Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Вы стремитесь узнать что-то новое, но вам трудно это сделать?

Ассоциативное обучение
Этот стиль обучения заключается в том, что мозг приучен изучать или изменять ответы с учетом предлагаемых стимулов. Это происходит, когда старая и новая информация связаны друг с другом, а идеи и опыт усиливают друг друга.

Ассоциативное обучение подчеркивает получение знаний из окружающей среды и укрепляет оптимальное поведение.

Давайте теперь рассмотрим различные формы обусловливания ассоциативного обучения:

Классическое кондиционирование
Классическое кондиционирование - это когда мозг обучается связывать определенное желаемое последствие с действием.

Например, на работе это может быть денежный бонус, если сотрудник достигает своих целей. Дома у детей может быть дополнительное экранное время, если они закончат свою домашнюю работу.

Классическое кондиционирование может помочь изменить нежелательные характеристики учащегося, а также может быть использовано для преодоления фобий.

Оперантное обусловливание
Этот тип обусловливания следует идее о том, что определенные действия приведут к тому, что в конце будет наказание или награда.

Просто подумайте о том, как обычно работает школа…

Мы награждаемся сертификатом и квалификацией, когда проходим курс; но если мы опоздаем на уроки, нас вполне могут наказать, отправив в изолятор!

Если эта концепция вызывает у вас интерес, обязательно прочитайте нашу статью: Позитивная мотивация против негативной мотивации: какая из них лучше?

Исключительное кондиционирование
Это когда мозг обучается не ожидать ранее ожидаемой реакции, когда не выполняются определенные условия.

Рок-группа, исключившая песню из своего концертного сета из-за того, что она не вызвала энтузиазма у аудитории, является хорошим примером такого стиля обусловливания.

Экстинктивное кондиционирование также можно использовать для изменения существующего поведения, которое может быть нежелательным.

Различающее обусловливание
Именно здесь мозг обучается надежно ожидать определенного результата от стимула.

Простым примером этого может быть обучение собаки оставаться неподвижной по команде “ждать”.

Переходя от ассоциативного обучения, мы переходим к третьему и последнему этапу обучения — этапу, который дает учащемуся наибольшую свободу.

Автономное обучение
Это этап обучения, на котором учащиеся получают знания за счет самостоятельных усилий и развивают способность задавать вопросы и оценивать, избегая влияния наставников и сверстников.

Учащиеся на этом заключительном этапе имеют достаточно знаний и возможностей, чтобы контролировать свое обучение.

Как правило, они ищут источники, которые помогут им принимать решения на основе их собственного понимания вопроса. Кроме того, учащиеся на этом этапе берут на себя ответственность за постановку своих собственных целей и задач.

Автономное обучение заставляет учащихся учиться благодаря их собственной воле и страсти. Эти учащиеся могут свободно создавать свой собственный план обучения и стратегии для достижения своих целей. Они также знают о своем стиле обучения и могут проводить самооценку.

Почему вас это должно волновать?
Когда вы поймете и примените этапы обучения, вы можете ожидать многих преимуществ, в том числе:

Улучшение вашей памяти
Повышение вашей уверенности
Ускорение времени обучения
Само собой разумеется, что вы также сможете расширить свои знания и кругозор, а также сможете учить других, если это то, к чему вас тянет.

Вам не нужно быть супер умным, чтобы быстро учиться. На самом деле это навык, которому может научиться каждый. Вам просто нужно понимать и применять различные этапы обучения. Как только вы поймете этот процесс, вы сможете научиться тому, что хотите, в течение желаемого времени.

Как применять этапы обучения:

Шаг 1. Назовите ОДИН навык / знание, которое вы изучаете
Подумайте на мгновение об ОДНОМ навыке / знании, которое вы пытаетесь освоить.

Как только вы узнаете, что это такое, запишите это.

В качестве примера, который поможет вам начать, давайте представим, что вы хотите научиться водить машину.

Шаг 2: разбейте его на под-навыки
Когда вы пытаетесь овладеть новым навыком или знаниями, вам определенно нужно изучить не одну вещь.

Продолжая пример с вождением, вам нужно будет изучить и понять правила дорожного движения и практические аспекты вождения. К ним относятся запуск и остановка автомобиля, управление сцеплением, переключение передач, торможение и движение задним ходом — и это лишь некоторые из них.

И, конечно, вам нужно будет достичь определенного уровня владения вождением, чтобы сдать экзамен по вождению в вашей стране.

Итак…

Пожалуйста, потратьте несколько минут на обдумывание вспомогательных навыков того, чему вы хотите научиться, а затем запишите их.

Шаг 3: Оцените свой личный инвентарь
На этом последнем этапе вы должны заглянуть внутрь себя и оценить свои собственные способности.

Это важно, чтобы помочь вам понять свои текущие навыки и увидеть, чего вам не хватает и что вы можете усилить. Вы также можете использовать этот шаг, чтобы избавиться от ограничивающих мыслей, таких как постоянное сравнение себя с другими.

Чтобы сделать этот шаг простым и точным, мы подготовили бесплатный рабочий лист, который позволит вам придумать конкретные действия, которые вы можете предпринять, чтобы преодолеть разрыв между вашим текущим этапом обучения и вашим целевым.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (09.01.2023)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0