Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

10 способов улучшить пользовательский опыт на вашем сайте

Владение сайтом не останавливается на его создании. Вы должны быть в состоянии поддерживать его. Если вы обнаружите, что что-то не работает, вам нужно решить эти проблемы. Одна из вещей, которую вам следует улучшить, - это пользовательский интерфейс вашего сайта. Если вы считаете, что это уже хорошо, есть больше вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить его.

Вы вводите запрос в своем браузере. Результаты показывают, на каком сайте вы можете получить нужную информацию. Вы нажимаете на ссылку, и значок поиска начинает вращаться. Вы встаете, чтобы принести немного питьевой воды. Когда вы возвращаетесь, он все еще крутится.

Вы пытаетесь быть немного терпеливым, потому что на сайте, похоже, есть ценный контент. Однако, как только он откроется, вы все равно не сможете ускорить загрузку страниц. Какова вероятность того, что вы останетесь на этом конкретном сайте? Честно говоря, почти ноль, верно? Итак, почему вы хотите, чтобы посетители вашего сайта пользовались тем же опытом?

Исследования показали, что средний взрослый человек сосредотачивается на 8 секундах. На самом деле, меньше, чем золотая рыбка. В среднем посетитель проводит на сайте не более 15 секунд. Это не значит, что у вас есть те 15 секунд, чтобы привлечь их внимание. У вас есть меньше половины этого времени, чтобы заинтересовать их своим контентом.

На мобильных устройствах это становится еще хуже, потому что у вас есть только 3 секунды. Теперь давайте перейдем к реальной статистике.До 88% онлайн-покупателей не вернутся на сайт, если пользовательский опыт будет ужасным. До 70% онлайн-компаний терпят неудачу из-за плохого удобства использования веб-сайта. Тем не менее, только 55% компаний будут проводить какие-либо тесты на производительность.

Из статистики ясно, что вам нужно уделять больше времени своему сайту. Ниже мы покажем вам десять надежных способов улучшить пользовательский опыт на вашем сайте.

1. Установите прокси-сервер
Прокси-сервер служит многим целям. Он действует как шлюз между вами и удаленными серверами. Любая информация, поступающая на ваш сайт или покидающая его, должна проходить через прокси. Он отсеивает вредоносный контент и устраняет все уязвимые места. Хакеры не смогут получить доступ к вашему сайту и украсть вашу информацию.

Прокси-серверы также обеспечивают анонимность и конфиденциальность. Например, прокси-серверы SOCKS скрывают ваш IP-адрес, покрывая его своим собственным. Прокси-серверы также позволяют вам получать доступ к контенту с географическими ограничениями.

Фильтруя контент, вы защищаете его от хакеров и гарантируете пользователям безопасность их данных.
Прокси-серверы кэшируют данные, что приводит к меньшему использованию полосы пропускания и более высокой скорости загрузки. Кэширование данных также позволяет быстро отвечать на запросы. Это особенно полезно для повторяющейся информации, которую вы можете найти на платформе электронной коммерции.

Прокси имеют свой IP-адрес. Это адрес, который увидят пользователи вашей платформы. Укореняя запросы через прокси, вы сокращаете время простоя. Прокси-сервер сжимает трафик, освобождая полосу пропускания. Это также обеспечивает плавное управление трафиком, что приводит к снижению нагрузки. Таким образом, страницы сайта будут загружаться быстрее, и вы сможете предотвратить сбои сервера.

Фильтруя контент, вы защищаете его от хакеров и гарантируете пользователям безопасность их данных.

Имея так много преимуществ для вас как пользователя, как это может помочь улучшить работу сайта? Вот как.

2. Иметь глубокое представление о своей аудитории
Предполагается, что ваш сайт должен предоставлять функциональность конечным пользователям. Но как вы можете создавать или иметь веб-сайт, не понимая своей целевой аудитории? Они будут определять каждый аспект веб-сайта.

Молодое поколение, например, очень наглядное. Вы должны сосредоточиться на скорости загрузки страницы. Помните, что эти люди всегда в движении. У них нет времени на медленные сайты.

Представляйте информацию в визуально привлекательной форме. Используйте изображения, видео и анимацию, чтобы привлечь их внимание. Им нравятся "крутые" вещи, поэтому дайте им это при разработке. Они, скорее всего, проводят больше времени на мобильных устройствах, чем на чем-либо другом. Поэтому вы должны оптимизировать свой сайт для мобильных устройств.

Если вы ориентируетесь на старшее поколение, вам, возможно, придется немного умерить свой творческий потенциал. Не сходите с ума по цветам, формам и мигающей анимации. Простой дизайн, пробелы и легко читаемые шрифты будут хорошо работать. Информация должна соответствовать выявленной потребности.

Разработайте профиль аудитории, а затем учитывайте его при разработке веб-сайта. Какие бы функции вы ни включали, они должны исходить из понимания.

3. Обеспечьте быструю загрузку страниц
Несколько факторов влияют на скорость загрузки страницы.
Выберите правильного поставщика веб-хостинга.Они должны иметь достаточную пропускную способность для обработки больших объемов трафика

Оптимизируйте изображения, чтобы обеспечить быструю загрузку. Вам нужно сжимать тяжелые файлы, потому что они влияют на скорость загрузки

Сведите к минимуму коды, расписания и скрипты

Будьте осторожны с количеством перенаправлений

Кэшируйте свои данные, чтобы они не перезагружались каждый раз, когда появляется поисковый запрос

Проведите регулярные тесты скорости, чтобы убедиться, что все работает так, как должно. У вас есть бесплатные инструменты, такие как PageSpeed от Google

4. Подумайте о своем дизайне
Вы, вероятно, сталкивались со своей долей плохо разработанных веб-сайтов. У них есть определенные характеристики.
Им не хватает контента, а если и есть, то не добавляет ценности для конечного пользователя

У вас могут возникнуть трудности с навигацией по страницам

Множество разрушительной анимации

Беспорядок и неорганизованность страниц

Невозможность доступа к сайту с мобильного устройства

Ссылки, которые никуда не ведут

Трудно читаемые шрифты

Кнопки, которые не реагируют на клики, и многое другое

Существует множество веб-конструкторов, которые вы можете использовать для настройки веб-сайта. У большинства из них есть темы и шаблоны, которые вы можете легко настроить по своему усмотрению. К таким разработчикам относятся Woocommerce, Shopify, WordPress, Weebly и Wix.

Платформы, подобные WordPress, имеют открытый исходный код. Сообщество разработчиков всегда гарантирует доступность плагинов.

Такие интеграции улучшают функциональность веб-сайта, что приводит к улучшению пользовательского опыта. НО, и это большое "НО", позвольте нам претендовать на нашу позицию. Не каждый может создать хороший веб-сайт! Здесь мы осмелились это сказать.

Вот почему вы должны считать это инвестицией, чтобы нанять веб-дизайнера. Вы можете воспользоваться их опытом, чтобы получить привлекательный, функциональный веб-сайт.

5. Убедитесь, что ваш сайт адаптирован к мобильным устройствам
Статистика показывает, что за последние семь лет мобильный трафик вырос на 222%. Люди уходят от настольных компьютеров ради удобства мобильных устройств. Это не ограничивает вас физическим местоположением.

По состоянию на 2019 год 52,2% интернет-трафика приходится на мобильные и другие интеллектуальные устройства, такие как планшеты. Без сомнения, вы потеряете много трафика, если не оптимизируете свой сайт. Большой брат Google также наблюдает со стороны. Поисковые системы накажут вас, если ваш сайт не подходит для мобильных устройств.

Пострадает ваш рейтинг в поисковых системах. Как же тогда вы можете надеяться создать онлайн-сообщество, если вас нет в поисковых системах? Один хороший совет при разработке веб-сайта - планировать его для мобильных устройств и оптимизировать для настольных компьютеров.

Стандартные методы, позволяющие сделать это наоборот. Если вы не оптимизируете его должным образом, это повлияет на то, как сайт будет выглядеть на мобильных устройствах.

6. Не игнорируйте новые тенденции
Обращайте пристальное внимание на то, что происходит, особенно на онлайн-платформе. Различные элементы дизайна могут повысить вовлеченность. Виртуальные помощники и чат-боты обеспечивают более быстрое реагирование на проблемы.

Виртуальная реальность заставляет аудиторию чувствовать, что они взаимодействуют с реальным контентом. 3D-элементы и анимация стали более интерактивными. Многие люди адаптируют темный режим для эстетической ценности. Это также более щадяще для глаз и сэкономит энергию.

Минимализм продолжает оставаться популярным дизайном. Но теперь в аспектах дизайна стало меньше жесткости. Здесь больше креативности, и аудитория больше привлекает такие сайты.

Помните, что привлечение внимания - это только первый шаг. Вы также должны найти способ сохранить их на своем сайте. Когда пользователю нравится находиться на платформе, это значительно снижает показатели отказов. Они также чувствуют, что вы их понимаете, и вознаградят вас лояльностью.

7. Поддерживайте согласованность и актуальность
Улучшайте пользовательский опыт, поддерживая согласованность и актуальность. Оптимизируйте свой сайт для поисковых систем с помощью правильной тактики SEO. Длинные и короткие ключевые слова имеют решающее значение для привлечения трафика. Вы хотите быть первым выбором всякий раз, когда пользователь вводит запрос, специфичный для вашей отрасли.

Постоянство означает, что вы постоянно публикуете. Вы не можете публиковать один пост в год и надеяться на аудиторию. Существует так много доступных инструментов, которые могут помочь с планированием.

Согласованность также относится к аспектам дизайна. Отражают ли цвета или шрифты, которые вы используете, ваш бренд? Какой тон вы используете для общения? Какой контент вы размещаете? Отсутствие согласованности приводит к путанице и разъединению.

Ваш контент должен соответствовать болевым точкам. Проведите исследование, чтобы точно знать, что нужно вашей аудитории. Блоги - отличный способ распространения контента. У вас есть гибкость в отношении того, что вы можете публиковать.

Как только вы станете авторитетом, аудитория будет активно искать вас. Им понравится находиться на вашем сайте, потому что вы отвечаете на их вопросы.

8. Взаимодействие с аудиторией
Лучший способ удержать аудиторию и обеспечить ей хороший пользовательский опыт - это постоянно взаимодействовать с ними. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать.
Отвечайте на запросы и немедленно устраняйте любые проблемы. Вы потеряете трафик, если будете их игнорировать;

Представьтесь аудитории, чтобы они увидели лицо за веб-сайтом;

Поощряйте клиентов взаимодействовать с брендом с помощью конкурсов;

Пригласите их стать частью ваших этапов;

Регулярно сообщайте им о том, что происходит с вашим брендом;

Время от времени запускайте эксклюзивные предложения или контент. Программы лояльности привносят эксклюзивность, и каждый хочет быть ее частью.

Пользовательский контент повышает вовлеченность и заставляет аудиторию чувствовать себя частью вас. Это также увеличивает шансы на то, что они поделятся контентом.

Организуйте онлайн-мероприятия с эксклюзивными приглашениями

9. Воспользуйтесь контактными формами
Одной из функций веб-сайта является сбор информации об аудитории. Это помогает с таргетингом в маркетинговых мероприятиях. Контактные формы - идеальный способ создать список адресов электронной почты. Однако вы должны оптимизировать его, чтобы повысить ценность. Некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду, включают:
Не бомбардируйте аудиторию запросами на слишком много информации.

Поддерживайте очень мало полей, которые вам нужно заполнить. Ни у кого нет времени на длинные контактные формы. Запрос ненужной информации только усугубляет стресс при заполнении формы.

Выбирайте простые адаптивные дизайны.

Включите кнопку с сильным призывом к действию.

Измерьте ответы и внесите необходимые коррективы.

Получив информацию, будьте осторожны при ее использовании. Например, постоянная рассылка электронных писем без таргетинга может привести к неприятностям. Вы также должны заверить свою аудиторию в том, что вы сохраните информацию в безопасности.

10. Используйте визуальные подсказки
Изображения и видео очень хорошо помогают повысить вовлеченность. Они разбивают текст и, как правило, более привлекательны. При выборе изображений обратите внимание на следующее
Используйте только высококачественные изображения, чтобы избежать искажений, особенно на мобильных устройствах.

Убедитесь, что изображения соответствуют вашему бренду.

Включите призыв к действию в выбранные вами изображения. Анимация может позволить вам создавать эволюционирующие тексты. Затем вы можете форматировать свои сообщения по своему усмотрению.

Изображения должны быть привлекательными и сразу передавать суть сообщения.

По возможности используйте реальные, а не стоковые изображения. Это уменьшает вероятность того, что одна и та же картинка окажется на другом сайте. Это также больше говорит о ваших продуктах или услугах, если вы используете настоящие вещи. Введите оптимизируйте свои изображения для поисковой оптимизации (SEO). Добавьте заголовки и дескрипторы, которые являются важными компонентами для поисковых систем.

Типы файлов будут определять удобство использования изображений. Формат JPG отлично подходит для фотографий, а PNG - для графики.

Заключительные мысли
Инвестирование в веб-сайт - это только первый шаг. Вы должны найти способ удержать аудиторию на нем. Улучшение пользовательского опыта будет держать их на крючке. Мы рассмотрели десять вещей, которые вы можете сделать на сайте.

Поймите свою аудиторию, чтобы ваш сайт реагировал на них напрямую. Создайте привлекательный, простой в использовании веб-сайт. Убедитесь, что на нем легко ориентироваться. Обратите внимание на скорость загрузки и не забывайте взаимодействовать с аудиторией. Наконец, продолжайте проводить тесты на своем сайте, чтобы определить удобство использования. Продолжайте улучшать и вносить изменения в зависимости от производительности веб-сайта.

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (26.02.2023)
Просмотров: 151 | Рейтинг: 0.0/0