Новости, советы, вдохновение которым вы можете доверять

Когда нанимать в свой малый бизнес (пошаговое руководство)

Потенциальные сотрудники также приносят список покупок на собеседования, поскольку они все чаще требуют “найти для них подходящую кандидатуру”. Как владельцу малого бизнеса узнать, когда нанимать или даже как работать в таком сильно изменившемся ландшафте?

Некоторые ориентиры, когда нанимать сотрудников в вашем малом бизнесе
Конечно, владелец малого бизнеса, который сосредоточен исключительно на результатах при принятии решения о найме, будет пропускать каждую проплывающую мимо лодку.

Да, спросить себя, можете ли вы позволить себе нанять дополнительный персонал, является здравым смыслом и должно быть вашим главным приоритетом. Однако переход торговли на онлайн-магазины добавил несколько проблем, которые вы должны устранить.

Когда подходящее время для найма дополнительного персонала?
Я уже упоминал о снижении нормы прибыли и тенденции откладывать добавление дополнительного персонала как можно дольше. Но вы также не хотите откладывать так долго, чтобы ваша существующая команда устала от темпов увеличения рабочей нагрузки и ушла.

Ваши инвестиции в сбор полезной информации не обязательно должны заключаться в бесчисленных часах надзора. Вместо этого, внедрение четырех основных методов в качестве регулярной части операций может помочь озвучить “предупреждение о срабатывании”, когда может подойти время для найма.

1. Защитите свою команду от постоянно меняющихся должностных инструкций
Когда вы нанимали одного из своих исторически самых надежных сотрудников, они устраняли все препятствия, стоявшие перед ними. В результате вы все добавляли и добавляли им обязанностей.

Однако вы также можете невольно способствовать усталости и выгоранию работников. Иногда это случается даже с сотрудниками, которые искренне увлечены решением новых задач.

Просто периодически бросая взгляд на свою нынешнюю команду и спрашивая себя, почему вы вообще их наняли, вы можете получить потрясающее понимание.

Пресекайте усталость работников в зародыше, выделяя постоянное запланированное время для неформальных встреч один на один.

Как часто и как долго будут проходить совещания, будет полностью зависеть от вашей бизнес-модели. Вы можете выбрать еженедельные совещания продолжительностью от 5 до 10 минут или более длительные обзорные сессии каждый месяц или квартал.

Если вы не общаетесь со своими сотрудниками регулярно, самое время начать.

Кроме того, попросите своих менеджеров периодически подписывать должностные инструкции компании. Это может быть неофициальный (например, ежеквартальные электронные письма) или личный обзор. Суть в том, что вы хотите следить за рабочей нагрузкой и квалификацией.

Ваши люди все еще делают то, для чего вы их наняли? Изменились ли их ежедневные обязанности, возможно, незаметно? Документ, документ, документ.

2. Учитывайте кадровые изменения при внедрении любой новой технологии
Это может быть несколько неловко, но не один владелец малого бизнеса пошел “ва-банк” на новую технологию или программное обеспечение, не задерживаясь достаточно долго, чтобы задать простой вопрос:

“Кто из моих сотрудников будет управлять этим новым технологическим чудом и, возможно, даже будет привлечен для устранения неполадок?”

Мало что может вызвать больший стресс, чем просить существующих сотрудников использовать новое устройство или незнакомое программное обеспечение. Действуйте осторожно, поскольку возникают уникальные потребности.

Может быть, пришло время добавить сотрудника на неполный рабочий день со специальными навыками или делегировать эту новую ответственность, одновременно снимая другие задачи с кого-то другого?

Прежде чем ваша компания сделает какие-либо значительные инвестиции в технологии, убедитесь, что часть вашей комплексной проверки включает в себя переговоры с другими заслуживающими доверия владельцами бизнеса, которые уже сделали решительный шаг. Хотя они, возможно, не приобрели ту же марку или модель, которую вы рассматриваете, они, безусловно, могут предложить идеи, которые вы, возможно, не учли.

Кроме того, что бы вы ни делали, не полагайтесь исключительно на отзывы или рейтинги в Интернете. Убедитесь, что вы также общаетесь с реальными пользователями из плоти и крови. Обязательно задавайте конкретные вопросы о моральном духе команды до и после внедрения.

Да, это исследование потребует от вас больше времени, но оно может сэкономить вам на более высоких затратах на наем и текучесть кадров.

3. Уделите приоритетное внимание поиску отзывов от ваших давних сотрудников
Есть много причин, по которым игнорирование или отклонение отзывов может иметь катастрофические последствия. Отмахиваться от комментариев типа “нам нужна помощь” как от посягательства на лень может быть заманчиво. Однако, как минимум, вам следует потратить время на тщательную оценку такого рода отзывов.

Был ли этот конкретный сотрудник склонен жаловаться в прошлом? Замечали ли вы ранее, что они не учитывают интересы вашего бизнеса? Возможно, более важно, чтобы несколько сотрудников обращались к вам с одинаковыми отзывами?

Если вы единственный, кто не хочет нанимать сотрудников для своего малого бизнеса, пришло время нажать паузу и немного подумать. Именно здесь окупятся ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные или ежеквартальные встречи с персоналом.

У вас уже достаточно информации, чтобы составить проект предложения о найме кого-то нового. Позиционируйте этот проект как “то, что мы рассматриваем на будущее”, и передайте его тем сотрудникам, которые, вероятно, пострадают больше всего.

После того, как вы доработали описание работы до уровня, который кажется выполнимым, нужно сделать еще одну вещь, прежде чем публиковать ее в LinkedIn или Indeed.

Быстро взгляните на ожидания в отношении заработной платы и образа жизни для соискателей в этой нише. Может ли ваша компания конкурировать с другими работодателями в вашем географическом регионе и отрасли? Если нет, возможно, пришло время искать альтернативные варианты подбора персонала.

4. Будьте внимательны к изменениям в демографии клиентов
Возможно, продукт или услуга вашего малого бизнеса ориентированы на определенную рыночную нишу. В таком случае, увеличился или снизился средний возраст вашего среднего клиента? Привели ли изменения в местном сообществе к другой клиентуре, чем раньше?

Со временем даже постепенные изменения в вашей клиентской базе могут привести к почти незаметному увеличению того, насколько усердно ваш существующий персонал просят работать. Как правило, если вы ждете, пока очереди у кассы не растянутся до предела, вы уже потеряли давних клиентов.

Конечно, любое увеличение продаж — это отлично, пока люди не начнут уходить.

Предполагая, что ваш бизнес имеет какое-либо присутствие в Интернете, ваш первый шаг к тому, чтобы заметить демографические изменения, - это глубоко погрузиться в аналитику вашего веб-сайта.

Например, если вы используете Google Analytics, вы можете легко создавать пользовательские отчеты на основе демографических данных пользователей и автоматически отправлять их по электронной почте своему отделу закупок. Не ожидайте, что ваша команда будет искать информацию.

Ваш следующий шаг - сравнить демографические данные пользователей с фактическими продажами.

Например, рост урбанизации может изменить потребности вашего местного сообщества. Онлайн-проценты могут не переводиться в реальные доллары и центы.

Конечно, это может помочь только установить контакты с местными бизнес-ассоциациями, авторитетными риэлторами или торговыми палатами. Информация станет вашим лучшим другом, если вы стремитесь быть впереди любой смены.

В чем уникальность найма для малого бизнеса?
Многие владельцы малого бизнеса по-прежнему совершают категорическую ошибку при оценке резюме или портфолио кандидатов. Они могут легко дать кандидатам чуть больше беглого взгляда, прежде чем решить, с кем они хотят провести собеседование.

Основное предположение заключается в том, что наиболее квалифицированные кандидаты всегда являются лучшими. Это часто так, но не всегда.

Например, тот, кто отлично выглядит “на бумаге”, может рассчитывать на зарплату только до тех пор, пока не сможет перейти к более крупным и лучшим вещам. Более известные компании могут переносить частую текучесть кадров гораздо лучше, чем малые предприятия.

При найме в свой малый бизнес постарайтесь учитывать факторы, которые способствуют долгосрочному успеху. Есть ли у кандидата корни в вашем сообществе? Готовы ли они присоединиться к вашей программе наставничества?

Всегда проще потратить некоторое время на обучение неидеального кандидата, чем тратить время, силы и средства на поиск работы.

Как владельцы малого бизнеса могут найти подходящих кандидатов?
Конечно, сарафанное радио, вероятно, является вашим единственным лучшим инструментом для оценки чьей-либо пригодности. Если соискатель работал в других сферах малого бизнеса, найдите время и усилия, чтобы позвонить своему предыдущему руководителю. Еще лучше, если вы уже знаете их бывшего босса!

Даже если вам очень, очень нравится кандидат, все равно позвоните.

Другая характеристика, на которую следует обратить внимание, - это неподдельный интерес к тому, что производит ваш бизнес, и внутреннее желание узнать больше.

Может быть полезно познакомить соискателей с давними сотрудниками, а затем покинуть помещение. Подумайте о том, чтобы дать кандидатам возможность неформально взаимодействовать с другими доверенными членами команды без вашего надзора.

Дополнительные советы по найму
Каждый раз, когда вы кого-либо нанимаете, всегда есть риск, что вы потратите много времени на их обучение только для того, чтобы потерять их на лучшую должность в другом месте. Это только часть игры.

Однако, когда вы продемонстрируете подлинную заинтересованность в позиционировании своих сотрудников для достижения индивидуального успеха, у них будет гораздо меньше шансов применить свои таланты в другом месте.

На сегодняшнем рынке очень поможет относиться к каждому собеседованию как к улице с двусторонним движением. Многие менеджеры все еще совершают ошибку, полагая, что оценка является односторонней.

Может помочь задавать двусторонние вопросы, такие как “Похоже ли это на то, что вас заинтересовало бы?” или “Это собеседование повысило или понизило ваш энтузиазм?”. Это сигнализирует соискателям, что вы не просто рассматриваете своих сотрудников как беспилотников, выполняющих задачи.

Когда вы нанимаете сотрудников для своего малого бизнеса, вы планируете инвестировать в своих новых сотрудников.

Заложите основу для следующего найма, пока все хорошо, и ваш малый бизнес мурлычет, как довольный котенок. Именно здесь вы хотите объединить свои долгосрочные личные цели с целями других сотрудников.

Да, вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, но это может произойти только тогда, когда вы готовы помочь своим сотрудникам сделать то же самое.

Категория: Бизнес | Добавил: Dexs (01.01.2023)
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0