Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Как работает набор волонтеров

Проводите ли вы политическую кампанию, очищаете сообщество или продвигаете независимый фильм, волонтерство - это действительно потрясающий инструмент, который вы можете иметь в своем распоряжении. В конце концов, эти люди не просто готовы работать над вашим делом бесплатно; они готовы принять ваше дело как свое собственное. Это своего рода низовая власть, которая может изменить весь политический и социальный ландшафт.

Конечно, чтобы использовать силу волонтерства, сначала вам нужно набрать своих добровольцев. Как выясняется, в этом процессе есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Эти люди не растут на деревьях, но во многих отношениях они подобны плодам здорового сада. Несомненно, некоторые из них созрели для сбора. Другим, однако, требуется небольшая забота перед сбором урожая, которая включает в себя разъяснительную работу и даже обучение. Они могут быть специально приспособлены для оказания помощи конкретному делу, но это не значит, что они знают, что это дело вообще еще существует.

Аналогия с садом простирается еще дальше. Если у вас нет планов относительно урожая помидоров, вы рискуете потратить помидоры впустую. И если вы выращиваете только помидоры, то вы не сможете сильно потерять форму, когда во всех ваших рецептах используются цуккини. Аналогичным образом, вы хотите, чтобы приток добровольцев соответствовал вашим потребностям - и вам нужны подходящие добровольцы.

В этой статье мы рассмотрим, как организаторы занимаются воспитанием и сбором урожая волонтеров. Прежде всего, давайте разберемся с различными типами волонтеров, доступных для набора.

Вы, вероятно, слышали термин "армия добровольцев", который раньше встречался в прессе - и не только в отношении реальных боевых сил. Помимо того, что это сравнение создает приятный визуальный эффект в новостной статье, оно уместно. Группа добровольцев во многом похожа на армию.

Эффективная боевая сила зависит от организации. Это постепенно отличает армии от простых толп. Несколько примеров иллюстрируют эту концепцию, а также игру в шахматы: разные фигуры, разные движения и разные ценности. Вам не нужна армия пешек. Вам также не нужна армия ладей. Вам нужны пехотинцы и генералы, чтобы осуществлять военную стратегию. В сфере волонтерства верны те же принципы.

Представьте себе сценарий, в котором группа добровольцев собирается вместе, чтобы помочь пожилым жителям своего района с работой во дворе и по дому. В большей части этой работы вы можете положиться практически на любого, кто готов стать волонтером - другими словами, на теплые тела. У одного волонтера может быть медицинское образование, а другой может похвастаться безумными навыками смертельного поединка в "Halo 3", но пока они оба могут наступать на грабли, это все, что имеет значение. Вот тут-то и вступает в игру личный набор или набор на широкой основе.

Если это волонтерская работа, которую может выполнять практически каждый, например, раздавать листовки или подбирать их на обочине дороги, то часто стоит попытаться завербовать практически любого. Чтобы привлечь этих горячих сторонников, организация просто продвигает свое послание и потребность в добровольцах как можно более широкой аудитории. Это может повлечь за собой размещение рекламы в средствах массовой информации или рассылку рекрутеров по целевым группам.

Набор в "теплые руки" обычно работает очень хорошо, но это отнимает у рекрутеров как качество, так и количество. Возвращаясь к аналогии с садоводством, в результате часто получается больше помидоров, чем вы знаете, что с ними делать - и, возможно, некоторые из них вам захочется убрать с обеденного стола.

В то время как вербовка теплыми телами хорошо работает для пешек и пехотинцев, многим добровольческим организациям также нужны свои специалисты и генералы. Например, если волонтерской организации необходимо нанять веб-дизайнера, она хотела бы найти людей с этим конкретным набором навыков. Это называется целевой набор, и это именно то, на что это похоже. Если вам нужен веб-дизайнер-доброволец, вы обращаетесь к веб-дизайнерам с индивидуальной просьбой о пожертвовании услуг. Это не общий подход, что также означает, что он требует гораздо больше времени и усилий.

На следующей странице мы рассмотрим два дополнительных способа набора.

Представьте, что вы бросаете камешек в пруд и наблюдаете, как от всплеска расширяются концентрические кольца. Этот визуал является ключом к концепции набора в концентрический круг, который сравним, скажем, с привлечением вашего друга в качестве барабанщика вашей группы, в отличие от проведения открытых прослушиваний.

Основная идея следует основной линии рассуждений: кого лучше нанять в качестве волонтера, чем людей, которые уже связаны с вами через какое-либо другое отношение. Все, что нужно сделать организатору, - это двигаться концентрическими кругами через существующую структуру семьи, друзей, коллег и знакомых.

Если вам нужен доброволец для создания веб-страницы вашей организации, то почему бы не нанять девушку вашего брата? Она веб-дизайнер-фрилансер. Нужен кто-то, кто помогал бы распространять листовки? Как насчет нескольких человек из вашего бридж-клуба? Возможно, самым простым примером может быть обращение группы к существующим членам фан-клуба с просьбой помочь с предстоящим концертом. По сути, они уже набраны; их просто нужно организовать в уличную команду. Набор по концентрическому кругу затем распространяется через расширяющуюся сеть связей, которая растет с каждым новым волонтером: их семьей, друзьями, коллегами. Набор становится самоокупаемым.

Набор в "Концентрический круг", как правило, оказывается эффективным благодаря индивидуальным обращениям к людям, которые уже находятся в тесном контакте с волонтерами организации, если не с их реальной волонтерской работой. Некоторые из них могут быть даже бывшими получателями помощи, например, выздоравливающий наркоман, который выступает в качестве спонсора-добровольца в программе лечения зависимости. Недостатком является то, что, поскольку набор в "концентрический круг", как правило, осуществляется через существующие группы, ему может не хватать разнообразия и "свежей крови", которые привлекают более широкие формы набора.

Четвертый метод набора, ambient recruitment, обычно зависит от географических или организационных сообществ, таких как район или школа. Идея состоит в том, чтобы создать атмосферу сообщества, в которой ценится добровольчество. Примером этого являются кампании "помоги нам содержать наш район в чистоте", проводимые в масштабах всего сообщества, а также волонтерские усилия, предпринимаемые отдельными церквями, школами и местами работы.

Методы подбора персонала - это всего лишь инструменты. Чтобы правильно их использовать, вы должны точно знать, в чем заключаются ваши потребности в качестве волонтеров. Это означает четкое определение целей, требований, рисков и задач данного предприятия и определение различных ролей волонтеров, необходимых для его выполнения. Опять же, организация отделяет армии от толпы, а волонтерские усилия - от простых толп единомышленников.

Часто волонтерские организации используют несколько различных методов набора. Например, волонтерская группа по очистке общины может сотрудничать с местной церковью, чтобы воспользоваться преимуществами внешнего набора. Тем временем организаторы могут обратиться к своим друзьям за некоторыми ключевыми обязанностями (набор в концентрический круг), выбрать людей с необходимыми желательными навыками и обратиться к набору "теплых людей" для удовлетворения остальных своих потребностей в волонтерах.

По данным Американской корпорации национальной и общественной службы, в 2007 году 26,2 процента американцев в возрасте 16 лет и старше работали добровольцами через организации. Это последовало за 6-процентным сокращением общего числа добровольцев в период с 2005 по 2006 год. Эти статистические данные подчеркивают регулярные колебания добровольчества. Набор жизненно важен не только для привлечения новых добровольцев, но и для поддержания вовлеченности действующих добровольцев.

После создания пул добровольцев может оказаться жизненно важным ресурсом для будущих инициатив, особенно если организаторы поддерживают доверие, интерес и общую вовлеченность добровольцев посредством постоянного общения.

Категория: Экономика | Добавил: Dexs (21.06.2023)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0