Согласно статистике ALEXA rank, интернет-трафик продолжает расти с каждым годом. Развитие технологий, направленных на улучшение нашего взаимодействия с Интернетом, в сочетании с разработкой интеллектуальных гаджетов, таких как смартфоны, iPad и планшетные ПК, дает нам уверенность в том, что рост этой отрасли будет продолжаться еще долгие годы.
Даже такие медиа-гиганты, как CNN, New York Times и журнал Time, теперь осознали силу этого нового медиа, и на данный момент у каждого из них есть свои аккаунты в социальных сетях, за которыми вы можете следить. Более того, теперь каждый может публиковать свои собственные работы, создавая собственные блоги и / или размещая гостевые публикации. Конкуренция в индустрии веб-написания никогда не была более жесткой.
Вместо этого автору теперь нужно все время учитывать аудиторию при написании, потому что, в конце концов, успех или провал вашей веб-страницы будет зависеть от вашей аудитории. Это момент, когда вы превращаетесь из художника в маркетолога. Чтобы добиться успеха в качестве писателя, вы должны сначала узнать больше о своей аудитории.
Вот некоторые из вещей, которые вам нужно знать о своих читателях:
У них короткий промежуток внимания.
Дело не в том, что они не могут обратить внимание; просто в их жизни слишком много отвлекающих факторов. Чтобы привлечь их внимание, вам нужно конкурировать с Facebook и Twitter, а также с их семьей и работой. Тот факт, что им удалось попасть на ваш сайт, заслуживает благодарности.
Как правило, средний веб-пользователь тратит на чтение интернет-контента от 10 до 30 секунд. Люди редко читают веб-страницы слово в слово. Вместо этого они просматривают страницу в поисках связанных ключевых слов, маркеров, субтитров и цитат. Как веб-писатель, вам нужно настроить свое письмо таким образом, чтобы оно соответствовало такому быстро меняющемуся стилю жизни.
Переходите к сути и переходите прямо к истории. Избегайте длинных абзацев и, насколько это возможно, используйте маркеры, кавычки и ключевые слова. Кроме того, сделайте свой заголовок кратким, запоминающимся и информативным одновременно.
Они здесь для получения информации.
Ваши читатели жаждут информации. Ваша работа - утолить эту жажду своим письмом. Для того, чтобы вы могли это сделать, вам необходимо предоставить информацию того типа, которую они ищут. Это хорошая идея для вас, чтобы сначала определить, кто ваша аудитория. Например, если ваша область интересов связана с наукой, то вам лучше всего писать статьи, связанные с наукой.Они умны.Для того, чтобы вы могли это сделать, вам необходимо предоставить информацию того типа, которую они ищут. Это хорошая идея для вас, чтобы сначала определить, кто ваша аудитория. Например, если ваша область интересов связана с наукой, то вам лучше всего писать статьи, связанные с наукой.
Они умны.
Это одно из основных правил написания - никогда не недооценивайте своих читателей. Они будут знать, если вы просто блефуете или фабрикуете какие-то выдуманные данные. Убедитесь, что вся информация, которую вы включаете, является точной и актуальной для темы. Кроме того, избегайте использования множества сложных теорий или сложных слов только для того, чтобы казаться умным. Ваши читатели могут возненавидеть вас за это. Помните, что вы пишете не для того, чтобы произвести впечатление, а для информирования и выражения.
Они не забывают.
Читатели похожи на клиентов. Если вы предоставите им хороший сервис, то, скорее всего, они вернутся, чтобы снова иметь с вами дело в будущем. Относитесь к ним как к дерьму, и они будут относиться к вам и вашему бизнесу так же. В конце концов, именно они будут голосовать, ставить лайки и распространять вашу ссылку в Интернете.
|