Вот некоторые из лучших и наиболее эффективных типов контента, которые вы можете использовать в своем контент-маркетинге для повышения качества обслуживания клиентов и, в конечном счете, рентабельности инвестиций в бизнес: 1. Блоги Статьи и сообщения в блогах - это всесторонне написанный контент, который привлекает органический трафик на ваш сайт, позволяя клиентам узнать о ваших продуктах / услугах, бренде и опыте. Объемные фрагменты контента позволяют брендам согласовывать их с популярными поисковыми запросами и запросами, соответствующими и интересующими их аудиторию. По данным HubSpot, бренды, которые используют и включают блоги в свой подход к контент-маркетингу, видят колоссальный рост рентабельности инвестиций в 13 раз. 2. Социальные сети Платформы социальных сетей, такие как LinkedIn, Twitter, Instagram и Facebook, помогают брендам охватить свою клиентскую базу и развивать свои отношения с помощью соответствующих постов. Используйте это для взаимодействия с потенциальными клиентами и существующими клиентами. Правильные посты и изображения в социальных сетях могут даже повлиять на решения вашей целевой аудитории о покупке. Многие пользователи используют платформу социальных сетей для изучения новых брендов и продуктов, при этом около 40% интернет-пользователей в возрасте от 18 до 34 лет в США заинтересованы в покупке через социальные сети.. 3. Видео Видео популярны в основном потому, что люди любят круглосуточно просматривать их на своих смартфонах. На самом деле, 75 миллионов человек ежедневно смотрят онлайн-видео в Соединенных Штатах. Итак, создавайте видеоролики, которые лучше привлекают внимание зрителя и повышают вовлеченность, чем длинная статья. 4. Подкаст Подкаст - это представительная и привлекательная тактика, которая помогает компаниям привлечь пользователей, особенно людей, которые вряд ли будут читать о ваших продуктах / услугах. Это аудиофайлы, которые содержат подробную информацию по отраслевым вопросам и другим темам, представляющим общий интерес. Существует более 29 миллионов серий подкастов, и более половины американцев признают, что прослушали хотя бы один эпизод. По данным Statista, ожидается, что к 2022 году число слушателей подкастов возрастет до 132 миллионов, так что записывайтесь. 5. Инфографика Инфографика - это визуальное представление статистики и информации, облегчающее аудитории понимание контента с помощью фактов и цифр. Вам это нужно, потому что клиенты в 30 раз чаще потребляют информацию, если она представлена в виде инфографики, по сравнению с обычным текстом. Но каковы преимущества построения надежной стратегии контент-маркетинга?
По данным HubSpot, бренды, которые публикуют более 16 сообщений в блогах каждый месяц, получают в 3,5 раза больше трафика на своем сайте, чем те, кто разместил всего четыре или меньше блогов. Предположим, вы стремитесь улучшить посещаемость своего сайта. В этом случае жизненно важно публиковать высококачественный контент в блоге часто и в соответствии с графиком. II. Больше потенциальных клиентов и коэффициентов конверсии Исследования показывают, что бренды, которые разрабатывают согласованный контент на всех платформах, имеют примерно в шесть раз больше конверсий, чем их конкуренты. Однако это требует значительных затрат усилий, денег, времени и ресурсов, что в конечном итоге приводит к увеличению потенциальных клиентов и продаж. III. Узнаваемость бренда Полезный, актуальный и ценный контент обеспечивает уникальный опыт для ваших целевых клиентов. Вы можете привлечь потенциальных клиентов и помочь им узнать больше о вашем бизнесе. IV. Привлекательная рентабельность инвестиций (ROI) Стратегия контент-маркетинга обеспечивает совокупный возврат инвестиций (ROI) для брендов. 41% контент-маркетологов подтверждают, что стратегия контент-маркетинга может принести ошеломляющую прибыль, если вы все делаете правильно. V. Экономическая эффективность Интересно, что усилия по контент-маркетингу помогают компаниям генерировать в три раза больше потенциальных клиентов и обходятся на 62% дешевле, чем другие каналы социальных сетей. Максимально используйте свой контент, используя его для привлечения и привлечения большего количества потенциальных клиентов и обеспечения ценности для ваших существующих клиентов. VI. Создайте доверие у посетителей веб-сайта Помогая посетителям вашего сайта с помощью ваших сообщений в блоге или видеороликов, вы даете им понять, что ваш бренд осведомлен об их проблемах и готов эффективно их решать. Вы устанавливаете доверие со своими посетителями и поддерживаете долгосрочные отношения, основанные на честности. Лучшие советы по созданию контента с определенной целью Контент-маркетинг - это мощный способ заинтересовать вашу аудиторию и рассказать о ваших продуктах / услугах и вашем бренде. Вот несколько советов по созданию контент-плана с определенной целью. Какова основная цель вашей стратегии контент-маркетинга? Какую роль контент играет в вашем маркетинговом плане? Знайте ответы, чтобы вам было легче определить, какой подход может хорошо работать для вашего бизнеса. б. Исследуйте свою аудиторию и нишу Уточните и определите идеальную аудиторию для вашего контента, также известную как образ покупателя. Когда вы знаете свою аудиторию, вы можете создавать ценный и актуальный контент, который им будет интересно читать и в конечном итоге конвертировать. Большинство бизнес-сайтов начинаются с сообщений в блогах, но вы также можете рискнуть и создавать другие типы контента прямо с самого начала. Просмотрите свои стратегии контент-маркетинга, проведите аудит контента и измерьте его результаты, чтобы определить конкретный тип контента, который отвечает интересам вашей аудитории. В идеале ваш контент должен быть ценным, общедоступным и действенным, будь то графика, видео или статьи. i. Использование инструментов для создания контента Используйте инструменты, которые могут эффективно помочь вам разрабатывать, управлять и отслеживать производительность и эффективность вашего контента, также называемые системой управления контентом. Вы можете найти приложения, которые могут помочь с публикацией контента, созданием контента и контент-аналитикой. Для начала мы предлагаем изучить Canva, Grammarly, Ask The Republic и Audacity. ii. Аналитика (показатели и оптимизация контент-маркетинга) Установите ключевые показатели эффективности в начале вашего плана контент-стратегии и оцените, каких этапов вы достигли, а где не достигли целей. Например, если ваша кампания включает видеоролики, вы можете измерить, сколько раз аудитория просматривала и нажимала на них, как долго они смотрели видео и привлекали ли они внимание с помощью лайков, комментариев и репостов. Отслеживая свой прогресс, вы можете эффективно корректировать свою стратегию и идти в ногу с тенденциями. Актуальные тенденции контент-маркетинга Вот несколько тенденций, которые могут помочь вам повысить уровень вашей игры в контент-маркетинге в 2021 году 1. Искусственный интеллект Искусственный интеллект позволяет компаниям понять конкретного клиента и адаптировать контент в соответствии с его потребностями. Согласно опросу McKinsey, респонденты приписывают искусственному интеллекту 20 или более процентов прибыли своей компании до вычета процентов и налогов (EBIT). Это важный показатель роста и влияния искусственного интеллекта в 2021 году. 2. Голосовой поиск Еще одной важной тенденцией в мире контент-маркетинга является оптимизация голосового поиска. Это потому, что 20% запросов с мобильных устройств в настоящее время выполняются с помощью голосового поиска. Ожидается, что в 2021 году и далее люди будут использовать голосовые команды для поиска в большей степени, чем письменные элементы управления. Поэтому крайне важно знать и понимать, что ваш контент может удовлетворить эти меняющиеся потребности в ближайшие годы. 3. Дополненная реальность Ожидается, что совокупный годовой темп роста мирового рынка AR / VR составит 77% в период с 2019 по 2023 год. И эти достижения будут только улучшаться в ближайшие годы. Раннее внедрение и внедрение таких технологий может дать компаниям преимущество перед другими маркетологами и создателями контента. 4. Ремаркетинг Ремаркетинг помогает создателям контента находить потенциальных клиентов, которые только что покинули сайт, не совершив покупку, или тех, кто совершил покупку некоторое время назад. Это метод повторного представления ваших продуктов без повторения. Это позволяет вам донести до целевой аудитории целостное сообщение о вашем бренде по правильным каналам и в нужное время. 5. Индексация отрывков Индексация отрывков оказывает волновой эффект на результаты поиска ваших веб-страниц, поскольку поисковые роботы Google понимают актуальность конкретных отрывков в вашем контенте, независимо от всего остального на странице. И, глядя на обсуждения с пользователями, становится очевидным, что индексация отрывков будет иметь огромное значение для контента в ближайшие годы. 6. Потоковое видео Потоковое видео помогает стимулировать взаимодействие в режиме реального времени, и вы можете использовать для этого практически любую платформу социальных сетей. GoGlobe показал, что к концу 2020 года на прямые трансляции будет приходиться около 82% трафика в Интернете. Поэтому компаниям крайне важно принять и эффективно интегрировать эту тенденцию в свою стратегию контент-маркетинга. 7. Многоканальный маркетинг Многоканальный маркетинг подразумевает взаимодействие с вашей целевой аудиторией как по прямым, так и по косвенным каналам коммуникации, таким как розничные магазины, веб-сайты, каталоги почтовых заказов, электронная почта, прямая почтовая рассылка, мобильные устройства и т.д. Эта тенденция процветает, и на то есть веские причины. Это позволяет клиентам взаимодействовать в соответствии с выбранным ими каналом и упрощает общий процесс покупки.
| |
| |
Просмотров: 160 | |