Предприятия – большие и малые – приняли мобильные игры, чтобы пожинать плоды. Кафе и бары по всей стране предлагают скидки на напитки и закуски в стиле покемонов, если игроки покажут игру в магазине. Другие компании стали именоваться Pokestops и воспользовались последующим увеличением посещаемости. Если вы работаете в какой—то из этих отраслей, то сейчас, кажется, самое подходящее время воспользоваться увлечением Pokemon Go - или так оно и есть?
“Показатель в 22 процента входит в первую треть показателей отказов от всех игр, отслеживаемых Nielsen”, - сказала Николь Пайк, директор по консультированию клиентов Nielsen Games. “[Хотя] игра вызывает интерес и уникальность выше среднего, уровни отклонения, предшествующие неделе запуска, также были высокими ... предполагая, что игра популярна, но также и поляризует”, - сказал Пайк. Пайк добавил, что Нильсен описывает игру как “поляризационную”, когда уровень принятия и отклонения названия выше среднего.
Знак на лужайке против покемонов стал вирусным в социальных сетях. Snapchat также стал невероятно популярной платформой для социальных сетей в последнее время, и он начинает оказывать влияние за пределы своей первоначальной подростковой пользовательской базы. Платформы потокового видео Periscope и Facebook Live также стали популярными в последнее время. Бренды и компании, работающие на этих трендовых платформах, а также те, чей тон голоса соответствует требованиям, привлекают к платформам замечательное взаимодействие и новые перспективы. Однако чаще всего все может пойти не так, когда бренд втискивает свое послание в каждую тенденцию и оказывается в дорогостоящей луже. Итак, когда самое подходящее время ухватиться за тренд и максимально использовать его для своего онлайн-бизнеса?
1. Является ли это правильным трендом для моего бизнеса? Это может показаться довольно простым, но прежде чем углубляться в новую платформу для вашего бизнеса, подумайте, нужно ли вашему бизнесу быть там. Здорово быть вовлеченным в тренд, который охватывает весь мир, но если он чувствует себя вынужденным, это не принесет вам пользы. Если вы работаете в основном с другими компаниями, вам, вероятно, не обязательно быть в Snapchat, например. Однако, если вы занимаетесь бизнесом с хорошо известной командой и публичным имиджем, это может быть идеально для вас. 2. Правильно ли я рассчитал время? Время - это все. Когда вы чувствуете себя правильно и правильно рассчитываете время, это может иметь решающее значение для вашего успеха в управлении трендом. Например, сейчас может быть самое подходящее время для перехода на Snapchat. Имея 150 миллионов активных пользователей в день, Snapchat служит эталоном для большинства других платформ. За последние 15 месяцев компания внедрила новые форматы рекламы, функции и впоследствии расширила свою пользовательскую базу. Пользователи могут создавать изображения и видеорепортажи, которые доступны только в течение 24 часов. Функция эфемерных фото и видео историй настолько популярна, что конкурент Instagram запустил свою собственную версию – #InstagramStories. 3. Есть ли у меня время и ресурсы, чтобы максимально использовать это? Если вы вовлечены в тренд, ваши клиенты неизбежно начнут направлять запросы, вопросы и жалобы в ваши социальные каналы. Вам также необходимо будет регулярно публиковать сообщения на платформе или о платформе, чтобы привлечь вашу аудиторию. Поэтому крайне важно, чтобы вы выделяли достаточное время и ресурсы для эффективного управления каждым из этих каналов. Хотя мы, возможно, хотим быть в авангарде каждой тенденции, иногда это необязательно и даже неразумно. Как правило, лучше быть на нескольких платформах, на которые вы можете полностью выделить свои ресурсы и эффективно работать, чем на всех платформах, которые в конечном итоге истощают ваши ресурсы и делают вас неспособными управлять ни одним из них должным образом. | |
| |
Просмотров: 31 | |