Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Основные шаги для запуска новых функций приложения

Кроме того, рассмотрите возможность использования инструментов доставки продуктов и инструментов отслеживания, которые помогут вам измерить и спланировать процесс выпуска. Планирование выпуска поможет вам обеспечить успешный запуск.

Давайте рассмотрим эти основные шаги более подробно.

1. Определение аудитории

Очень важно определить свою аудиторию, прежде чем приступать к разработке новых функций для своего приложения. Ваша аудитория - это не просто какая-то группа людей. Он должен разделять определенные демографические данные и интересы с вашим приложением. Убедитесь, что ваша целевая аудитория не слишком широкая и не слишком узкая.

Например, группа 50-летних вряд ли будет иметь те же интересы, что и группа 13-летних. Группе людей в возрасте 60 лет может быть трудно читать мелкий шрифт в мобильном приложении, в то время как аудитории в возрасте 20 лет может быть трудно читать мелкий шрифт.

После того, как вы определили демографию своей целевой аудитории, вы можете решить, какие функции и функции наиболее привлекательны для них. Этот шаг увеличит шансы на успех и поможет вам адаптировать функции и функциональность вашего приложения к их интересам.

Вы также можете определить, какие функции и функции заинтересуют вашу аудиторию, а затем указать их в свой список ожидания, если они не относятся к вашей целевой аудитории.

Определение аудитории имеет жизненно важное значение при запуске новых функций мобильного приложения, и это очень помогает избежать дорогостоящих ошибок, которые могут не попасть на рынок.

Анализируя потребности и желания вашей целевой аудитории, вы можете создать приложение, которое удовлетворит их потребности и сделает их счастливыми. Аналогичным образом, анализируя продукты и услуги конкурентов, вы можете узнать, какие из них наиболее привлекательны для пользователей, и избежать их копирования.

2. Постановка целей

Помимо определения функций приложения, вы также можете установить для них контрольные точки. Например, если вы планируете запустить новую версию своего приложения через несколько месяцев, вы можете установить цели для каждого из этих этапов.

Сравнивая показатели вашего приложения с эталонными показателями для вашей отрасли, вы можете увидеть, находится ли оно на пути к достижению этих целей. Кроме того, вы можете определить, какое поведение пользователя способствует успеху вашего приложения.

Чтобы установить цели для запуска новых функций приложения, вы должны создать дорожную карту продукта для проекта. Ваша дорожная карта продукта должна включать цели для каждой функции, при этом каждая категория сгруппирована по этапам. Время, ресурсы и затраты часто являются основными проблемами.

Чтобы сэкономить время, вам следует сосредоточиться на минимально жизнеспособном продукте (MVP). При первоначальном запуске ваш MVP должен быть приоритетным. Цели SMART являются наиболее реалистичными, но могут быть растянуты на более длительный срок. Вы также можете привлечь компанию-разработчика приложений для iOS, которая поможет вам в решении этой жизненно важной задачи.

3. Создание цикла обратной связи с клиентами

Важно создавать цикл обратной связи при выпуске новых функций или сервисов. Это поможет вам расставить приоритеты по наиболее важным вопросам, которые необходимо решить в первую очередь, и избежать задержек с улучшениями, необходимыми для привлечения пользователей.

Помимо сбора отзывов, замкнутый цикл обратной связи, в котором вы реагируете непосредственно на отзывы клиентов, является мощным инструментом монетизации. Отзывы довольных клиентов помогут вам улучшить показатели лояльности клиентов и привлечь новые источники дохода. Довольные клиенты расскажут о вашем продукте, а это значит, что больше клиентов будут им пользоваться и тратить на вас больше денег.

При создании цикла обратной связи учитывайте типы полученных отзывов и предоставляйте ресурсы для анализа. Вам также следует подумать о том, на кого повлияет обратная связь, включая команды разработки продукта и обслуживания клиентов.

Замкнутые циклы обратной связи помогут вам создать культуру, которая ценит отзывы клиентов и дает всем командам возможность вносить изменения в соответствии с потребностями клиентов. Эти замкнутые циклы обратной связи представляют собой непрерывный процесс, требующий владения.

Создание цикла обратной связи имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваши клиенты были довольны функциями и услугами вашего приложения. Опросы в приложении - это простой способ взаимодействия с клиентами и получения их отзывов. Позволяя клиентам оставлять отзывы одновременно с использованием вашего приложения, вы можете развивать эмпатию и распознавать их потребности, что приводит к улучшению продуктов. И это только начало.

4. Планирование даты запуска

Чтобы назначить дату запуска новых функций приложения, вы можете воспользоваться разделом "Добавить категорию" на страницах App Store или аналогичными инструментами настройки приложений на торговых площадках App Store.

После этого вы можете добавить значок или изображение для новой функции, а также обновить любые другие ресурсы приложения для выпуска этой функции, например лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) для защиты вашей личности, организации и интеллектуальной собственности.

Выберите дату начала и окончания выпуска, и все готово для запланированного выпуска функций! Расскажите о запланированной дате запуска на своем веб-сайте, страницах в социальных сетях, блогах, а также отправляйте новости по электронной почте непосредственно пользователям. Теперь все, что вам нужно сделать, это убедиться, что оно будет готово к назначенному времени и дате.

Обязательно публикуйте журнал обновлений на страницах app Store, чтобы пользователи были в курсе всех изменений и функций, которые вы вносите в свое приложение с течением времени. Также рассмотрите возможность создания специальной страницы журнала обновлений на вашем веб-сайте, чтобы пользователи могли легко видеть изменения, которые вы вносили с течением времени.

5. Тестирование

Мобильные приложения - отличный маркетинговый инструмент; они повышают лояльность к бренду, обеспечивают удобство для клиентов и даже собирают данные о клиентах. Но приложения также могут иметь неприятные последствия, когда они не работают должным образом; они могут получать негативные отзывы или создавать проблемы с безопасностью, поэтому их тщательное тестирование имеет решающее значение.

Перед запуском новой функции вашего мобильного приложения найдите пользователей, которые протестируют вашу функцию приложения и предоставят честные отзывы. В идеале эти тестировщики должны иметь представление о проблемах, которые вы пытаетесь решить. Кроме того, среда тестирования и инструменты должны основываться на выбранной вами методологии тестирования.

В качестве альтернативы, проведите более широкое бета-тестирование. Бета-тестирование - это эффективный способ протестировать новые функции перед выпуском полной версии. Цель бета-версии - оценить, как ваша новая функция работает для вашей целевой аудитории в реальном мире.

Вы можете создать бета-версию с ограниченным доступом для сотрудников или избранного сегмента вашей аудитории, чтобы собрать отзывы и тщательно изучить функциональность вашего продукта. В зависимости от назначения вашего приложения бета-версия может быть доступна только платным пользователям, людям определенного возраста или даже для определенных платформ. Цель состоит в том, чтобы протестировать каждый аспект обновления, прежде чем оно достигнет финальной стадии выпуска.

Затем вы можете выпустить новую функцию для пользователей в запланированную дату. Продолжайте отслеживать отзывы клиентов, когда новая функция будет выпущена, и многие любые корректировки, которые могут потребоваться.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (23.12.2022)
Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0