространяющейся в социальных сетях, на которой изображен знак на лужайке, предупреждающий игроков Pokemon Go о недопустимости проникновения.

Знак на лужайке против покемонов стал вирусным в социальных сетях.

Snapchat также стал невероятно популярной платформой для социальных сетей в последнее время, и он начинает оказывать влияние за пределы своей первоначальной подростковой пользовательской базы. Платформы потокового видео Periscope и Facebook Live также стали популярными в последнее время. Бренды и компании, работающие на этих трендовых платформах, а также те, чей тон голоса соответствует требованиям, привлекают к платформам замечательное взаимодействие и новые перспективы. Однако чаще всего все может пойти не так, когда бренд втискивает свое послание в каждую тенденцию и оказывается в дорогостоящей луже.

Итак, когда самое подходящее время ухватиться за тренд и максимально использовать его для своего онлайн-бизнеса?

Когда следует использовать бизнес-тренд

Предприниматели и бренды могут избежать ошибок, имея четкую направленность и четкий набор критериев, по которым должен пройти тренд, прежде чем они с ним свяжутся. Задайте себе основной вопрос: связано ли это с нашей работой? Если вам это ясно, это может быть действительно полезно.

Вот еще несколько вопросов, которые помогут вам выбрать правильные шаги, которые следует предпринять, реагируя на тенденции.

1. Является ли это правильным трендом для моего бизнеса?

Это может показаться довольно простым, но прежде чем углубляться в новую платформу для вашего бизнеса, подумайте, нужно ли вашему бизнесу быть там. Здорово быть вовлеченным в тренд, который охватывает весь мир, но если он чувствует себя вынужденным, это не принесет вам пользы. Если вы работаете в основном с другими компаниями, вам, вероятно, не обязательно быть в Snapchat, например. Однако, если вы занимаетесь бизнесом с хорошо известной командой и публичным имиджем, это может быть идеально для вас.

2. Правильно ли я рассчитал время?

Время - это все. Когда вы чувствуете себя правильно и правильно рассчитываете время, это может иметь решающее значение для вашего успеха в управлении трендом. Например, сейчас может быть самое подходящее время для перехода на Snapchat. Имея 150 миллионов активных пользователей в день, Snapchat служит эталоном для большинства других платформ. За последние 15 месяцев компания внедрила новые форматы рекламы, функции и впоследствии расширила свою пользовательскую базу. Пользователи могут создавать изображения и видеорепортажи, которые доступны только в течение 24 часов. Функция эфемерных фото и видео историй настолько популярна, что конкурент Instagram запустил свою собственную версию – #InstagramStories.

3. Есть ли у меня время и ресурсы, чтобы максимально использовать это?

Если вы вовлечены в тренд, ваши клиенты неизбежно начнут направлять запросы, вопросы и жалобы в ваши социальные каналы. Вам также необходимо будет регулярно публиковать сообщения на платформе или о платформе, чтобы привлечь вашу аудиторию. Поэтому крайне важно, чтобы вы выделяли достаточное время и ресурсы для эффективного управления каждым из этих каналов. Хотя мы, возможно, хотим быть в авангарде каждой тенденции, иногда это необязательно и даже неразумно. Как правило, лучше быть на нескольких платформах, на которые вы можете полностью выделить свои ресурсы и эффективно работать, чем на всех платформах, которые в конечном итоге истощают ваши ресурсы и делают вас неспособными управлять ни одним из них должным образом.

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (20.12.2022)
Просмотров: 85 | Рейтинг: 0.0/0