Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

91% людей с большей вероятностью купят продукт, если доставка будет бесплатной

В США 60% потребителей заказывают доставку или еду на вынос один раз в неделю, в то время как 31% говорят, что пользуются сторонними службами доставки не реже двух раз в неделю. Из тех американцев, которые пользуются сторонними службами доставки еды, целых 87% согласны с тем, что это облегчает их жизнь.

В Европе статистика показывает, что в Великобритании самый развитый рынок электронной коммерции. Данные Управления национальной статистики (ONS) показывают, что выручка от электронной коммерции в 2018 году составила 688,4 млрд фунтов стерлингов, а стоимость онлайн-торговли в 2019 году составила 76,04 млрд фунтов стерлингов.

По состоянию на 2022 год доход от розничной электронной торговли в США оценивался примерно в 905 миллиардов долларов США. По прогнозам Statista Digital Market Outlook, к 2027 году выручка от онлайн-покупок в США превысит 1,7 трлн долларов.

В связи с недавним резким ростом и без того быстрорастущего рынка удобство доставки при покупке товаров онлайн стало более важным, чем когда-либо. Бренды и компании, занимающиеся электронной коммерцией, сосредотачивают свое внимание на улучшении общего уровня обслуживания.

Потребители имеют свое мнение об опыте онлайн-доставки

Чтобы выяснить, насколько важен опыт доставки для потребителей, эксперты по печати и упаковке, где покупает Торговля, провели опрос. В ходе опроса было проанализировано все, начиная от цены доставки и используемой курьерской службы, заканчивая запоминающейся упаковкой и публикацией в социальных сетях.

Ответы на опрос делают чтение интересным и дают представление о том, что люди думают до, во время и после покупки товара онлайн.

Вот результаты ответов на опрос:

Это цена доставки, верно?
 
Цена, взимаемая за доставляемый товар, может либо заставить потребителя опустошить свою онлайн-корзину, либо заставить его нажать кнопку ‘купить’.

Удерживает ли вас оплата доставки от покупок онлайн?

Почти 70% респондентов заявили, что простая оплата доставки отталкивает их от покупок онлайн. Быстрый поход по магазинам - предпочтительный выбор, если им приходится доплачивать за доставку товара из интернет-магазина.

Вы с большей вероятностью совершите покупку, если доставка будет БЕСПЛАТНОЙ?

Ошеломляющий 91% людей ответил "ДА" на этот вопрос. Стимул бесплатной доставки побуждает людей делать покупки онлайн, а не на главной улице.

Заплатили бы вы больше за доставку, чтобы получить товар на следующий день?

Было интересно увидеть, что, несмотря на нежелание платить стандартную плату за доставку, 65% людей заплатили бы больше за доставку на следующий день. Amazon воспринимается как мастера обслуживания на следующий день с их основным вариантом, но другие начинают следовать этому примеру, особенно в преддверии Рождества.

Потребность в товарах быстро может быть объяснена чем угодно – от импульсивных покупок до необходимости получить товар в подарок и желания убедиться, что вы получили его вовремя.

К Вашим услугам

Ни для кого не секрет, что компании полагаются на специалистов курьерской службы для доставки товаров клиентам. Но насколько люди обращают внимание на то, кто доставляет товары к их порогу?

Обращаете ли вы внимание на то, какая курьерская служба доставляет ваш товар?

Почти две трети респондентов (65%) заявили, что обращают внимание на то, какая курьерская служба появляется у их двери. Вам не потребуется много времени, чтобы найти примеры неправильных поставок в Интернете. Последний пример - мужчина, у которого кроссовки стоимостью 700 фунтов стерлингов были потеряны при транспортировке.

У вас меньше шансов купить у того же продавца, если курьерская служба плохая?
 
Чтобы добавить дополнительный контекст к вышесказанному, 80% людей заявили, что они с меньшей вероятностью будут покупать у одного и того же продавца, если курьерская служба, которую они получают, оставляет желать лучшего.

Хотя продавцы товаров и курьерские компании - это разные компании, понятно, что люди связывают их вместе, расставаясь с кровно заработанными деньгами.

Все ли это в упаковке?

Когда дело доходит до упаковки продукта, многие компании используют ее как возможность продемонстрировать свой бренд или вызвать восторг от того, что находится внутри.

Развитие социальных сетей привело к появлению "распаковки коробок" – увлечения, которое существует как минимум с 2014 года, когда люди открывают товары и снимают это на видео, чтобы другие могли ими насладиться.

Но насколько важна упаковка для обычного человека, который, возможно, не является влиятельным лицом в обществе?

Обращаете ли вы внимание на упаковку товара, который вы купили?

Впечатляющий 71% людей признались, что они действительно обращают внимание на упаковку товара, который они только что купили. Именно здесь бренды могут проявить творческий подход и добавить персонализированные штрихи.

Считаете ли вы, что упаковка должна быть персонализированной?

Несмотря на то, что 71% людей заявили, что уделяют внимание упаковке, только 25% считают, что упаковка должна быть персонализированной. Несмотря на то, что это низкий показатель для сравнения, предприятия все же могут получить некоторые выгоды от добавления дополнительного внимания к своей упаковке.

Будет ли запоминающаяся упаковка побуждать вас делиться ею в социальных сетях?

Голоса практически разделились, когда дело дошло до запоминающейся упаковки: 48% заявили, что поделились бы ею в социальных сетях, если бы она выделялась. Это вполне может быть музыкой для ушей компаний, стремящихся обратить внимание на социальную сторону узнаваемости бренда.

Будет ли запоминающаяся упаковка побуждать вас покупать снова у того же продавца?

52% людей сказали, что если бы это было запоминающимся, это побудило бы их снова покупать у того же продавца. Это интересная тема для обсуждения брендами и маркетинговыми командами, особенно когда речь идет о показателях продаж.

Говоря о роли печатных материалов в мире упаковки, Гэри Пилинг, генеральный директор Where The Trade Buys, сказал:

“Использование печатных материалов для того, чтобы помочь упаковке и упаковочным материалам выделиться и сделать их более персонализированными, - отличный способ установить контакт с потребителями, а также преодолеть переполненные цифровые каналы с помощью традиционных методов маркетинга.

“В эпоху цифровых технологий важно помнить, что такая простая вещь, как листок с комплиментом, может создать незабываемый опыт и побудить потребителя снова совершать покупки в том же магазине”.

Общий опыт онлайн-заказа и доставки

В довершение всего, когда его попросили дать оценку из пяти звезд, насколько положительным должно быть общее впечатление от доставки, 78% людей сказали, что это должно быть обслуживание на четыре из пяти (очень хорошее), а 5% хотели бы получить полные пять звезд (отлично).

Средний балл по всем ответам показывает, что качество доставки должно соответствовать четырем звездам из пяти, чтобы стать постоянным клиентом, это явный признак того, что все, начиная от стоимости, курьерской службы, упаковки и создания действительно незабываемых впечатлений, важно, чтобы компании помнили об этом при продаже своих новейших продуктов.

Категория: Экономика | Добавил: Dexs (16.12.2022)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 0.0/0