Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Проблемы при разработке совершенно новых продуктов

Автомобильная промышленность является лишь одним из самых динамичных рынков на сегодняшний день, а также продолжает меняться в результате технологических достижений и финансовых изменений, поэтому она представляет ряд трудностей для разработки продукта. В этом посте мы обязательно рассмотрим препятствия, с которыми сталкиваются поставщики, а также то, как они могут эффективно справиться с этими трудностями. В этом посте также рассматриваются некоторые проблемы при разработке совершенно новых продуктов.

Финансовые корректировки.
Экономические изменения в динамичных отраслях, как правило, связаны с инновациями. Эти корректировки в отраслевой структуре оказывают прямое влияние на поведение всей экономической ситуации. Перес фактически установил принцип технико-экономических парадигм, который связан с шумпетеровским принципом ‘инновационного разрушения’. Он показывает, что рынки не просто конкурентоспособны, но и динамичны.

Несмотря на это, в некоторых отраслях все еще происходят архитектурные изменения. Примерами таких отраслей являются МАТЫ и SVS в Китае, ПЛАВНИК и НЕФТЬ в Японии, а также промышленность Индии и технологии в Малайзии. Эти три отрасли фактически испытали неблагоприятные последствия корректировки глобальной финансовой дилеммы.

Технологическая непредсказуемость
Непредсказуемость в современных технологических разработках может стать жизненно важной проблемой для фирм. Хотя эта неопределенность присутствует всегда, со временем она может измениться. Будущие исследования могут быть сосредоточены на том, как компании реагируют на растущую непредсказуемость, а также на том, как эти изменения могут повлиять на эффективность фирм. Для более полного понимания этого вопроса нам необходимо понять ресурсы неопределенности в инновационном росте.

Техническая непредсказуемость вызвана несколькими аспектами неопределенности. В то время как бизнес не может предсказать все будущие расходы, а также характеристики эффективности, четкие причуды могут помочь им определить, куда движется рынок, а также как они, безусловно, завершатся. Эти аспекты влияют на доход от инвестиций в бизнес. Общая структура рынка, а также поведение будут значительно отличаться в зависимости от различных сценариев.

Неопределенность в корпоративной среде
В динамичном секторе непредсказуемость может быть сложной задачей для фирм и руководителей. На бизнес-среду могут повлиять несколько факторов, таких как изменение условий окружающей среды, нехватка ресурсов или изменение технологий. Менеджерам сложно точно предсказывать будущее, а также принимать обоснованные решения. Тем не менее, можно подготовиться к деловой атмосфере, которая вызывает сомнения.

Уровень неопределенности обслуживания сильно отличается от страны к стране. Обычно он больше в странах с низким и средним уровнем дохода. Согласно предыдущим исследованиям, бизнес-менеджеры в странах с низким и средним уровнем дохода считают, что непредсказуемость услуг выше, чем в странах с более высоким уровнем дохода. Эти высокие степени неопределенности могут повлиять на прием на работу, а также на инвестиционные решения.

Трудности в развитии продукта
Как разработчика продукта, одной из ваших самых значительных проблем является подготовка к спросу на совершенно новый товар. Многие совершенно новые продукты выходят из строя, и проблема во многом связана с неправильным пониманием требований потребителей. Это лишь одна из причин, по которой стандартные исследования рынка обычно не приносят успеха. Необходимо как можно больше узнать о клиентах, прежде чем продвигать продукт, чтобы убедиться, что вы можете создать наилучший продукт.

Менеджеры по товарам должны также сотрудничать с командами по рекламе и маркетингу, чтобы выявить наиболее эффективные рекламные тактики, которые могут состоять из одноразовых методов, смешанных подходов, а также стратегий по связям с общественностью. Решение этих проблем важно для успешного продвижения продукта, поэтому менеджеры по продуктам должны устанавливать цели для каждого этапа жизненного цикла продукта и должны иметь возможность представлять их в режиме реального времени. Менеджеры по продуктам также должны быть осведомлены о регулирующих органах, которые становятся все более строгими в отношении соблюдения требований и высшего качества. Чтобы ваша группа была на одной волне, вам необходимо общаться с сотрудниками, а также быстро разрешать конфликты.

Цены на ведение бизнеса в динамичных условиях
В соответствии с экономическими моделями могут быть сложными, особенно когда экономический климат остается в состоянии изменений. Хотя предприниматель не может управлять всеми факторами, он может планировать расходы на ведение бизнеса. Конкретные ценовые элементы предсказуемы, такие как рост расходов на здравоохранение. Однако другие менее предсказуемы, такие как результаты профессиональных тарифов. Взвешенный подход к составлению бюджета может помочь бизнесу быть более подготовленным к этим изменениям.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (13.10.2022)
Просмотров: 173 | Рейтинг: 0.0/0