Как вы справляетесь с пассивно-агрессивными боссами? Пассивно-агрессивность - это тенденция, которая может нанести еще больший ущерб, когда коммуникация лидера искажается пассивно-агрессивным поведением. Будь то язвительные комментарии, обман или отсутствие владения результатами, эти действия могут иметь серьезные последствия для общей эффективности организации и отдельных членов команды. Иметь дело с пассивно-агрессивным начальником сложно и сложно. Но это не значит, что это невозможно или не должно быть сделано.
1. Задавайте трудные вопросы В большинстве ситуаций ваш начальник может думать, что он действует правильно или нормально. Пассивно-агрессивные реакции, приобретенные в результате плохо усвоенных привычек выживания в своей роли, стали для них повседневной жизнью. Независимо от ситуации, вы всегда будете обладать способностью ориентироваться в этих мутных водах. Задавая вопросы и расставляя приоритеты в разъяснениях, вы сразу же ставите их в центр принятия решений. Если вы чувствуете, что вас исключают из проекта, вы можете сказать и спросить: “Я не уверен в своей роли в этом проекте. Не могли бы вы рассказать мне об этом? ” Когда вы ищете дополнительную информацию, это показывает, что вы инвестируете в достижение высококачественных результатов. Например, во время пассивно-агрессивного поведения данные могут быть утаены или использованы против вас. Всегда лучше искать знания и информацию, чтобы избежать этой ловушки. Запрос обратной связи или ясности после обсуждения - это эффективный способ помочь вашему начальнику постепенно понять свои недостатки в общении и эффективно использовать его слова для руководства вашими будущими действиями. Обеспечивая высокий уровень прозрачности, вы сможете достичь своих целей и обеспечить успех в долгосрочной перспективе. 2. Стремитесь к укреплению доверия Самое главное, что лидеры действуют таким образом, проецируя свои внутренние чувства и эмоции. Когда человек исходит из состояния неуверенности, страха и паранойи, действия отражают это. Сотрудники редко полностью понимают всю картину того, что происходит в жизни их руководителей. Хотя вы, возможно, страдаете от деструктивного поведения, знайте, что очень немногие люди в мире искренне хотят, чтобы вы чувствовали себя плохо. Инвестиции в доверительные отношения с вашим руководителем принесут дивиденды в будущем, потому что теперь вы активно помогаете им улучшить свое психологическое состояние. Когда у лидеров есть сотрудники и коллеги, которым они доверяют, они могут отступить и обдумать свои действия и общие цели. Укрепление доверия является основой успеха. Большинство людей не понимают, насколько просто это может быть при эффективном общении. Совершенствуйте свою способность общаться с другими и наблюдайте, как пассивно-агрессивное поведение распадается. 3. Следить, следить, следить Во многих ситуациях лидеры, которые приходят из места неуверенности или страха, редко проявляют инициативу, чтобы поставить себя на кон, чтобы принять решение. К сожалению, это вредит организации и тем, кто вовлечен в бездействие. Это может иметь разрушительные последствия, когда такие решения необходимы для создания необходимых изменений для продвижения компании и улучшения жизни ваших коллег. Самая страшная фраза, которую может сказать любой руководитель, - “мы всегда так делали”. Почему? Потому что они боятся перемен, и когда они боятся, вы знаете, что ваш начальник ведет себя пассивно-агрессивно. Однако перемены - единственная гарантия в жизни и бизнесе. Это хорошо, потому что это означает, что ваша организация адаптируется к новым проблемам, создает решения и находит способы более эффективно обслуживать ваши доходы. Один из лучших способов борьбы с этой проблемой - владеть своими результатами. Вы по своей сути привлекаете к ответственности других, проявляя инициативу следить за своими действиями и нести ответственность за свои результаты. Люди должны оставаться честными, чтобы продолжать расти и устранять недостатки в своих суждениях. Следить за своими действиями и быть лидером - один из самых эффективных способов максимизировать свои шансы на изменения. 4. Будьте честны и действуйте Подумайте о том, как вы впервые кого-то встретили.
Будучи честным и порядочным, вы можете добиться необходимых изменений в своей организации, к которым стремитесь. Постоянно действуя с намерением, вы будете способствовать необходимым изменениям в вашей организации. Помня обо всем этом, знайте, что ничего не изменится, если вы не решите действовать. Ничего не изменится, если вы не сможете внести изменения, которые вы хотели в первую очередь. Хотя может показаться пугающим принять вызов и напрямую общаться с ясностью, в долгосрочной перспективе это окупится.
Как справиться с пассивно-агрессивным начальником на работе
| |
| |
Просмотров: 160 | |