Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Должны ли вы подать жалобу на мошенничество с потребителями, если вы являетесь жертвой?

Правительство поощряет потребителей сообщать о любой деятельности, которую они считают несправедливой, вводящей в заблуждение или мошеннической. Тем не менее, это может быть невозможно, если потребители не знают о информации, которую они требуют, или о том, на что обратить внимание, чтобы защитить себя.

Цель мошенника состоит в том, чтобы заставить потребителя поверить, что он участвует в законной и действительной бизнес-транзакции, только чтобы обнаружить, что он был обманут. Если вы находитесь в такой ситуации, вы имеете право подать жалобу на мошенничество. Но сначала вам нужно понять, каким видом потребительского мошенничества вы стали жертвой и на которое вы хотите подать жалобу?
 
Наиболее распространенные его виды

Это включает в себя незаконную деятельность, такую как трюки или обманы, совершенные против отдельного лица или группы потребителей, чтобы лишить их финансовых активов. Это приводит к финансовым потерям или даже физическому ущербу.

Бюро финансовой защиты потребителей также стремится обеспечить защиту потребителей, и вы также можете подать жалобу. Федеральные законы и законы штатов также предоставляют различную информацию и руководящие принципы для обеспечения защиты потребителей от такой незаконной деятельности.

Существует так много видов мошенничества с потребителями, но наиболее распространенные включают в себя:

    Кража личных данных: это серьезное преступление и происходит, когда ваша личная информация, такая как номера кредитных карт, используется без вашего разрешения. Ваша личная информация может быть получена с помощью интеллектуального анализа данных. Информация позже используется для того, чтобы принять вашу личность и получить доступ к вашему банковскому счету, а также помочь мошенникам истощить существующие средства или взять кредиты от вашего имени.
    Мошенничество с устранением задолженности: Если вы найдете кого-то, кто обещает сделать вас свободным от долгов и утверждает, что у вас есть скромный аванс, это может быть мошенник. У вас может быть дополнительный долг для оплаты, и это может повредить вашему кредитному рейтингу. Хуже того, вы можете потерять свою собственность или даже столкнуться с судебным иском.
    Мошенничество с авансовыми платежами: Это может проявляться во многих формах. Например, у вас может быть мошенник, предлагающий вам возможность участвовать в, казалось бы, особой сделке. Кроме того, мошенничество может быть в форме обещаний отправить вам продукты, услуги или даже деньги.
    Фишинг: Это происходит через Интернет, например, получение электронных писем, указывающих на то, что у вас есть проблемы с банковскими счетами. Это также может быть в форме всплывающих сообщений, утверждающих, что у вас есть ожидание возврата. Некоторые из этих сообщений настолько хитры, что исходят от законных компаний.
    Обманчивые робозвонки по снижению процентной ставки: мошенники гарантируют снижение процентной ставки по вашей кредитной карте. В процессе они запрашивают личную информацию, которую они позже используют для своих действий, таких как кража личных данных.

Если вы являетесь жертвой любого из этих действий, рекомендуется обратиться к опытному адвокату по защите прав потребителей, чтобы подать жалобу. Вы можете найти утешение в своем адвокате, который может помочь вам подать жалобу и помочь вам встать на ноги.

Почему люди становятся жертвами
 
Интернет, кажется, является рассадником этого. Это связано с тем, что они, прячущиеся за своим компьютером, могут маскироваться и казаться профессионалами, а также они могут охватить довольно большое количество потребителей в Интернете с минимальными затратами для них.

Среди многих причин, по которым любой, кто не проявляет бдительности, не осведомлен или недостаточно информирован, может стать жертвой, включают:

    Некоторым потребителям не хватает соответствующей информации о том, что предлагается в качестве продукта или услуги.
    Многие из потребителей слишком заняты и не настороже от обманчивой деловой практики вокруг них, которую используют мошенники.
    Другие потребители совершенно наивны и склонны полагать, что лживые предложения и предложения бизнеса заставят их быстро процветать и богатеть.
    Другие имеют нарушения в принятии решений либо из-за психических расстройств, либо из-за других проблем. 

Помните, что любой может стать жертвой, например, заманчивых кредитных обещаний и поддельных возможностей «быстро разбогатеть» в бизнесе и не видеть опасностей впереди.

Одной из любимых целей является получение номера кредитной карты ничего не подозревающих людей или другой идентифицирующей информации, такой как номер социального страхования, и выполнение действий. Поэтому обратите особое внимание, прежде чем раскрывать или раскрывать свои личные данные, чтобы избежать таких мошенников.
 
В заключение

Вы обязательно должны подать жалобу на мошенничество с потребителями, если вы когда-либо станете жертвой, если для чего-то еще, чтобы публично разоблачить мошенничество и, возможно, помочь другим не стать жертвой.

Однако поймите, что инициировать жалобу потребителя не всегда так просто, как может показаться. Как жертва, нужно понять, как вас обманули, и определить получателя, чтобы получить облегчение. Без правильной информации потребителю может быть трудно получить компенсацию, которую он заслуживает.

Если вы стали жертвой, адвокат по защите прав потребителей может помочь вам отстаивать свои права. Закон ясно говорит о том, как потребители должны быть защищены от любого, кто участвует в несправедливой, мошеннической и обманчивой деловой практике.

Вы можете связаться со своим адвокатом, чтобы помочь вам получить компенсацию. Опытный юрист, который занимался делами, может маневрировать в любом случае и придумать успешный иск.

Категория: Экономика | Добавил: Dexs (22.12.2022)
Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0