Влиятельные люди, с другой стороны, кажутся более надежными. Обычно их воспринимают как обычных людей, которые со временем заработали свое место в качестве лидеров мысли и которые напрямую не связаны с компаниями. Это просто обычные люди со значительным количеством подписчиков, которые высказывают свое честное мнение.
При поиске влиятельного человека для работы вам необходимо определить влиятельного человека, чьи темы и подписчики соответствуют видению вашего стартапа. Например, если вы продаете простую камеру для дверного звонка, найдите влиятельного человека, который хорошо осведомлен и имеет подписчиков, заинтересованных в такой теме. Если конкретный влиятельный человек также управляет интернет-магазином и продает товары, вы можете сотрудничать с ним, чтобы продвигать свои товары или услуги в их магазине за комиссионные или согласованную плату.
Типы влиятельных лиц и способы, которыми они могут помочь вашему бренду Термин “влиятельный человек” можно разделить на подкатегории, в том числе: Местные влиятельные лица – люди, которые имеют влияние на более локальном уровне. Вот основные способы, с помощью которых влиятельные люди могут продвинуть ваш бизнес или стартап: 1. Они могут помочь привлечь внимание к вашему стартапу Одним из первых шагов в продаже продуктов является знакомство с потенциальными клиентами. Влиятельные люди могут повысить ваш стартап, уделяя вашим продуктам необходимое внимание. Если люди не знают о ваших продуктах, нет никаких шансов, что они будут покупать эти продукты. Влиятельный человек может сделать товар известным, потому что на него уже смотрят многие люди. 2. Они могут помочь вашему бренду и предложениям казаться более привлекательными Известность и популярность влиятельного лица могут отразиться на вашем бренде и сделать ваши продукты более привлекательными для аудитории. Материал, к которому люди отнеслись бы более скептически, внезапно становится более авторитетным, когда его упоминает или продвигает правильный влиятельный человек. 3. Они могут помочь расширить ваше присутствие в социальных сетях Влиятельные лица могут помочь расширить присутствие стартапа в социальных сетях несколькими способами. Когда влиятельный человек продвигает ваши товары в своих социальных сетях, видимость этих товаров выходит за рамки аккаунтов вашего стартапа в социальных сетях. Все больше людей делятся, комментируют и взаимодействуют с постами влиятельных людей, рекламирующими ваш бренд, что помогает бренду завоевать больше поклонников и подписчиков. Более того, ваши рекламные акции публикуются не только в социальных сетях стартапа, но и в социальных сетях влиятельного лица. Это здорово, поскольку люди склонны доверять влиятельным лицам больше, чем компаниям. 4. Они могут повысить вашу релевантность и видимость в поиске Влиятельные лица также могут сделать ваш стартап более актуальным и повысить ваш авторитет и авторитет в Интернете, благодаря тому, что они связаны с вами и связывают свои аккаунты и веб-сайты с вашими. Авторитет домена относится к прогностическому показателю рейтинга всего домена веб-сайта. Это указывает на то, насколько веб-сайт, вероятно, будет стабильно предоставлять высококачественные и релевантные результаты или ответы на запросы в Интернете, и какое место веб-страница занимает в списках результатов поиска. Сайты, пользующиеся влиянием, обычно имеют более высокий авторитет в домене, и когда они ссылаются на ваш бизнес-сайт или продукты, это значительно повышает ваш сайт на страницах результатов поисковой системы. Если на ваш стартап ссылается известная личность или влиятельный человек, есть большая вероятность, что результаты поиска, связанные с вашим продуктом или стартапом, будут отображаться выше в Google и даже при поиске в социальных сетях и на тематических форумах в Интернете.
| |
| |
Просмотров: 31 | |