Владение сайтом не останавливается на его создании. Вы должны быть в состоянии поддерживать его. Если вы обнаружите, что что-то не работает, вам нужно решить эти проблемы. Одна из вещей, которую вам следует улучшить, - это пользовательский интерфейс вашего сайта. Если вы считаете, что это уже хорошо, есть больше вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить его. Вы вводите запрос в своем браузере. Результаты показывают, на каком сайте вы можете получить нужную информацию. Вы нажимаете на ссылку, и значок поиска начинает вращаться. Вы встаете, чтобы принести немного питьевой воды. Когда вы возвращаетесь, он все еще крутится.
Исследования показали, что средний взрослый человек сосредотачивается на 8 секундах. На самом деле, меньше, чем золотая рыбка. В среднем посетитель проводит на сайте не более 15 секунд. Это не значит, что у вас есть те 15 секунд, чтобы привлечь их внимание. У вас есть меньше половины этого времени, чтобы заинтересовать их своим контентом. На мобильных устройствах это становится еще хуже, потому что у вас есть только 3 секунды. Теперь давайте перейдем к реальной статистике.До 88% онлайн-покупателей не вернутся на сайт, если пользовательский опыт будет ужасным. До 70% онлайн-компаний терпят неудачу из-за плохого удобства использования веб-сайта. Тем не менее, только 55% компаний будут проводить какие-либо тесты на производительность. Из статистики ясно, что вам нужно уделять больше времени своему сайту. Ниже мы покажем вам десять надежных способов улучшить пользовательский опыт на вашем сайте.
Прокси-серверы также обеспечивают анонимность и конфиденциальность. Например, прокси-серверы SOCKS скрывают ваш IP-адрес, покрывая его своим собственным. Прокси-серверы также позволяют вам получать доступ к контенту с географическими ограничениями. Фильтруя контент, вы защищаете его от хакеров и гарантируете пользователям безопасность их данных. Прокси имеют свой IP-адрес. Это адрес, который увидят пользователи вашей платформы. Укореняя запросы через прокси, вы сокращаете время простоя. Прокси-сервер сжимает трафик, освобождая полосу пропускания. Это также обеспечивает плавное управление трафиком, что приводит к снижению нагрузки. Таким образом, страницы сайта будут загружаться быстрее, и вы сможете предотвратить сбои сервера. Фильтруя контент, вы защищаете его от хакеров и гарантируете пользователям безопасность их данных. Имея так много преимуществ для вас как пользователя, как это может помочь улучшить работу сайта? Вот как. 2. Иметь глубокое представление о своей аудитории Молодое поколение, например, очень наглядное. Вы должны сосредоточиться на скорости загрузки страницы. Помните, что эти люди всегда в движении. У них нет времени на медленные сайты. Представляйте информацию в визуально привлекательной форме. Используйте изображения, видео и анимацию, чтобы привлечь их внимание. Им нравятся "крутые" вещи, поэтому дайте им это при разработке. Они, скорее всего, проводят больше времени на мобильных устройствах, чем на чем-либо другом. Поэтому вы должны оптимизировать свой сайт для мобильных устройств. Если вы ориентируетесь на старшее поколение, вам, возможно, придется немного умерить свой творческий потенциал. Не сходите с ума по цветам, формам и мигающей анимации. Простой дизайн, пробелы и легко читаемые шрифты будут хорошо работать. Информация должна соответствовать выявленной потребности. Разработайте профиль аудитории, а затем учитывайте его при разработке веб-сайта. Какие бы функции вы ни включали, они должны исходить из понимания.
Оптимизируйте изображения, чтобы обеспечить быструю загрузку. Вам нужно сжимать тяжелые файлы, потому что они влияют на скорость загрузки Сведите к минимуму коды, расписания и скрипты Будьте осторожны с количеством перенаправлений Кэшируйте свои данные, чтобы они не перезагружались каждый раз, когда появляется поисковый запрос Проведите регулярные тесты скорости, чтобы убедиться, что все работает так, как должно. У вас есть бесплатные инструменты, такие как PageSpeed от Google 4. Подумайте о своем дизайне У вас могут возникнуть трудности с навигацией по страницам Множество разрушительной анимации Беспорядок и неорганизованность страниц Невозможность доступа к сайту с мобильного устройства Ссылки, которые никуда не ведут Трудно читаемые шрифты Кнопки, которые не реагируют на клики, и многое другое Существует множество веб-конструкторов, которые вы можете использовать для настройки веб-сайта. У большинства из них есть темы и шаблоны, которые вы можете легко настроить по своему усмотрению. К таким разработчикам относятся Woocommerce, Shopify, WordPress, Weebly и Wix. Платформы, подобные WordPress, имеют открытый исходный код. Сообщество разработчиков всегда гарантирует доступность плагинов. Такие интеграции улучшают функциональность веб-сайта, что приводит к улучшению пользовательского опыта. НО, и это большое "НО", позвольте нам претендовать на нашу позицию. Не каждый может создать хороший веб-сайт! Здесь мы осмелились это сказать. Вот почему вы должны считать это инвестицией, чтобы нанять веб-дизайнера. Вы можете воспользоваться их опытом, чтобы получить привлекательный, функциональный веб-сайт.
По состоянию на 2019 год 52,2% интернет-трафика приходится на мобильные и другие интеллектуальные устройства, такие как планшеты. Без сомнения, вы потеряете много трафика, если не оптимизируете свой сайт. Большой брат Google также наблюдает со стороны. Поисковые системы накажут вас, если ваш сайт не подходит для мобильных устройств. Пострадает ваш рейтинг в поисковых системах. Как же тогда вы можете надеяться создать онлайн-сообщество, если вас нет в поисковых системах? Один хороший совет при разработке веб-сайта - планировать его для мобильных устройств и оптимизировать для настольных компьютеров. Стандартные методы, позволяющие сделать это наоборот. Если вы не оптимизируете его должным образом, это повлияет на то, как сайт будет выглядеть на мобильных устройствах. 6. Не игнорируйте новые тенденции Виртуальная реальность заставляет аудиторию чувствовать, что они взаимодействуют с реальным контентом. 3D-элементы и анимация стали более интерактивными. Многие люди адаптируют темный режим для эстетической ценности. Это также более щадяще для глаз и сэкономит энергию. Минимализм продолжает оставаться популярным дизайном. Но теперь в аспектах дизайна стало меньше жесткости. Здесь больше креативности, и аудитория больше привлекает такие сайты. Помните, что привлечение внимания - это только первый шаг. Вы также должны найти способ сохранить их на своем сайте. Когда пользователю нравится находиться на платформе, это значительно снижает показатели отказов. Они также чувствуют, что вы их понимаете, и вознаградят вас лояльностью.
Постоянство означает, что вы постоянно публикуете. Вы не можете публиковать один пост в год и надеяться на аудиторию. Существует так много доступных инструментов, которые могут помочь с планированием. Согласованность также относится к аспектам дизайна. Отражают ли цвета или шрифты, которые вы используете, ваш бренд? Какой тон вы используете для общения? Какой контент вы размещаете? Отсутствие согласованности приводит к путанице и разъединению. Ваш контент должен соответствовать болевым точкам. Проведите исследование, чтобы точно знать, что нужно вашей аудитории. Блоги - отличный способ распространения контента. У вас есть гибкость в отношении того, что вы можете публиковать. Как только вы станете авторитетом, аудитория будет активно искать вас. Им понравится находиться на вашем сайте, потому что вы отвечаете на их вопросы. 8. Взаимодействие с аудиторией Представьтесь аудитории, чтобы они увидели лицо за веб-сайтом; Поощряйте клиентов взаимодействовать с брендом с помощью конкурсов; Пригласите их стать частью ваших этапов; Регулярно сообщайте им о том, что происходит с вашим брендом; Время от времени запускайте эксклюзивные предложения или контент. Программы лояльности привносят эксклюзивность, и каждый хочет быть ее частью. Пользовательский контент повышает вовлеченность и заставляет аудиторию чувствовать себя частью вас. Это также увеличивает шансы на то, что они поделятся контентом. Организуйте онлайн-мероприятия с эксклюзивными приглашениями
Поддерживайте очень мало полей, которые вам нужно заполнить. Ни у кого нет времени на длинные контактные формы. Запрос ненужной информации только усугубляет стресс при заполнении формы. Выбирайте простые адаптивные дизайны. Включите кнопку с сильным призывом к действию. Измерьте ответы и внесите необходимые коррективы. Получив информацию, будьте осторожны при ее использовании. Например, постоянная рассылка электронных писем без таргетинга может привести к неприятностям. Вы также должны заверить свою аудиторию в том, что вы сохраните информацию в безопасности. 10. Используйте визуальные подсказки Убедитесь, что изображения соответствуют вашему бренду. Включите призыв к действию в выбранные вами изображения. Анимация может позволить вам создавать эволюционирующие тексты. Затем вы можете форматировать свои сообщения по своему усмотрению. Изображения должны быть привлекательными и сразу передавать суть сообщения.
Типы файлов будут определять удобство использования изображений. Формат JPG отлично подходит для фотографий, а PNG - для графики. Заключительные мысли Поймите свою аудиторию, чтобы ваш сайт реагировал на них напрямую. Создайте привлекательный, простой в использовании веб-сайт. Убедитесь, что на нем легко ориентироваться. Обратите внимание на скорость загрузки и не забывайте взаимодействовать с аудиторией. Наконец, продолжайте проводить тесты на своем сайте, чтобы определить удобство использования. Продолжайте улучшать и вносить изменения в зависимости от производительности веб-сайта. | |
| |
Просмотров: 145 | |