Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

10 советов по написанию убедительного маркетингового контента для B2B

Рекомендации, которые следует соблюдать при проведении B2B-маркетинга

Это не значит, что вы не можете включать смешные видеоролики с кошками в маркетинговую копию B2B, если хотите, но ваш контент все равно должен быть привлекательным. Он должен привлекать внимание не так, как публикации контента для бизнеса и потребителей (B2C).

Чтобы помочь вам в создании вашей маркетинговой копии для B2B, вот десять советов, которые помогут вам создать лучший контент для B2B, который вы можете.

1. Будьте прямолинейны

У людей, которые читают ваши деловые сообщения, может быть не так много времени. В маркетинге B2C вы можете потратить время на то, чтобы намотать лидерство на свой контент, создав красивую историю, за которой они будут следить, или много картинок, чтобы привлечь их внимание.

Тем не менее, контент для B2B должен быть прямым и максимально коротким. Это позволяет людям, читающим его, быстро и без подсказок получать необходимую или нужную им информацию.

2. Оставайтесь привлекательными

Независимо от того, кому вы продаете, не будьте скучным. Даже если вы пишете о чем-то, что по своей сути скучно, найдите способы сделать это захватывающим или, по крайней мере, интересным.

Например, если вы пишете о наполнителе для кошачьих туалетов, после первого наброска подумайте о языке, который вы используете, структуре документа и найдите способы сделать его емким и эффективным.

3. Разговорный стиль письма

На рабочем месте люди изо дня в день используют деловые термины и сленг. На самом деле люди не так хотят разговаривать друг с другом, но у них нет выбора.

В своем контенте говорите непосредственно с читателем, как если бы вы разговаривали с ним лицом к лицу. Вырежьте бизнес-термины и просто поговорите с ними. Читатели с гораздо большей вероятностью подключатся к этому, чем к списку жаргонизмов, которые они не хотят читать.

4. Юмор

Юмор - важная часть написания бизнес-контента. Если вы от природы забавны, это еще лучше, и это идеально подходит для того, чтобы сделать что-то, что считается скучным, скорее захватывающим.

Если вы способны вызвать улыбку на лице вашего читателя, вы можете быть уверены, что вы установили связь с этим читателем, и они с гораздо большей вероятностью обратят внимание на то, что вы говорите в своем контенте.

5. Разбейте это

Какой сотрудник не любит перерыв? То же самое следует сказать и о вашем письме.

Посмотрите на структуру этой статьи. Короткие абзацы означают, что вы можете быстро усвоить необходимую информацию, прежде чем сделать перерыв, а затем перейти к следующему фрагменту.

Хорошим руководством для подражания является использование больших жирных заголовков для сокращения текста и обеспечения того, чтобы ваши абзацы никогда не были длиннее пары сотен слов.

6. Графика и визуальные эффекты

Одна из главных вещей, которой учится хороший автор контента, - это использование графики и визуальных элементов. По статистике, визуальные элементы или изображения повышают количество ваших кликов на целых 70%.

Читатели с гораздо большей вероятностью заинтересуются контентом, если у них есть что-то интересное для просмотра. Визуальные элементы в виде инфографики, диаграмм и графиков - более интересный способ передачи данных, чем таблица или электронная таблица.

Итак, используйте графику и визуальные эффекты в своих интересах.

7. У них захватывает дух.

Независимо от того, пишете ли вы увлекательный заголовок для своих B2B-читателей или ищете новые способы привлечь потенциальных клиентов, shock - один из лучших способов сделать ваш контент максимально привлекательным.

Что касается заголовков, то, например, если вы скажете: "Увеличьте количество переходов на целых 200%", какой маркетолог или генеральный директор не захочет это прочитать?

То же самое можно сказать и о абзацах в вашем контенте. Используйте исследования и исследования, которые можно найти в Интернете, чтобы подкрепить шокирующие или неожиданные высказывания, в которые ваш читатель вряд ли просто поверит.

8. 3, 2, 1... Призыв к ДЕЙСТВИЮ!

Язык, который вы используете в своем контенте, является ключом к его успеху. Призывы к действию являются эффективными методами привлечения внимания читателя и почти всегда приводят к отклику. Быть прямым в своем языке и не ходить вокруг да около того, что вы пытаетесь сказать, - лучший способ привлечь чье-то внимание.

Например, если вы пишете электронные письма в формате B2B, посвященные последнему выпуску продукта вашей компании, такая тема, как "Не пропустите последний выпуск от * вашей компании *", мгновенно привлекает их внимание и вызывает у них желание узнать больше.

‘Не пропустите’ - очевидный действенный язык здесь, но вы можете использовать и другие действенные слова, в том числе купить, продать, заказать, загрузить, ответить, зарегистрироваться, войти в систему и нажать здесь. Это простые ключевые слова, которые оказывают такое большое влияние на читателя, часто даже без их ведома.

9. Сделайте это личным

Никому не нравится читать общий контент. Это скучно, однообразно и просто пересказывает то, что ваши читатели, вероятно, прочитали в Интернете в другом месте.

Добавьте в свой текст индивидуальность, которая действительно поможет ему воплотиться в жизнь. Придайте каждой части контента, которую вы пишете, индивидуальность. Это может быть индивидуальность вашего бизнеса, вас самих или просто то, что вы создали или собрали по пути в своих работах.

10. Полезный контент

Независимо от того, о чем вы пишете, вам нужно определить цель каждого фрагмента контента и писать так, чтобы это каким-то образом принесло пользу читателю. Возможно, вы пытаетесь проинформировать или просветить их о чем-то. Может быть, вы пытаетесь что-то им продать, или, может быть, вы пытаетесь заставить их действовать.

Какова бы ни была ваша цель, опишите преимущества того, что они знают эту информацию во всем вашем контенте. Например, если вы пытаетесь продать продукт, не просто перечисляйте характеристики продукта; расскажите им, как это изменит их жизнь к лучшему.

Категория: Интернет | Добавил: Dexs (29.12.2022)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 0.0/0