Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Как повысить рейтинг сообщений в блоге в поисковых системах

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть экспертом по SEO, чтобы использовать некоторые базовые принципы оптимизации, чтобы попытаться повысить рейтинг ваших сообщений в блоге на страницах результатов поисковой системы (SERP).

Таргетинг по ключевым словам
 
Самый очевидный способ улучшить видимость любой веб-страницы - настроить таргетинг на определенные поисковые запросы и включить ключевые слова в свой контент. Ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, будут зависеть от характера вашего бизнеса и содержания блога, но вы должны ориентироваться на одно или два ключевых слова, которые может искать ваша целевая аудитория.

Алгоритмы Google разработаны для предотвращения вброса ключевых слов, поэтому вместо того, чтобы включать как можно больше слов, вам следует сосредоточиться на выборе правильных ключевых слов и разумном размещении их в своем контенте, URL-адресах и мета-описаниях, работая с компанией, предлагающей профессиональные услуги SEO, если это необходимо. В конечном счете, хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что ваши ключевые слова имеют контекстуальный смысл и не ухудшают читаемость самого поста.

Выбор правильного заголовка
 
Выбранный вами заголовок может повлиять на рейтинг вашего поста в блоге несколькими способами. Во-первых, выбор привлекающего внимание заголовка, который заставит людей захотеть прочитать сообщение, значительно повысит ваш показатель переходов по кликам, что является фактором ранжирования. В идеале ваш заголовок также должен содержать ключевое слово, если оно имеет смысл.

Во-вторых, заголовки могут быть оптимизированы на основе алгоритмов Google. Например, ваш заголовок в идеале должен быть не длиннее 65 символов, поскольку дополнительные символы могут быть обрезаны в поисковой выдаче. Ключевые слова должны быть помещены в заголовок и не должны сами по себе формировать весь заголовок.

Внутренние ссылки
 
Еще один простой, но эффективный метод, о котором вы, вероятно, услышите от любого эксперта по SEO, с которым вы консультируетесь, - это включение внутренних ссылок в ваши сообщения в блоге. Например, если вы упоминаете в своем посте что-то, о чем ранее писали более подробно, дайте на это ссылку. Релевантные входящие ссылки могут значительно повысить ваш рейтинг в поисковых системах.

"Внутренние ссылки не только помогут удержать посетителей на вашем сайте, но и покажут поисковым системам другие релевантные и авторитетные страницы", - говорит Линдси Коловичч, эксперт по маркетингу, пишущий для HubSpot. "Думайте об этом как о решении проблемы вашего SEO, одновременно помогая вашим посетителям получать больше информации из вашего контента".

Оптимизация для мобильных устройств

Наконец, абсолютно необходимо, чтобы ваш блог был оптимизирован для просмотра на мобильном устройстве. Поисковые запросы Google с мобильных телефонов обогнали запросы с настольных компьютеров в 2015 году, в то время как Statcounter недавно обнаружил, что общее количество веб-сайтов, загруженных на мобильные телефоны и планшеты, теперь также превышает количество с настольных компьютеров.

Те, кто предлагает профессиональные услуги SEO, уже несколько лет бьют в мобильный барабан, но сейчас это важнее, чем когда-либо. Действительно, обновления алгоритмов Google 2015 и 2016 годов повысили важность мобильной оптимизации как фактора ранжирования, активно наказывая сайты, которые не оптимизированы для мобильных пользователей.

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (20.12.2022)
Просмотров: 145 | Рейтинг: 0.0/0