В Европе статистика показывает, что в Великобритании самый развитый рынок электронной коммерции. Данные Управления национальной статистики (ONS) показывают, что выручка от электронной коммерции в 2018 году составила 688,4 млрд фунтов стерлингов, а стоимость онлайн-торговли в 2019 году составила 76,04 млрд фунтов стерлингов.
В связи с недавним резким ростом и без того быстрорастущего рынка удобство доставки при покупке товаров онлайн стало более важным, чем когда-либо. Бренды и компании, занимающиеся электронной коммерцией, сосредотачивают свое внимание на улучшении общего уровня обслуживания. Потребители имеют свое мнение об опыте онлайн-доставки Чтобы выяснить, насколько важен опыт доставки для потребителей, эксперты по печати и упаковке, где покупает Торговля, провели опрос. В ходе опроса было проанализировано все, начиная от цены доставки и используемой курьерской службы, заканчивая запоминающейся упаковкой и публикацией в социальных сетях. Ответы на опрос делают чтение интересным и дают представление о том, что люди думают до, во время и после покупки товара онлайн. Вот результаты ответов на опрос: Это цена доставки, верно? Удерживает ли вас оплата доставки от покупок онлайн? Почти 70% респондентов заявили, что простая оплата доставки отталкивает их от покупок онлайн. Быстрый поход по магазинам - предпочтительный выбор, если им приходится доплачивать за доставку товара из интернет-магазина. Вы с большей вероятностью совершите покупку, если доставка будет БЕСПЛАТНОЙ? Ошеломляющий 91% людей ответил "ДА" на этот вопрос. Стимул бесплатной доставки побуждает людей делать покупки онлайн, а не на главной улице. Заплатили бы вы больше за доставку, чтобы получить товар на следующий день? Было интересно увидеть, что, несмотря на нежелание платить стандартную плату за доставку, 65% людей заплатили бы больше за доставку на следующий день. Amazon воспринимается как мастера обслуживания на следующий день с их основным вариантом, но другие начинают следовать этому примеру, особенно в преддверии Рождества. Потребность в товарах быстро может быть объяснена чем угодно – от импульсивных покупок до необходимости получить товар в подарок и желания убедиться, что вы получили его вовремя. К Вашим услугам Ни для кого не секрет, что компании полагаются на специалистов курьерской службы для доставки товаров клиентам. Но насколько люди обращают внимание на то, кто доставляет товары к их порогу? Обращаете ли вы внимание на то, какая курьерская служба доставляет ваш товар? Почти две трети респондентов (65%) заявили, что обращают внимание на то, какая курьерская служба появляется у их двери. Вам не потребуется много времени, чтобы найти примеры неправильных поставок в Интернете. Последний пример - мужчина, у которого кроссовки стоимостью 700 фунтов стерлингов были потеряны при транспортировке. У вас меньше шансов купить у того же продавца, если курьерская служба плохая? Хотя продавцы товаров и курьерские компании - это разные компании, понятно, что люди связывают их вместе, расставаясь с кровно заработанными деньгами. Все ли это в упаковке? Когда дело доходит до упаковки продукта, многие компании используют ее как возможность продемонстрировать свой бренд или вызвать восторг от того, что находится внутри. Развитие социальных сетей привело к появлению "распаковки коробок" – увлечения, которое существует как минимум с 2014 года, когда люди открывают товары и снимают это на видео, чтобы другие могли ими насладиться. Но насколько важна упаковка для обычного человека, который, возможно, не является влиятельным лицом в обществе? Обращаете ли вы внимание на упаковку товара, который вы купили? Впечатляющий 71% людей признались, что они действительно обращают внимание на упаковку товара, который они только что купили. Именно здесь бренды могут проявить творческий подход и добавить персонализированные штрихи. Считаете ли вы, что упаковка должна быть персонализированной? Несмотря на то, что 71% людей заявили, что уделяют внимание упаковке, только 25% считают, что упаковка должна быть персонализированной. Несмотря на то, что это низкий показатель для сравнения, предприятия все же могут получить некоторые выгоды от добавления дополнительного внимания к своей упаковке. Будет ли запоминающаяся упаковка побуждать вас делиться ею в социальных сетях? Голоса практически разделились, когда дело дошло до запоминающейся упаковки: 48% заявили, что поделились бы ею в социальных сетях, если бы она выделялась. Это вполне может быть музыкой для ушей компаний, стремящихся обратить внимание на социальную сторону узнаваемости бренда. Будет ли запоминающаяся упаковка побуждать вас покупать снова у того же продавца? 52% людей сказали, что если бы это было запоминающимся, это побудило бы их снова покупать у того же продавца. Это интересная тема для обсуждения брендами и маркетинговыми командами, особенно когда речь идет о показателях продаж. Говоря о роли печатных материалов в мире упаковки, Гэри Пилинг, генеральный директор Where The Trade Buys, сказал: “Использование печатных материалов для того, чтобы помочь упаковке и упаковочным материалам выделиться и сделать их более персонализированными, - отличный способ установить контакт с потребителями, а также преодолеть переполненные цифровые каналы с помощью традиционных методов маркетинга. “В эпоху цифровых технологий важно помнить, что такая простая вещь, как листок с комплиментом, может создать незабываемый опыт и побудить потребителя снова совершать покупки в том же магазине”.
| |
| |
Просмотров: 30 | |