Ожидается, что эти тенденции приведут к увеличению числа людей, посещающих Интернет в определенный день, что означает больше возможностей для размещения рекламы в Интернете, и вот несколько советов, которые вы можете использовать для укрепления своих маркетинговых принципов и методов в цифровом мире. Соответствие бренда У среднестатистического поколения Z и даже большинства представителей поколения миллениалов есть целый ряд приложений для общения в социальных сетях, которые они используют для общения, от флагманского Facebook до Instagram, Snapchat и TikTok, а популярность еще одного почти наверняка появится в следующем году или около того. Благодаря этому создание рекламного контента, который вызовет те же чувства при просмотре на любом из этих носителей, имеет первостепенное значение, а также экономит время и деньги вашей команды. Например, Instagram принадлежит Facebook, и контент может быть передан между ними одним нажатием кнопки.
Это одинаково полезно и для вас, поскольку одна рекламная кампания может быть легко адаптирована к нескольким социальным сетям. Но даже если вы создаете отдельный контент для разных носителей, сохранение одинаковой цветовой схемы, тона и сообщения является обязательным, когда речь идет о узнаваемости вашего бренда потребителями. Визуальные эффекты бренда Прежде чем использовать свой контент в этих средах, вы должны быть знакомы с некоторыми тактиками, позволяющими сделать контент популярным. Психология цвета - это увлекательная наука, которая связывает определенные цветовые сочетания с эмоциями, и в зависимости от вашего продукта / услуги создание визуальных элементов бренда с намерением затронуть эти эмоции - проверенный способ заставить клиентов глубже изучить продукт или услугу. Для рекламы в стиле инфографики расположение сообщения, психология цвета и композиция фона / переднего плана играют важную роль в привлечении веб-пользователей “нажать здесь”, а опытный графический дизайн может добавить еще больше к вашему сообщению. Социальные влиятельные лица
Не думайте, что вам нужно использовать миллиард подписчиков Ким Кардашьян, чтобы добиться успеха с помощью маркетинга социального влияния, поскольку нишевые рынки - это те, где сфокусированный контент работает лучше всего. Например, у начинающего скейтбордиста может быть 5000 подписчиков, но вероятность того, что каждому из них действительно понравится скейтбординг, очень высока. Таким образом, у новой компании по производству обуви для скейтбординга может быть 5000 пар желающих увидеть их продукт по довольно низкой цене. Как правило, влиятельные лица берут 25 долларов за каждые 1000 подписчиков, что означает, что эти теоретические инвестиции составят всего 100 долларов, чтобы охватить нишу на рынке из 5000 потенциальных клиентов. Не забывайте поддерживать соответствие бренда, даже если кто-то другой передает сообщение о вашем продукте или услуге!
| |
| |
Просмотров: 119 | |