Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Советы по честному руководству и укреплению доверия на рабочих местах

Честные лидеры высокого уровня понимают эти фундаментальные составляющие успеха и активно используют их в своих повседневных коммуникациях.

Чтобы руководить честно, сегодняшние лидеры должны отдавать себе отчет в своих действиях и уважать точку зрения членов своей команды. Это не ракетостроение, но для его реализации требуется намерение и выполнение.

 Рано заводите сложные разговоры
Задайте тон заранее, чтобы установить доверие и, что более важно, проявить уважение. Трудные разговоры неизбежны на рабочем месте, так что удачи в попытках избежать их.

Они необходимы, потому что бизнес решает проблемы, а там, где есть проблемы, задействованы человеческие эмоции и чувства.

Те, кто честно руководит, понимают эту концепцию и предпочитают владеть ею на каждом шагу на этом пути. Они выстраивают дискуссии, задавая вопросы, оценивая важность разговора и пытаясь подойти к теме с нейтральной точки зрения.

Во время обсуждения они используют эмоциональный интеллект, чтобы понять обе точки зрения и найти решения для продвижения вперед. Простота - вот рецепт успеха, особенно когда речь идет о разговоре, который вы не хотите вести, но который необходим.

 Ясность - это доброта, когда дело доходит до общения
Будь то развитие отношений в офисе или с вашим партнером, эта концепция может приносить дивиденды на всю жизнь.

В книге Ким Скотт “Радикальная откровенность” она описывает концепцию использования принципа "ясно - значит по-доброму" в общении со сверстниками и коллегами. По ее опыту, запутанное общение и отсутствие ясности вызывали больше проблем. Вот почему она поддерживает фразу “заботиться лично и бросать вызов напрямую”.

В частности, когда большинство лидеров пытаются предоставить обратную связь, они стараются быть добрыми и защищать человека, получающего обратную связь, чтобы смягчить удар.

Проблема такого подхода в том, что он не помогает ни одной из сторон и, в долгосрочной перспективе, может вызвать еще больше проблем. Если коллеги не получают необходимой обратной связи о своей работе или ожиданиях, они будут продолжать работать на том же уровне неэффективности.

Кроме того, это может навредить команде или снизить их шансы на внесение необходимых улучшений для повышения их способности выполнять. Есть разница между тем, чтобы быть придурком и быть ясным. Честные руководители знают разницу и уверенно идут по этому пути.

 Будьте прозрачны
Ваши коллеги и коллеги воспринимают гораздо больше, чем просто ваши слова. Язык тела, тонкие нюансы и обработка того, что вы не сказали, могут существенно повлиять на вашу способность честно руководить и укреплять доверие в вашей команде.

Чтобы руководить честно, вы должны отдавать себе отчет в своих действиях и быть прозрачными в своих мотивах. Если вы не знаете ответа на вопрос, будьте честны.

Например, у вас плохой день из-за внешних факторов за пределами офиса? Расскажите об этом своим коллегам в разумных пределах. Или, может быть, вы боретесь с новой ролью и не чувствуете себя полностью готовым справиться с ней самостоятельно? Попросите о помощи.

Эта прозрачность может иметь решающее значение для успеха и сплочения команды, потому что она показывает, что вы человек, открыты для обратной связи и готовы быть уязвимыми для улучшения. Ваша команда сможет учитывать эти аспекты и будет более открыта для того, чтобы делать то же самое.

Прозрачность стоит вложений!

 Признайте ошибки, а затем двигайтесь дальше
Мы все совершаем ошибки. Вопрос только в том, признаете вы их или нет. Бизнес существует для решения проблем, а там, где есть проблемы, будут и просчеты.

Но ошибка - это всего лишь ярлык; важно то, что вы с ней делаете. Многие из величайших изобретений во всем мире возникли как ошибки и превратились в массово успешные компании и инициативы.

Метод проб и ошибок - прекрасная вещь, особенно в мире бизнеса. К сожалению, традиционные школы учат нас, что совершать ошибки неправильно, поэтому мы редко оспариваем эту догму. Но в бизнесе просчитанный риск и совершение ошибок - это секрет успеха, потому что это позволяет компании быстро учиться.

Ошибки - это часть пути, поэтому примите их. Независимо от того, кто совершает ошибку, будьте открыты об этом и о последующих возможностях обучения, которые возникают из-за этого.

Принятие этой философии избавит от стигматизации процесса совершения ошибок и создаст надежную гавань для пробования новых вещей. Инновации не происходят в эхо-камере; Это происходит с помощью преднамеренных и повторяющихся проб и ошибок. Учиться на этих ошибках - вот где создается реальная ценность.

 Покажите уязвимость
Совершенство - это заблуждение. Тем не менее, те, кто пытается изобразить это, обычно стреляют себе в ногу.

Уязвимость не означает быть слабым или предсказуемым. Это просто означает быть самим собой, без каких-либо условий. Исследования Брен Браун показали, что уязвимость и подлинность - это основополагающий корень человеческих связей.

Формирование подлинных отношений со своими коллегами может создать волновой эффект, который может длиться гораздо дольше, чем ваш срок пребывания в должности. Кроме того, когда вы узнаете кого-то получше, вы получите от него все самое лучшее, поскольку обе стороны готовы работать усерднее, чтобы помочь команде расти и процветать.

Честность и искренность не будут стоить вам никаких денег, но в долгосрочной перспективе могут принести вам состояние.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (03.01.2023)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0