Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Зачем (и как) нанимать лучших внутренних или внешних авторов многоязычного контента

И если вы хотите расширить свой бизнес по всему миру, то написание многоязычного контента - один из необходимых ключей к привлечению новой аудитории за рубежом, которая использует другой язык.

При этом часто возникает вопрос: “Что лучше - нанять многоязычного автора контента в качестве штатного сотрудника или лучше передать своих авторов многоязычного контента на аутсорсинг через службы многоязычного контента?

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте сначала разберемся с основами и ответим на вопросы о том, что такое написание многоязычного контента и его использование для бизнеса.

Понимание написания контента

Для повышения квалификации написание контента - это тип написания, выполняемый в информационных, развлекательных и маркетинговых целях. Кто-то может сказать, что это просто ведение блога, но за написанием контента стоит настоящая наука, которая на самом деле приносит конкретные результаты. У него много приложений, но мы сосредоточимся на его использовании для бизнеса в форме привлечения трафика и продаж.

Имейте в виду, что написание контента сильно отличается от копирайтинга, даже если кажется, что их рабочие обязанности пересекаются. Копирайтинг в основном написан убедительным тоном в основном для маркетинговых целей, в то время как написание контента (хотя его можно использовать и для маркетинга) в основном носит информационный характер. При этом компании используют как авторов контента, так и копирайтеров для достижения разных бизнес-целей.

Компании используют авторов контента для написания большей части своего цифрового контента, такого как статьи в блогах, официальные документы, информационные бюллетени, статьи в социальных сетях и так далее. Хороший контент привлекает новую аудиторию, позволяет компаниям иметь свой собственный "голос" и зарекомендовать себя в качестве авторитетных представителей отрасли, пользующихся доверием своей аудитории.

Написание контента также является важным элементом SEO (поисковой оптимизации), поскольку помогает бизнес-сайтам повышать рейтинг страницы результатов поисковой выдачи (SERP).

Но представьте, насколько шире может быть охват вашей потенциальной аудитории, если вы расширите свой контент и на других языках.

Расширение охвата бизнеса с помощью написания многоязычного контента

Согласно статистике Internet World, лучшими языками в Интернете, помимо английского, являются китайский, испанский и арабский, и это лишь некоторые из них. В Китае насчитывается почти 900 миллионов интернет-пользователей, говорящих на китайском языке, а также сотни миллионов испаноязычных и арабоязычных интернет-пользователей. В совокупности число пользователей Интернета на иностранных языках чрезвычайно велико.

Благодаря многоязычному контенту у вас есть потенциал охватить эту неиспользованную аудиторию, которая использует другие языки, и укрепить авторитет вашего бренда во всем мире!

Конечно, для создания авторитета бренда требуется нечто большее, чем просто написание контента в целом. В конце концов, бизнес строится на качественных продуктах и услугах. Но это не значит, что написание многоязычного контента менее полезно для вас, если вы не занимаетесь бизнесом по всему миру.

На самом деле, даже если вы не ведете бизнес по всему миру, вы можете использовать многоязычный контент в качестве инструмента маркетинга и привлечения потенциальных клиентов для привлечения интереса у иностранной аудитории за рубежом.

Качества хорошего автора контента в целом

Теперь, когда вы знаете ценность написания контента в бизнесе, давайте рассмотрим качества хорошего автора контента.

Вы столкнетесь с авторами всех оттенков, рекламирующими вам свои услуги. Итак, как вы можете выделить лучших из остальных, тем более что авторов контента так много?

Обратите внимание на эти ключевые особенности лучших авторов контента в целом:

Хорошие навыки письма - это прежде всего хорошие навыки письма по очевидным причинам. Они должны уметь писать кратко, организованно и понятно, с небольшими грамматическими ошибками. Вы точно не ищете перевоплотившегося Эрнста Хемингуэя, но они должны соответствовать приемлемым стандартам написания. 

Они должны быть в состоянии вычитывать и пересматривать свою работу объективно, не усложняя ситуацию для вас и всех остальных. Вы можете попросить образцы их работ и посмотреть, соответствуют ли их навыки написания вашим ожиданиям в отношении текущего проекта.

Исследовательские навыки - Написание хорошего контента требует большого количества исследований - в зависимости от предмета, конечно. При этом хороший автор контента не должен уклоняться от проведения серьезных исследований, будь то с помощью соответствующих сообщений в блогах, новостных статей и рецензируемых журналов, если это необходимо. После всех этих исследований они должны быть в состоянии обобщить всю информацию, которую они прочитали, без плагиата.

Креативность - Хорошие авторы контента, которые стоят на вес золота, должны уметь создавать свежий оригинальный, заставляющий задуматься и, по крайней мере, развлекательный контент. Частично это может быть результатом их исследовательских навыков, но некоторые авторы, естественно, владеют волшебным языком. Опять же, вам нужны не отмеченные наградами авторы, а, по крайней мере, писатель, который не боится мыслить нестандартно, как обычно.

Навыки управления временем - Даже если хороший контент требует времени, автор не должен быть слишком самодовольным. Они должны с самого начала понимать серьезность сроков. Они должны быть в состоянии выполнять письменные проекты в приемлемом темпе относительно сложности предмета и количества слов.

Знакомство с методами написания текстов для поисковой оптимизации (SEO) - хорошее написание контента, которое обеспечивает хорошие рейтинги в поисковой выдаче, учитывает SEO. Это делается путем тщательного исследования ключевых слов и естественного включения авторами ключевых слов большого объема, чтобы назвать несколько тактик написания SEO. Конечно, некоторые компании просто ищут писателя, который может обрабатывать общий контент. Но писателям не помешает иметь хотя бы фундаментальное представление о SEO, независимо от того, просят об этом клиенты или нет.

Качества хорошего многоязычного автора контента

Теперь, когда вы знаете, что отличает хорошего автора контента в целом от остальных, как насчет хороших авторов многоязычного контента?

Авторов многоязычного контента в основном можно найти на платформах фрилансеров и у поставщиков языковых услуг, таких как переводческие компании. Переводческие компании предоставляют широкий спектр языковых услуг, начиная от услуг перевода, услуг локализации и, конечно же, услуг по написанию многоязычного контента.

Поскольку авторы многоязычного контента - это один из ваших способов привлечь новую иностранную аудиторию, выгодно нанимать качественного автора, обладающего вышеуказанными качествами, а также следующими:

Продвинутые навыки написания на иностранном языке - точно так же, как хорошие писатели владеют английским языком выше среднего, вы должны ожидать того же стандарта от многоязычных авторов с их навыками написания на иностранном языке. На самом деле вам не нужно искать специалиста со степенью иностранного языка, поскольку многие из них являются носителями языка и / или посещали обширные курсы иностранного языка в средней школе и колледже.
Но если вам нужны конкретные доказательства того, что они действительно работают, убедитесь, что они сдали экзамены на углубленный уровень владения языком. Также попросите образцы их работ, как вы обычно делаете для любого автора. Если вы не говорите на выбранном ими иностранном языке или если у вас нет многоязычного сотрудника, который мог бы вычитать их работу, вы можете просто обратиться за услугами по вычитке на иностранном языке, чтобы узнать, подходит ли их работа.

Способный локализовать каждую иностранную аудиторию - хороший многоязычный автор контента не просто пишет на иностранном языке как есть. Они должны учитывать локализацию. Так что же такое локализация? Локализация заключается в адаптации к потребностям, предпочтениям и соответствующим нюансам целевой иностранной аудитории.
На самом деле это подмножество глобализации, и в основном оно связано с установлением релевантности целевой иностранной аудитории. Как уже говорилось, это широкая концепция, которая имеет множество применений в разных отраслях, но пока мы сосредоточимся на ее использовании в письменной форме.

Действительно, писатели в целом уделяют большое внимание своей аудитории. Они следят за тем, чтобы тон, лексика и выражения соответствовали их целевой аудитории. Но в этом случае автор многоязычного контента должен продемонстрировать знание и понимание культуры, принимая во внимание региональный язык аудитории, культуру, общество и даже табу.

Языки естественным образом разделяются по региональным вариациям и диалектам. Вы сами можете увидеть на английском, т.Е. написание на американском английском языке принципиально отличается от написания на британском английском. Что касается культуры и табу, то просто нужно знать, какие темы считаются заслуживающими внимания, а какие могут стать потенциальными минами. При этом многие компании по-прежнему не принимают это во внимание.

Имейте в виду, что это идеально подходит для более тонких проектов написания текстов с целевыми маркетинговыми целями. Если вы просто довольствуетесь общим многоязычным контентом, то подойдет автор общего многоязычного контента, который также имеет общее представление о целевой аудитории. В этих проектах вам не нужен специалист с реальными знаниями в области локализации.

Плюсы и минусы выбора собственного многоязычного автора контента

Вот некоторые из главных причин, по которым компании могут предпочесть нанимать (или не нанимать) авторов контента в качестве штатных сотрудников:

Плюсы
Выработайте согласованный голос<strong>Распределите между ними разные обязанности</strong> - писатель, как правило, обладает набором навыков, который не ограничивается только написанием. Их креативность означает, что вы можете поручить им другие обязанности, такие как маркетинг в социальных сетях и другие маркетинговые задания, которые требуют особых навыков и мышления автора. Это очень важно, поскольку определенная аудитория привлекает и привлекает особый голос автора. Кроме того, наличие последовательного голоса является синонимом разработки четкой идентичности бренда.

Распределите между ними разные обязанности - писатель, как правило, обладает набором навыков, который не ограничивается только написанием. Их креативность означает, что вы можете поручить им другие обязанности, такие как маркетинг в социальных сетях и другие маркетинговые задания, которые требуют особых навыков и мышления автора.

Имея надежного коллегу - как и с любым другим штатным сотрудником, постоянное ежедневное общение означает, что вы можете развивать более прочные и дружелюбные рабочие отношения. Вы бы позаботились о том, чтобы все вы росли вместе как команда и постепенно знакомили их со всеми тонкостями бизнеса.

Минусы
Более высокие затраты - дополнительные расходы, связанные с необходимостью нанимать преданного своему делу сотрудника на полный рабочий день, - это то, что удерживает многие компании от привлечения штатных авторов. Вам придется предоставить им такие льготы, как оплата сверхурочных, оплачиваемые отпуска, выходное пособие (если применимо) и т. Д. Кроме того, их текущие бизнес-цели могут не требовать штатного автора, и они нужны только для разовой работы для конкретной маркетинговой кампании.

Плюсы и минусы выбора аутсорсинга авторов многоязычного контента

Услуги по написанию многоязычного контента, предлагаемые поставщиками языковых услуг и переводческими компаниями, обычно предоставляются фрилансерами. И есть много авторов многоязычного контента, которые предпочитают работать внештатно, а не работать штатным сотрудником.

В отчете Upwork о фрилансе в Америке за 2019 год также указывается, что все больше людей выбирают фриланс - 57 миллионов американцев, и сейчас число внештатных сотрудников растет. Многие компании не хотят упускать таланты, доступные на рынке фриланса.

Вот некоторые из главных причин, по которым компании предпочитают передавать (или не передавать) услуги по написанию многоязычного контента на аутсорсинг:

Плюсы
Отраслевая экспертиза - Многие фрилансеры, точнее, с многолетним опытом, сами являются экспертами в данной области. У них разнообразный профессиональный опыт в результате их рабочего ритма перехода от одного клиента к другому на протяжении многих лет.

Снижение затрат - Вероятно, самым важным и единственным решающим фактором среди предприятий является то, что фрилансеры стоят значительно дешевле, чем штатные сотрудники. Вы просто платите им за время и усилия, которые они вкладывают в один проект. Вместо того, чтобы платить им за час, как вы бы делали с обычными сотрудниками, вы в основном платите им за слово. От вас также не требуется предоставлять льготы.

Минусы
Конфликты планирования - многие фрилансеры обычно работают с несколькими клиентами одновременно. В зависимости от их расписания вы можете быть их главным или самым низким приоритетом. Конечно, тайм-менеджмент является важным навыком среди фрилансеров в целом, но даже они перегружены потоками проектов.
Особые обязанности - когда вы нанимаете любого фрилансера, вы просите его сделать что-то одно и только одно. По сравнению с штатными сотрудниками вы не можете возложить на них другие обязанности, даже если их навыки и опыт - это то, что вам нужно, если только вы не платите им дополнительно за их время. Но помните, что у них также есть другие клиенты, с которыми им нужно работать.

Последнее слово
Хотя в этой статье отдельно сравниваются варианты найма штатного автора с простым аутсорсингом одного, это не значит, что вы должны строго выбирать другого. На самом деле, во многих компаниях работают как штатные, так и внештатные авторы.

Фактически, недавний опрос SEMrush показал, что в компаниях есть команды контент-маркетинга, состоящие всего из 1-3 специалистов, поскольку большинство проектов по созданию контента передаются на аутсорсинг, при этом написание контента занимает 53% всех проектов по созданию контента.

Конечно, все зависит от вашей бизнес-модели, целей и бюджета при выборе собственных многоязычных авторов или их аутсорсинга. Но в любом случае всегда стремитесь к тому, чтобы лучшее из обоих миров работало на ваш бренд. Это может принести лучшие результаты и окупаемость инвестиций.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (11.12.2022)
Просмотров: 117 | Рейтинг: 0.0/0