Рекомендации, которые следует соблюдать при проведении B2B-маркетинга Это не значит, что вы не можете включать смешные видеоролики с кошками в маркетинговую копию B2B, если хотите, но ваш контент все равно должен быть привлекательным. Он должен привлекать внимание не так, как публикации контента для бизнеса и потребителей (B2C). Чтобы помочь вам в создании вашей маркетинговой копии для B2B, вот десять советов, которые помогут вам создать лучший контент для B2B, который вы можете.
2. Оставайтесь привлекательными Независимо от того, кому вы продаете, не будьте скучным. Даже если вы пишете о чем-то, что по своей сути скучно, найдите способы сделать это захватывающим или, по крайней мере, интересным. Например, если вы пишете о наполнителе для кошачьих туалетов, после первого наброска подумайте о языке, который вы используете, структуре документа и найдите способы сделать его емким и эффективным. 3. Разговорный стиль письма На рабочем месте люди изо дня в день используют деловые термины и сленг. На самом деле люди не так хотят разговаривать друг с другом, но у них нет выбора. В своем контенте говорите непосредственно с читателем, как если бы вы разговаривали с ним лицом к лицу. Вырежьте бизнес-термины и просто поговорите с ними. Читатели с гораздо большей вероятностью подключатся к этому, чем к списку жаргонизмов, которые они не хотят читать.
5. Разбейте это Какой сотрудник не любит перерыв? То же самое следует сказать и о вашем письме. Посмотрите на структуру этой статьи. Короткие абзацы означают, что вы можете быстро усвоить необходимую информацию, прежде чем сделать перерыв, а затем перейти к следующему фрагменту. Хорошим руководством для подражания является использование больших жирных заголовков для сокращения текста и обеспечения того, чтобы ваши абзацы никогда не были длиннее пары сотен слов. 6. Графика и визуальные эффекты Одна из главных вещей, которой учится хороший автор контента, - это использование графики и визуальных элементов. По статистике, визуальные элементы или изображения повышают количество ваших кликов на целых 70%. Читатели с гораздо большей вероятностью заинтересуются контентом, если у них есть что-то интересное для просмотра. Визуальные элементы в виде инфографики, диаграмм и графиков - более интересный способ передачи данных, чем таблица или электронная таблица. Итак, используйте графику и визуальные эффекты в своих интересах.
8. 3, 2, 1... Призыв к ДЕЙСТВИЮ! Язык, который вы используете в своем контенте, является ключом к его успеху. Призывы к действию являются эффективными методами привлечения внимания читателя и почти всегда приводят к отклику. Быть прямым в своем языке и не ходить вокруг да около того, что вы пытаетесь сказать, - лучший способ привлечь чье-то внимание. Например, если вы пишете электронные письма в формате B2B, посвященные последнему выпуску продукта вашей компании, такая тема, как "Не пропустите последний выпуск от * вашей компании *", мгновенно привлекает их внимание и вызывает у них желание узнать больше. ‘Не пропустите’ - очевидный действенный язык здесь, но вы можете использовать и другие действенные слова, в том числе купить, продать, заказать, загрузить, ответить, зарегистрироваться, войти в систему и нажать здесь. Это простые ключевые слова, которые оказывают такое большое влияние на читателя, часто даже без их ведома. 9. Сделайте это личным Никому не нравится читать общий контент. Это скучно, однообразно и просто пересказывает то, что ваши читатели, вероятно, прочитали в Интернете в другом месте. Добавьте в свой текст индивидуальность, которая действительно поможет ему воплотиться в жизнь. Придайте каждой части контента, которую вы пишете, индивидуальность. Это может быть индивидуальность вашего бизнеса, вас самих или просто то, что вы создали или собрали по пути в своих работах.
| |
| |
Просмотров: 32 | |