Как руководитель, это фундаментальная ответственность - оценивать производительность сотрудников на работе. Хотя кажется, что проводить обзоры эффективности было бы достаточно просто, зачастую это сложнее, чем ожидают менеджеры.
К счастью, можно разработать стратегию, которая упрощает проведение оценки эффективности сотрудников. Вот что вам нужно знать.
Как оценить производительность сотрудника на примере
В большинстве случаев оценка эффективности работы сотрудников должна затрагивать несколько ключевых моментов. Во-первых, вы хотите просмотреть все прошлые цели и оценить, достиг ли их сотрудник или требуется дополнительная работа. Далее, вы хотите обсудить любые достижения, прежде чем переходить к областям для улучшения. Наконец, вы хотите наметить новые цели, которые помогут сотруднику преодолеть любые недостатки.
Пример эффективности работы сотрудника, основанный на письменной оценке
“Джону Доу было поручено достичь нескольких целей в течение прошлого года, в том числе улучшить посещаемость и повысить их производительность в отношении ключевого показателя эффективности количества выпускаемой продукции (KPI). На данный момент посещаемость повысилась в соответствии со стандартами компании и, исходя из темпов улучшения Джона, скорее всего, достигнет KPI количества продукции в течение следующих 30 дней.
“Кроме того, Джон предпринял крупный проект для компании прошлой осенью. Наряду с завершением работы в срок, Джону удалось уложиться в бюджет проекта на 10 процентов, что привело к значительной экономии средств для компании.
“Одна из областей, требующих улучшения, - это подготовка встречи Джона. Во время групповых собраний у Джона не всегда есть соответствующие данные, относящиеся как к собранию, так и к его роли.
“В течение следующего года Джон будет участвовать в коучинге, а также предоставлять список данных, которые он будет просматривать перед каждой встречей, чтобы поддержать лучшую производительность”.
Что я должен написать в оценке эффективности работы сотрудника?
Как правило, обзор эффективности должен включать следующее:
Прошлые цели и достиг ли их сотрудник.
Достижения с момента последней оценки эффективности сотрудников.
Текущие области для улучшения.
Рекомендации по обеспечению необходимых улучшений.
При написании обзора крайне важно сосредоточиться на данных и фактах. Это делает информацию конструктивной и действенной, что может привести к повышению текущей производительности.
Как цели и задачи связаны с оценкой эффективности работы сотрудников
Цели и задачи помогают наметить следующие шаги для сотрудников. Кроме того, они являются инструментом для менеджеров, позволяющим им отслеживать усилия сотрудника в ключевых областях.
В идеале, оценка эффективности каждого сотрудника должна включать обзор прошлых целей, в том числе, достиг ли работник целевых показателей. Кроме того, в нем должны быть указаны от одной до трех новых целей на предстоящий период.
Как менеджеры оценивают производительность сотрудников
Как правило, менеджеры оценивают производительность сотрудников, просматривая соответствующие ключевые показатели эффективности, относящиеся к усилиям сотрудника. Кроме того, разумно провести обзор любых прошлых достижений и неудач, гарантируя, что у менеджера есть правильная информация для создания справедливой оценки.
Как большинство компаний оценивают производительность сотрудников
Компании обычно в значительной степени полагаются на ключевые показатели эффективности для оценки производительности сотрудников. Это позволяет использовать подход, основанный на данных, который может повысить точность и справедливость. Всех сотрудников оценивают по одним и тем же параметрам, а минимальные баллы для ключевых показателей эффективности устанавливаются заранее, что предотвращает появление предвзятости в уравнении.
Как отвечать на вопросы по оценке эффективности работы сотрудников
Когда вы отвечаете на вопросы сотрудников об оценке их эффективности, вы хотите использовать подход, основанный на фактах. Исключение эмоций из уравнения и опора на данные повышают справедливость и уменьшают предвзятость. В результате это может уберечь сотрудников от чувства нападения или неоправданного осуждения.
|