Благотворительные организации всегда нуждаются, особенно в трудные времена. Хотя финансовые эксперты некоммерческих организаций оценивают время волонтера в 19,51 доллара в час, благотворительные организации не могут выжить, опираясь только на руки помощи. Благодаря серии налоговых льгот, призванных помочь некоммерческим организациям получать финансирование и разумно его расходовать, благотворительные организации и другие некоммерческие организации могут растягивать каждый доллар - но не без строгого надзора.
Федеральный надзор за a 501(c) (3) начинается с самого начала. Первым шагом к созданию некоммерческой организации является проведение собрания, на котором определяются и распределяются роли руководящего совета. После этой встречи налоговому управлению США необходимо ознакомиться с официальным уставом компании, который должен содержать подробную информацию о структуре правления и администрации, официально заявленной благотворительной цели организации и планируемых мероприятиях. С этого момента деятельность группы ограничивается этой целью и мероприятиями. Организация официально получает статус 501 (c) (3), заполнив форму 1023 IRS и продемонстрировав соответствие федеральным критериям и критериям штата. Большинство организаций должны ежегодно подавать форму 990 Налогового управления США для поддержания своего статуса. Они должны подать заявление об освобождении в течение 27 месяцев с момента признания, и после создания утвержденное заявление об освобождении, последние три информационные заявки и все подтверждающие документы должны быть доступны для публичного ознакомления. Учитывая, что Налоговое управление США является уполномоченным государственным органом, регулирующим деятельность некоммерческих организаций, вы могли бы догадаться, что большинство льгот, связанных с благотворительной деятельностью, связаны с налогообложением. Читайте дальше, чтобы узнать о конкретных налоговых льготах и других льготах, которые помогают благотворительным организациям работать. Благотворительные операции Общественные благотворительные организации зависят от общественной поддержки в виде правительственных грантов, индивидуальных доноров, частных фондов и других общественных благотворительных организаций. Не менее 33 процентов доходов должно поступать от мелких доноров, каждый из которых дает менее 2 процентов годового финансирования организации. Как мы упоминали, 501 (c) (3) s освобождены от уплаты федеральных, а часто и государственных, подоходных налогов. Многие штаты допускают освобождение от налогов на имущество и государственных продаж. Федеральный налоговый кодекс также благоприятствует донорам благотворительных организаций (за исключением доноров организаций, проводящих тестирование общественной безопасности). На национальном уровне и во многих штатах доноры могут требовать вычетов из подоходного налога за взносы в 501 (c) (3) s в размере до 50 процентов от своего дохода. Сумма самого пожертвования не ограничена, только та часть, которая подпадает под налоговый вычет [источник: Foundation Group]. Освобожденные от налогов организации, которые выплачивают заработную плату сотрудникам, могут по-прежнему платить федеральный подоходный налог, налог на социальное обеспечение и налог на безработицу со своей заработной платы. Статус некоммерческой организации IRS сам по себе является преимуществом для 501 (c) (3), поскольку это означает, что IRS уже проверила организацию и, следовательно, она, вероятно, заслуживает доверия. 501 (c) (3)-м предоставляются специальные тарифы для некоммерческих организаций на массовую отправку, а дополнительные льготы могут варьироваться в зависимости от штата.
Может показаться, что благотворительные организации многого не могут сделать, но разобраться в правилах и предписаниях стоит затраченных усилий. По состоянию на май 2009 года в Соединенных Штатах действовало 948 954 общественных благотворительных организации, поэтому доступно много ресурсов. | |
| |
Просмотров: 163 | |