Инновации являются важным шагом к росту бизнеса. Это позволяет ему идентифицировать себя от конкурентов, создавая единственные в своем роде продукты и процессы, а также наилучшим образом используя ресурсы. Успешно работая с этими 4 основными местами, организация может создать уникальное конкурентное преимущество, которое не может быть воспроизведено другими. Ниже приведены некоторые ключевые элементы технологии. Развитие — это процедура, с помощью которой идеи превращаются в совершенно новые вещи, которые приносят ценность. Хотя новые продукты и процедуры являются одним из наиболее распространенных примеров, инновации также могут быть определены как процедура, совершенно новые комбинации или процесс. Развитие событий должно изменить статус-кво или улучшить жизнь окружающих. Это должна быть беспроигрышная ситуация для всех. Это также должно улучшить конкурентное преимущество, ожидания сотрудников и возможности бизнеса. Инновации также помогают предприятиям выживать и процветать, оказывая влияние на культуру.
Другой способ измерить развитие - через тип бизнеса, которым вы управляете. Вы ищете совершенно новый предмет, который даст вам конкурентное преимущество? Или вы хотите улучшить процедуру или предмет, который у вас есть? Или, возможно, вы ищете способ сохранить источники? Каким бы ни был случай, продвижение может изменить ваш бизнес, а также сделать его гораздо более прибыльным, а также устойчивым. Так что же делает инновацию успешной? Продолжайте читать, чтобы узнать, как оценить развитие в вашей организации. Самые лучшие первопроходцы прилагают все усилия для создания экосистем партнеров. Используя возможности сети, они расширяют свои технологические возможности. Расширяя свою сеть, они могут находить новые идеи из различных ресурсов, а также ускорять их реализацию. Например, Объединенный государственный департамент жилищного строительства, а также инициативы HOPE VI Urban Growth превратили сильно бедственное право на государственное жилье в среду со смешанным доходом. Детская зона Гарлема использовала общинный метод для просвещения местных детей.
Определение продвижения — это продвижение нового элемента, решения или процесса. Воображение является необходимой частью, но это не то же самое, что продвижение. По словам Хантера, технология имеет место, когда концепция реализуется в виде устройства, физической выгоды или помощи. Творчество исходит не только от людей; обезьяны, а также птицы используют палки, чтобы черпать пищу из ограниченных областей. Для различных настроек технология более вероятна.
При определении того, стоит ли продвижение инициативы, примите во внимание, будет ли оно конкурировать с вашим существующим основным бизнесом или производить что-то совершенно новое, которое использует ту же ценность. Решение выйти на совершенно новый рынок требует от менеджеров задуматься о важности существующего сервиса, соединения, а также сроков. В лучшем случае совершенно новый товар будет иметь возможность комплектоваться на рынке с существующей услугой или продуктом. А также, если это так, он, безусловно, будет иметь явное конкурентное преимущество перед старым. | |
| |
Просмотров: 211 | |