Но что такое креативность в маркетинге, для начала? Креативность - это уникальный подход, который позволяет вам выделяться из толпы. По сути, это конечная цель любой маркетинговой кампании. Потенциальные клиенты должны помнить вас. Единственный способ добиться такого результата - показать свое истинное лицо нетрадиционным способом. Эволюция креативности: как она теперь используется в маркетинговых кампаниях
I. Рассказывание историй о брендах Рассказывание историй о бренде - это не рассказ истории вашей компании путем публикации ее в корпоративном блоге в социальных сетях. Это включает в себя внедрение истории во все точки соприкосновения с клиентами. Это означает, что все, от вашего веб-сайта до упаковки, должно раскрывать сообщение, которое вы хотите донести. Почему истории? Они очень привлекательны. Бренды - это не только продавцы. Они - живые организмы. И клиенты хотят это видеть. Они хотят знать, чего вы придерживаетесь, каковы ваши ценности, миссия и принципы. Помните Nike: продавец обуви выступает за популяризацию спорта среди всех. Они рассказывают истории, а не рекламируют особенности новых кроссовок. II. Изменил подход, ориентированный на клиента Обычно мы понимаем подход, ориентированный на клиента, с точки зрения таргетинга. Поэтому это больше похоже на синоним персонализации. Но творчество здесь выходит за рамки алгоритмов и груды данных о поведенческих паттернах. Речь идет о разработке идей вместе с вашими клиентами. Хорошим примером может служить компания Brocade, поставщик решений для передачи данных и сетей. Компания определила 200 лучших клиентов, на долю которых приходилось 80% продаж, и начала сотрудничать с ними. Мы усердно работали, чтобы понять, что удовлетворяет и не удовлетворяет клиентов. Более того, Brocade даже поделилась своими идеями с клиентами. В результате компания улучшила показатель net promoter с 50 до 62 за 18 месяцев. III. Комплексное обслуживание клиентов Качество обслуживания клиентов не ограничивается использованием продукта или услуги. Сегодня важное значение имеют значимые взаимодействия на протяжении всего пути клиента. Аналитики Gartner считают, что бренды должны сосредоточиться на том, как они могут помочь клиенту решить проблему, а не стремиться использовать все данные для таргетинга. Комплексное обслуживание клиентов включает в себя все точки соприкосновения. Это начинается с того момента, когда потенциальный клиент узнает о вас. Обслуживание и дальнейшая помощь также имеют большое значение. Кстати, высококачественный сервис превращает клиентов в послов бренда. Это означает, что они становятся вашими защитниками и верной армией.
| |
| |
Просмотров: 33 | |